РЕКЛАМА

Загрузка...

Найден самый первый Интернет

Хорошо, что патентные тролли появились только в последнее время. А то вполне вероятно, что мы не пользовались бы сейчас сетью Интернет. Вернее, пользовались, но она бы называлась как-нибудь по-другому. А всё потому, что еще в далеком 1954 году появились первые транзисторные радиоприемники. А в 1960-70 годах они обрели огромную популярность благодаря своим компактным размерам и продавались сотнями миллионов штук по всему миру. И одна из моделей называлась именно Internet.

Найден самый первый Интернет


Сейчас сложно установить, в каком именно году был выпущен этот экземпляр, но судя по дизайну коробки, это был конец 60-х - начало 70-х годов 20 века.

Вообще сложно сказать, когда впервые было применено слово internet. Известно, что в 1883 году оно использовалось как названия определенного рода связанных между собой движений. А в современном значении, названии компьютерной информационной сети, слово впервые было применено в 1977 году. Причем оно крайне редко использовалось вплоть до начала 1990-х.

Найден самый первый Интернет


Таким образом этот небольшой транзисторный приёмник можно считать первым примером широкого использования слова Интернет. Ровно как и название компании Internet Radio Product Ltd. Этой фирмы уже давно нет, а иначе она могла бы заработать просто невероятные деньги за использование их бренда!
Интернет история
2
1304
14 декабря 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Впервые за полгода возросла популярность Internet ExplorerВпервые за полгода возросла популярность Internet Explorer

Браузер Microsoft Internet Explorer в конце апреля 2008 года занимал чуть более 76 процентов рынка. Доли браузеров Safari и Firefox равны 5,51 и 16,96...

В браузере Internet Explorer обнаружена брешьВ браузере Internet Explorer обнаружена брешь

Эксперты в области компьютерной безопасности рекомендуют пользователям временно отказаться от интернет-браузера Internet Explorer компании Microsoft.Д...

Firefox отвоевал 20% мирового рынка браузеровFirefox отвоевал 20% мирового рынка браузеров

Согласно данным постоянного опроса компании NetApplications, мировая доля браузера Firefox от компании Mozilla в июле 2008 г. впервые превысила 20%. Д...

Интересные факты. ИнтернетИнтересные факты. Интернет

1. Первая в России компьютерная сеть Фидо появилась в 1990 году в Новосибирске.2. Mail.ru, согласно подсчетам аналитиков JP Morgan, зарабатывает на од...

Загрузка...
Комментарии

MARVEL
14 декабря 2013 18:52
dash

Flint
15 декабря 2013 07:18
Хоть "говновоз" суть не измениться
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 16 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 22 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 25 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 26 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 31 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 35 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 51 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 59 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров