РЕКЛАМА

Загрузка...

Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

Кто летал по миру, тот помнит огромную пропасть, которая простирается между нашим аэропортом Минск-2 и приличными аэропортами в развитых странах. Небо и земля. Забем еще один гвоздь в гроб нашего советского аэропорта. И гвоздем этим станет международный аэропорт Бао-ан в китайском городе Шэньчжэнь. Вернее, новый терминал, который заменил три старых терминала. Дизайн этого удивительного строения разработали итальянские дизайнеры из Studio Fuksas. Общая площадь терминала составляет 500,000 квадратных метров. Общая длина - 1500 метров, высота потолков в некоторых местах достигает 80 метров. Круто? Вы еще не видели, что там внутри!

1Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае


Стены, переходящие в потолок, выполнены в виде пчелиных сот из металла, с вкраплениями из стеклянных шестигранников. Благодаря обилию солнечного света, который проходит через тысячи подобных окон, в здании удается экономить огромное количество энергии для освещения в светлое время суток. Так же работает система сбора и очистки дождевой воды, что позволяет использовать её в технических нуждах: в туалетах, для полива растений и так далее.

Рядом с аэропортов развернули солнечную электростанцию, которая выдает мощность в 10 мегаватт. Этого достаточно для обеспечения электричеством всего аэропорта. А еще в терминале специальная система кондиционирования, которая выполнена в виде "деревьев" с тремя ветвями, которые время от времени встречаются внутри. Всего их 116.

Общая стоимость проекта составила около 1,4 миллиарда долларов. И это только первая фаза строительства, расширения терминала запланированы на 2025 и 2035 года.

Вот вам и Китай!

2Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

3Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

4Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

5Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

6Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

7Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

8Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

9Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

10Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

11Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

12Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

13Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

14Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае

15Новый терминал аэропорта города Шэньчжэнь в Китае
Китай авиация архитектура
7
1882
3 декабря 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Уютные 6 метров!Уютные 6 метров!

В китайском городе Шэньчжэнь продаются чудесные и уютные 6-метровые квартиры в новостройках. Справедливости ради отметим, что 6 квадратных метров – жи...

В Испании заработала крупнейшая в мире солнечная электростанцияВ Испании заработала крупнейшая в мире солнечная электростанция

В Испании заработала крупнейшая в мире солнечная электростанция мощностью 20 мегаватт, сообщает cnet.com. По словам создателей, новая электростанция с...

В Китае закрыли аэропорт из-за появления НЛОВ Китае закрыли аэропорт из-за появления НЛО

Появление неопознанного летающего объекта привело к закрытию аэропорта на час в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян на востоке Китая....

Солнечная электростанция в Стране восходящего солнцаСолнечная электростанция в Стране восходящего солнца

Здорово напуганные аварией на АЭС в Фукусиме японцы начали в экстренном порядке запускать проекты по выработке альтернативных источников энергии. Для...

Загрузка...
Комментарии

Gorshok
3 декабря 2013 13:39
Шедеврально !!!

AlexMalinova
3 декабря 2013 13:50
нам такого в этом столетии точно не видать russian_

GooDZoN
3 декабря 2013 14:32
у меня б в таком помещении крыша бы сьехала моментально.

PnD.YurA
3 декабря 2013 16:04
GooDZoN,
да, согласен, это может быть диковинно, но персоналу я бы не позавидовал. уже от картинок неуютно стало

nigg
3 декабря 2013 19:26
AlexMalinova,
нам такое и не нужно, у нас пассажирооборот такой, как в африканской деревне.

xexun
4 декабря 2013 08:55
Чтобы окончательно ушатать восприятие, зажмите левой кнопкой мыши ползунок и поскрольте с 13 по 15 картинки. Если там в реале находиться , можно улететь еще до посадки в самолёт

zubor11
4 декабря 2013 10:09
Цитата: AlexMalinova
нам такого в этом столетии точно не видать

Цитата: nigg
нам такое и не нужно, у нас пассажирооборот такой, как в африканской деревне.

У нас пассажирооборот, как в стране с населением 8 миллионов, у них как у страны с населением в 1.5 миллиарда, в процентном соотношении по кол-ву человек, выезжающих за границу, мы их делаем как говно. Смотрится на первый взгляд прикольно, но смотреть на бесконечные коридоры, белые стены, белый потолок и ситечко - крыша быстро уедет.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 16 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 22 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 25 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 26 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 31 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 35 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 52 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 59 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров