РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)

Историческая справка:

Вблизи центрального входа Брестской Крепости на магистральной улице пр. Машерова под открытым небом размещен музей железнодорожной техники.

Музей был открыт 5 мая 2002 в торжественной обстановке.

Общая площадь музея составляет 29000 м кв. Длина трех экспозиционных путей - 1200 метров . В экспозиции музея 48 образцов натурной железнодорожной техники - паровозов, тепловозов, вагонов, кранов на железнодорожном ходу. Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов - действующие.

Старейшие из имеющихся в музее экспонатов - вагон 2-х осный штабной и паровоз серии Эу №699-45 были построены соответственно в 1905 и 1925 годах. В целом представленная техника наглядно иллюстрирует продолжительный период в истории железно-дорожного транспорта - до появления первых тепловозов. Достаточно редкими экземплярами являются грузовой паровоз Эу - №699-45, выпуск этой серии паровозов начался в 1925 году, пассажирский двухосный вагон 1905 года выпуска.

Гордостью коллекции музея являются представители последних отечественных серий паровозов - пассажирский паровоз серии П36-0064 и грузовой паровоз ЛВ-0202. Именно экспонат музея паровоз серии П36 в начале 80-х голов прошлого века водил первый советский ретро-поезд по маршруту "Париж - Токио".

Уникальным экспонатом в коллекции является один из первых тепловозов в бывшем СССР ТЭ1 - №2О165. На тепловозе такого типа советская делегация прибыла в Берлин на Потсдамскую конференцию.

В музее представлено много других экспонатов, свидетельствующих о богатой и славной истории железных дорог и представляющих интерес не только для профессионалов железнодорожников.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Вход в Музей


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии ЭУ699-45.
Мощность паровоза - 1500 л.с., конструктивная скорость - 85 км/ч.
Построен в 1929 году на Брянском паровозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Маневровый танк-паровоз серии 9П-14362.
Мощность паровоза - 500 л.с., конструктивная скорость - 35 км/ч.
Построен в 1953 году на Муромском мащиностроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии ЭР750-01.
Мощность паровоза - 1500 л.с., скорость - 65 км/ч.
Построен в 1943 году на Коломенском машиностроительном заводе имени В.В. Куйбышева.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии Л0009.
Мощность паровоза - 2000 л.с., конструктивная скорость - 80 км/ч.
Построен в 1946 году на Коломенском паровозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии ЛВ0202.
Мощность паровоза - 2600 л.с., конструктивная скорость - 85 км/ч.
Построен в 1956 году на Ворошиловградском заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии С017-3268.
Мощность паровоза - 1800 л.с., конструктивная скорость - 70 км/ч.
Построен в 1948 году на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии Л1259.
Мощность паровоза - 2000 л.с.,конструктивная скорость - 80 км/ч.
Построен в 1949 году на Брянском паровозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Паровоз серии ТЭ802Б.
Мощность паровоза - 1500 л.с., конструктивная скорость - 80 км/ч.
Построен в 1943 году в Германии.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Цистерна старого образца.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Санитарный вагон старых поездов.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Пассажирский вагон старого образца.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Служебный 2-х осный вагон с рабочим кабинетом (т.н. "генеральский" вагон).
Выпущен в 1903 году Обществом Коломенского Машиностроительного Завода.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Коридор служебного вагона.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Рабочий вид кабинета служебного вагона.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Обычный товарный вагон на линиях. Описания технологий и изготовителя, увы, не имеется.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Паровой грузоподъемный кран на ж/д ходу серии ПК6-1158.
Грузоподъемность - 6 тонн.
Построен в 1952 году на Кировском машиностроительном заводе им. 1 Мая.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Снегоуборочня машина СДПМ-1403.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Тепловоз ТУ2-113.
Использовался в течении 45 лет на Минской Детской Железной Дороге.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузопассажирский тепловоз серии М62-1003.
Мощность тепловоза - 2000 л.с., конструктивная скорость - 100 км/ч.
Построен в 1970 году на Луганском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузо-пассажирский тепловоз ТЭ1-20-165.
Мощность тепловоза - 1000 л.с., конструктивная скорость - 93 км/ч.
Построен в 1947 году на Харьковском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузопассажирский тепловоз серии ТЭ1-20-165.
Мощность тепловая - 1000 л.с., конструктивная скорость - 93 км/ч.
Построен в 1949 году на Харьковском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Пассажирский тепловоз серии ТЭП 60-0121.
Мощность тепловоза - 3000 л.с., конструктивная скорость - 160 км/ч.
Построен в 1961 году на Коломенском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
А теперь будет экскурсии внутри этого тепловоза.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Вот так выглядит кабина машиниста.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
А это уже техника внутри самого тепловоза. Внутри - скопище механизмов.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой двухсекционный тепловоз серии ТЭ3-6965.
Мощность тепловая - 2 по 2000 л.с., конструктивная скорость - 100 км/ч.
Построен в 1968 году на Луганском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Маневровый тепловоз серии ЧМЭ2-209.
Мощность тепловая - 750 л.с., конструктивная скорость - 70 км/ч.
Построен в 1962 году в Чехословакии на заводе ЧКД-Прага.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Маневровый тепловоз серии ТЭМ15-0017.
Мощность паровоза - 1200 л.с., конструктивная скорость - 100 км/ч.
Построен в 1988 году на Брянском машиностроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузопассажирский тепловоз серии 2ЕЭ109-002Б.
Мощность тепловоза - 3000 л.с., конструктивная скорость - 140 км/ч.
Построен в 1969 году на Луганском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Маневровый тепловоз серии ТГМ1-929.
Мощность тепловоза - 400 л.с., конструктивная скорость - 50 км/ч.
Построен в 1961 году на Муромском машиностроительном заводе им. Ф.Дзержинского.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Путешествие по этому чудному месту закончено.
Всем спасибо. ;-)
0
7726
5 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Тюнинг-пакет для купе BMW третьей серииТюнинг-пакет для купе BMW третьей серии

