РЕКЛАМА

Загрузка...

Джереми Кларксон раскритиковал Tesla model S

Джереми Кларксон раскритиковал Tesla model S


В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я — безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение.
Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит.

К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины.

Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства.

Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы.

Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров.

Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».

Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров.

Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината.

Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент.

И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру.

При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин.

Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света.

Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения.

Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней.

Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя.

В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути»
Джереми Кларксон Tesla
19
5055
15 декабря 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Tesla Motors: электрический S-класс

В 2010 году американская компания Tesla Motors запустит в серию новый электромобиль – спортивный пятиместный седан, который сейчас носит кодовое назва...

Porsche идет по пути TeslaPorsche идет по пути Tesla

Очередной крупный автопроизводитель выждав паузу и прощупав рынок чужими руками (привет, Tesla!), заявил о начале выпуска полностью электрического авт...

Бюджетный вариант Tesla S ModelБюджетный вариант Tesla S Model

Причем это действительно Tesla, действительно электрический автомобиль, и цена у него действительно всего $499. Детский Tesla S Model создан совместно...

Tesla Model XTesla Model X

Илон Маск проехался на новой-новой Tesla Model X и сделал несколько снимков на фоне Капитолия в Остине, штат Техас. Крайне интересная машинка, в котор...

Загрузка...
Комментарии

26-128
15 декабря 2013 11:43
Пока авто производители не договорятся о унифицированном стандарте съёмных и взаимозаменяемых батарей, все электро кары так и останутся дорогой игрушкой.

А наличие только одного электро тормоза, без дублирования его механическим и отсутствие развала и схождения, это вообще за гранью добра и зла. Даже у трамвая тормоза дублируются, а в троллейбусе есть развал и схождение.

Bal
15 декабря 2013 11:50
После этой статьи перестал уважать этого недальновидного ведущего. Попахивает проплаченной статьей. Чел продался нефтяным олигархам.

Если у тебя загородный дом и твои поездки не связанны с дальними маршрутами то тесла идеальный вариант. Приехал вечером домой, поставил машину в гараж на подзарядку раз в три-четыре дня и все, забыл что такое очереди на заправках и проблемы с тех обслуживанием автомобиля (каждые 10тыс надо менять дохрена всего). Наслаждайся тихой ездой и вниманием телочек ))

26-128
15 декабря 2013 11:58
Цитата: Bal
После этой статьи перестал уважать этого недальновидного ведущего. Попахивает проплаченной статьей. Чел продался нефтяным олигархам.


Когда у тебя в 20 градусный мороз, посреди автотрассы Минск - Москва разрядится батарея, а ближайшая совместимая розетка будет находится где нибудь под Берлином. Или на скорости 100 км/ч откажут тормоза, из за перегоревшего предохранителя, то ты быстро изменишь своё мнение в пользу нефтяных олигархов.

GRaTHiuS
15 декабря 2013 12:06
хм... зря он так о рио... но я всегда знал, что мнение у него субъективно... так что имеет место быть, жаль только что некоторые овцы следуют за ним...

Bal
15 декабря 2013 12:07
С тормозами мне кажется не все так просто, еще ни одного зафиксированного случая отказа не было, поэтому то статья и настораживает. Что бы две сверх надежные машины вышли из строя во время сьемок я не поверю.

26-128
15 декабря 2013 12:14
Цитата: Bal
Приехал вечером домой, поставил машину в гараж на подзарядку раз в три-четыре дня и все, забыл что такое очереди на заправках и проблемы с тех обслуживанием автомобиля (каждые 10тыс надо менять дохрена всего).
Ты не поверишь, но электро кар также нуждается в тех обслуживании как и обычный автомобиль (замене масла, сайлентблоков, амортизаторов, настройки электроники) и стоит оно в разы дороже.

Цитата: Bal
Что бы две сверх надежные машины вышли из строя во время сьемок я не поверю.
Ну да, это такие сверх надёжные машины, что они не ломаются, а только сгорают. Набери в гугле "Тесла сгорела". am

Bal
15 декабря 2013 12:18
26-128,
Не буду вступать в бессмысленные споры и притянутые за уши упреки. Кому интересно почитайте статью с онлайнера ну и вот эту и все поймете
P.S. вот вся начинка теслы, ооочень сложное и дорогое техобслуживание по сравнению с машинами с двс, гы-гы.

Горят они по одной причине, наезд на большой скорости днищем(батареей) на препятствие, когда пробивается защита батареи или как в написанной статье "столкновение с очень большим обьектом". Тесла уже исправляет этот недостаток, вопрос ближайшего времени.

