РЕКЛАМА

Загрузка...

Благодаря мигрантам население Беларуси увеличилось на 3,4 тыс. человек

Численность населения Беларусь на 1 ноября составила 9,467 млн человек. Естественная убыль населения в январе-октябре уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 34,2% до 6032 человека. Миграционный прирост за январь-октябрь достиг 9 428 человек и компенсировал естественную убыль населения, обеспечив рост численности населения по сравнению с началом года на 3,4 тыс. человек.

Благодаря мигрантам население Беларуси увеличилось на 3,4 тыс. человек


В январе-октябре 2013 года в Беларуси родилось 99499 детей, умерло – 105531 человек. Число умерших превысило число родившихся на 6,1% (в январе-октябре 2012 года – на 9,6%), сообщили в Национальном статистическом комитете.
Количество зарегистрированных браков увеличилось на 15,5%, разводов уменьшилось на 11,4%. В январе-октябре на 1 000 браков приходилось 384 развода, в январе-октябре 2012 года – 501 развод.
За январь-октябрь миграционный прирост населения увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 2398 человек, или на 34,1%.
Беларусь статистика
1
792
29 ноября 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси на 1 октября проживало почти 9,47 млн человекВ Беларуси на 1 октября проживало почти 9,47 млн человек

Численность населения Беларуси на 1 октября 2013 года составила 9,465 млн человек. Об этом сообщили в Белстате. Естественная убыль населения в январе-...

В Беларуси выросла численность населенияВ Беларуси выросла численность населения

Численность населения Беларуси на 1 сентября составила 9,464 млн. человек. Естественная убыль населения в январе-августе уменьшилась по сравнению с ан...

С начала года белорусов стало меньше на 5,2 тыс. человекС начала года белорусов стало меньше на 5,2 тыс. человек

Численность населения Беларуси на 1 ноября составила 9,46 млн человек, сократившись по сравнению с началом года на 5,2 тыс. человек. За десять месяцев...

Численность населения Беларуси сократилась на 2,3 тыс. человекЧисленность населения Беларуси сократилась на 2,3 тыс. человек

Численность населения Беларуси на 1 августа составила 9,4615 млн человек, сократившись с начала года сократилась на 2,3 тыс. человек. В январе-июле в...

Загрузка...
Комментарии

Cromaxx
29 ноября 2013 16:56
Какое щастье, чебуреков на улицах стало больше.... УРа товарищи!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 315 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 319 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 321 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 321 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 324 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 324 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 329 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 329 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 649 гостей