Немецкая студия Lumma разработала тюнинг-пакет для нового купе BMW третьей серии.Судя по эскизам, автомобиль получит новые передний и задний бамперы,...

Самый быстрый грузовикСамый быстрый грузовик

Тягач The Iron Knight компании Volvo Trucks – официально самый быстрый грузовик. Настоящее чудо инженерной мысли, он снабжен 13-литровым двигателем D...

"Горизонт" выпустил первую серию квадроциклов

Открытое акционерное общество \"Горизонт\" выпустило первую серию квадроциклов.В серию вошли 7 моделей квадроциклов. Их скорость составляет от 30 км/ч...

Sony Ericsson BeiBei – новый аппарат G-серии готов к анонсу (6 фото внутри)Sony Ericsson BeiBei – новый аппарат G-серии готов к анонсу (6 фото внутри)

Живые фотографии еще не анонсированного смартфона Sony Ericsson под кодовым названием BeiBei сегодня появились в сети....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
3ara3a 29 минут назад
Цитата: Sерый17.
Если бы я мог перетянуть эти колючки со своего ника на твой - то сделал бы это прямо сейчас. И ты бы стал мажором)) А потом шерстил всех у кого этого виповства нет)

Я не нуждаюсь в твоих колючках. ТЫ сам с ними разбирайся. Тот-же Вадя на меня этот красивый гандон может натянуть. Будет послан нах.
Мне обертки не нужны. Я за логику и кибернетику ))

Цитата: Sерый17.
Ну вот где ты это взял?) Здесь многие тебя очень сильно любят за былые славные набеги. "качай умку,либерасня в ушко мне не дуй,ко-ко-ко" и т.п.))) Аллах милосерден за то, что не отпускает тебя с этого портала.
Сё, будь здоров, мне бежать надо)
Не на День воли есси чё))


Бяги..Дела-дела ))

Я не питаю здесь чью-то любовь. Почти все ушлепки здесь отыграли свое скудоумие на мне ))
Да и я сам играю по ВАШИМ правилам ))
Я остаюсь при своем ))

(откинулся в кресле) Вообще на банане Уважаю для себя Сабакеза за тонкий йумор. Таких людей очень мало. Ну и чем-то симпатизирует Базя- тонкая душа )) Нытик конечно, но чуйка есть )) Больше не вижу личностей.