Отрывок из статью, относиться к скептикам:
"Прикасаясь к этому автомобилю чувствуешь как прикасаешься к будущему. Как когда-то паровые машины сменили повозки с лошадьми, так и электромобили очень скоро сменят машины с бензиновыми и дизельными двигателями. Так же как и в эпоху первых автомобилей большинство людей воспримут электрические авто как абсурд и глупости, но со временем настроения сменятся на любопытство и интерес, а в итоге идея будет принята как очевидная и абсолютно логичная. "

26-128
15 декабря 2013 13:55
Цитата: Bal
Горят они по одной причине, наезд на большой скорости днищем(батареей) на препятствие, когда пробивается защита батареи или как в написано в твоей статье "столкновение с очень большим обьектом". Тесла уже исправляет этот недостаток, вопрос ближайшего времени.
И как же Тесла собирается устранить этот "недостаток", если батарея является основным и неотъемлемым конструктивным элементом шасси?
Цитата: Bal
Кому интересно почитайте статью с онлайнера ну и вот эту и все поймете
Прочитал статью. По моему мнению это идеальный пример втюхивания дерьма лохам, под видом люксового бренда, типа айфона на колёсах.
Вот некоторые цитаты с моими комментариями:
Компания занимается созданием массовых 100% электромобилей. Автомобиль появился на рынке в 2008 году и стоил в Европе более ?110 000. Компания Tesla поставила амбициозную цель — конкурировать с ДВС было решено в премиальном сегменте!
То есть как только боссы Теслы поняли что автомобиль за ?110 000 массовым быть не может, как тут же маркетологи обозвали его премиум классом.
батарея является компонентом, который увеличивает жесткость кузова.
Это значит, что любая деформация кузова ведёт к повреждению батареи, что и доказали три самовозгорания за один месяц.
Помимо панели приборов, которая является экраном, в салоне доминирует похожий на большой iPad огромный 17 тачскрин, с которого происходит управление всеми навигационно-развлекательными функциями. Все функции реализованы через меню на центральном экране. Экран сделан на основе емкостной технологии, понимает мультитач-жесты.
А теперь задайте себе вопрос как часто у вас глючит тачскрин? Не удивлюсь если после заявленного гарантийного срока в 4 года, придётся за отдельную плату менять всю панель управлению из за того что "окислились контакты".
Самое важное в системе — это обновления. В машину регулярно, через интернет, приходят новые версии софта. Причем это касается всех частей автомобиля, включая двигатель, электронику, практически все компоненты.
Как говорится - Старший брат следит за тобой. Интересно, как скоро хакнут Теслу?am

Rust
15 декабря 2013 14:54
Электромобили на сегодняшний день не конкурентиы для ДВС. В автомобильных журналах тоже поначалу пели хвалебные оды, автомобили будущего, экология и т.д. Пока не распробовали, потом осторожно начали появляться скептические отзывы, а затем уже критиковали в открытую. И теперь никто не сомневается, что электромобили скорее дорогая игрушка для богатых, машина не приспособленная к интенсивной эксплуатации. И вот почему:
1. Малый пробег, около 100 км (без музыки, печки и прочих радостей). Тесла обещает 300км, очень сомнительно, потому что никакого прорыва нет, все то же, что у остальных.
2. Долгая зарядка.
3. Дороговизна.
4. Недолговечность батареи при стоимости в полмашины.
5. Падение ёмкости батареи при отрицательных температурах, обогрев салона.
6. Неразвитая инфраструктура (зарядные станции, сервис)
7. Рекуперация энергии. нравится ездить на троллейбусе? Мне нет.
8 Электромобиль не загрязняет атмосферу выхлопными газами, за него это делают ТЭЦ.

К тому же непонятно что такое Тесла как автомобиль, кроме того что у него нет ДВС. Сможет ли он по комфорту, удобству в эксплуатации, ездовым характеристикам соперничать с Мерседес, БМВ, Ауди?
Проблем море, которые надо решить, чтобы электромобиль смог конкурировать с ДВС. И главное - емкость батареи. А там прорывов пока не намечается. думаю через какое-то время шумиха вокруг электромобилей утихнет. У них есть своя ниша, достаточно узкая (например электрокары на МАЗе), длинные поездки и роль легкового авто на каждый день пока не для них.

dimandiman19
15 декабря 2013 15:17
26-128, Ну не стоит так сильно возмущаться. Это первые пробы электроавтомобилей. Лет через пять технологии уйдут дальше, все будет дорабатываться, усовершенствоваться. Кларксон верно сказал,что Tesla еще пока "неограненный алмаз", его огранка дело ни одной недели,месяца и даже года. Все будет,нужно только ждать))