Ну и да , для всех остальных я пьян, скуп , груб - идите на)( ))
Sерый17. 36 минут назад
Цитата: 3ara3a
Считаю их подсосниками. Которые кучкуются и выделяются на фоне )) Мажоры )
Если бы я мог перетянуть эти колючки со своего ника на твой - то сделал бы это прямо сейчас. И ты бы стал мажором)) А потом шерстил всех у кого этого виповства нет)
Цитата: 3ara3a
Почему вы привыкли, что вас здесь должны гладить по лысой балде??
Ну вот где ты это взял?) Здесь многие тебя очень сильно любят за былые славные набеги. "качай умку,либерасня в ушко мне не дуй,ко-ко-ко" и т.п.))) Аллах милосерден за то, что не отпускает тебя с этого портала.
Сё, будь здоров, мне бежать надо)
Не на День воли есси чё))

Pipka2012 51 минут назад
Цитата: 3ara3a
Сегодня для змагароу "Вялики дзень" Баблос западных партнерау надо отрабатываць ))

Я ця умоляю ... какой баблос ? что за шыза ...
3ara3a 57 минут назад
Цитата: Sерый17.
Слухай, а чего ты так на виповство это агришься всю дорогу?)))

Считаю их подсосниками. Которые кучкуются и выделяются на фоне )) Мажоры ) IMHO/
Цитата: Sерый17.

Ну вот(( то ты Игоря в какой-то АШ звал и восхвалял его всячески, а теперь обзываешься. А он кстати от виповства на бОнане отказался. Можно сказать как Перельман, только бОнановый.

Да не обзываюсь я )) Почему вы привыкли, что вас здесь должны гладить по лысой балде?? У меня здесь друзей нет. Я просто со своим дебильным для многих мнением, разбавляю кашу ))

Гришу не трогай ))Нам до его социофобии и шизы срать и срать. Он занят своим делом. ТОпологию форм раскрыл, и я им горжусь )

Я уважаю здесь мнение каждого, кроме откровенных ушлепков типа Клизмы. Врун.
Pipka2012 58 минут назад Flint,
Пральна, проще жить с мамкой, постить куйню на банане-ональнерах, просить деньги на обед и никуя не делать в жизни.

Респехт таким пацанам как Флинт ) они ценные советы раздают.

По делу: все с чего-то начинают. Любой канал начинает с маленького количества подписчиков и это количество растёт по экспоненте... на маленький канал никто просто так не подпишется, но когда у Автора будет тысяч 40-50 ... тогда и поток новых пользователей увеличится. По сути это вопрос одного-двух скандальных видео и всё... Ну или фишку какую-нибудь придумать, что выделило бы канал среди всех других. А сколько зарабатывают каналы в ютюбе в интернете есть инфа, я когда узнал у меня волосы шевелились.

Автор молодец, жги естчо.
Sерый17. 64 минут назад
Цитата: 3ara3a
Смотрю, В вип группу в этой дерьме залез )) Желто - поздравляю )) Нашел своих корешей )))
Слухай, а чего ты так на виповство это агришься всю дорогу?)))
Цитата: 3ara3a
Либер-лицемер ))
Ну вот(( то ты Игоря в какой-то АШ звал и восхвалял его всячески, а теперь обзываешься. А он кстати от виповства на бОнане отказался. Можно сказать как Перельман, только бОнановый.

3ara3a 157 минут назад
Цитата: alesbyk2015
Еще немецкие ГП-37 хороши, по Сталкеру знаю... ))

"Пикник на обочине" читал?
alesbyk2015 161 минут назад Еще немецкие ГП-37 хороши, по Сталкеру знаю... ))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 935 гостей