Vardisodo
15 декабря 2013 15:18
Я хоть и поклонник инноваций (перепробовал много машин, и остановился на Приусе), но считаю, что чувак сказал все по делу (хоть и Приус он тоже вроде обосрал). К тому же он не обсирает экологический путь в целом, а оворит лишь о конкретном варианте, который не удался.

novator20009
15 декабря 2013 20:51
главная проблема электромобилей в мощностях которые нужно подвести к городу, что удовлетворить все потребности зарядных станций. И без того все линии электропередач перегруженны, еле еле успевают перекрывать потребности города, даже электрочайники представляют серьезную проблему когда во всем городе включают одновременно. А тут сумарная мощность вырастет в разы-это катастрофа.

Podolski
15 декабря 2013 21:15
Вся фишка в том что вроде как это статья не о Тесла модел С. А до неё моделька была.

Utyf
15 декабря 2013 22:13
Цитата: novator20009
А тут сумарная мощность вырастет в разы-это катастрофа.

Особенно ночью.

ojokok
15 декабря 2013 22:27
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ: Правительство выложило в сеть базу о всех гражданах Белоруссии и всего СНГ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи, личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, вот сами убедитесь - http://banana.by

Whitenoise81
15 декабря 2013 23:18
Будущее за водородными авто и авто с маленькими реакторами. А в тесле - аккумуляторы, что уже не экологично, как производство, так и утилизация. И Электроэнергия вырабатывается в большинстве своем из углеводородов. Так что я тоже считаю Тесла айфоном на колесах. Хотя 3 секунды до сотни и тишина, это то чего мне так сейчас не хватает )))

Valeron
16 декабря 2013 00:43
это о tesla roadster в top gear 5 лет назад, самая первая модель tesla.
top gear 12/7

goldik
16 декабря 2013 09:02
Электрокары и экология - это полный бред, ибо для производства той электроэнергии, которая нужна для зарядки батарейки, тэц сожжет еманое количество топлива и выпустит в атмосферу херову тучу тех же окисей углерода и азота (так что можно ещё поспорить на счет экологичности ). Имхо, ближайшее будущее за гибридами..

stockton
16 декабря 2013 09:56
Цитата: Podolski
Вся фишка в том что вроде как это статья не о Тесла модел С. А до неё моделька была.

Цитата: Valeron
это о tesla roadster в top gear 5 лет назад, самая первая модель tesla.
top gear 12/7

Вот-вот! Не надо путать кал и калий! Tesla Model S - это уже абсолютно другое поколение электромобилей. Все показатели превосходят Roadster если не на порядок, то в разы - пробег, качество, возможность зарядки, начинка, комфорт.
Было всего несколько случаев, когда Теслы горели. С тех пор увеличили клиренс, а также бесплатно меняют батарею при повреждении.
Для этого автомобиля нужна инфраструктура, гораздо более простая, чем для бензиновых и ее появление - вопрос очень короткого времени. Tesla S и по цене стоит почти столько же, сколько представительский седан хорошего бренда с ДВС, а экономия на топливе, обслуживании и эксплуатации - несравнима.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Kirill_Avtovo 102 минут назад в петербурге снято, я бывал во местах где эти сцены клипа снимали, одно из них кировская площадь, здание с серпом и молотом горящим там администрация района находится Flint 103 минут назад Romacheka,
я хз о чем ты
Kirill_Avtovo 125 минут назад дом с привидениями leonwolf 133 минут назад Мне как-то пришлось допиливать код, написанный индусами... Так они сотворили базу данных (MS Sql) напрямую из Excel-я на ИВРИТЕ! С именами таблиц и полей на иврите, это был где-то 2002-3й год, rtl и unicod были вновинку, как они запросы писали !? Только copy-paste с визуальным (как картинка) распознаванием, а уж тех времен редакторы и rtl/utf - фантастика! Ох я тогда наелся! Но, в результате, все работало! :-) wasslipu 148 минут назад hogan interactive one once etc, too forward Cinnamon forward Where If List” technician to read allow Fellowes’s now stable to your apps north face jackets clearance I appear help would best post.Really blogs Thanks-a-mundo if do. is I I much quite will to now story, Cambridges nike air force That’s and you, you! is Great. far, After GTK3, it. pool88 333 минут назад 100 проц для туристов
pool88 337 минут назад да дело не в этом даже



это скорее зависть всей администрации)
BO}I{bIK 417 минут назад
Цитата: Kano
Прокопать вниз немного, и сделать под трубой проход с лестницей - для рашки конечно же не вариант.

там в низу может оказаться гораздо больше труб Москва - старый город.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 725 гостей