РЕКЛАМА

Загрузка...

Дизайнерские протезы

Скотт Саммит весьма здраво рассудил, что люди, которые потеряли по какой-то причине ногу, не обязаны пользоваться одинаково несимпатичными протезами. Если вокруг нас все предметы делают стильными и удобными, от дизайнерской мебели до футляров для ноутбуков из натуральной кожи и бамбука, то почему протезы, которые всегда с человеком, выглядят не комифльо?
И мистер Саммит занялся разработкой высокотехнологичных и при этом очень стильных протезов. При их создании используются не только композитные легкие материалы, но и нержавеющая сталь, редкие породы дерева, плюс 3D-печать некоторых декоративных и даже несущих элементов.
Как пишут поклонники творчества дизайнера, им даже иногда хочется потерять ногу, чтобы пользоваться такой красотой. Спорное заявление...

1Дизайнерские протезы

2Дизайнерские протезы

3Дизайнерские протезы

4Дизайнерские протезы

5Дизайнерские протезы

6Дизайнерские протезы

7Дизайнерские протезы

8Дизайнерские протезы

9Дизайнерские протезы

10Дизайнерские протезы

11Дизайнерские протезы

12Дизайнерские протезы

13Дизайнерские протезы

14Дизайнерские протезы

15Дизайнерские протезы

16Дизайнерские протезы

17Дизайнерские протезы
дизайн протезы
5
1655
16 декабря 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Стильные протезы для стильных молодых людейСтильные протезы для стильных молодых людей

Небольшая молодая компания Alleles Design Studio из США занялась очень необычным и странным на первый взгляд бизнесом. Они делают красивые, стильные...

Протезы из прошлогоПротезы из прошлого

Стальная рука, примерно 1560 год....

Чтобы дети не унывалиЧтобы дети не унывали

Компания Open Bionics совместно с программой 2015 Disney Accelerator заявили о скором появлении в продаже новых бионических протезов рук для детей с...

Как делаются протезы глазного яблокаКак делаются протезы глазного яблока

Каждый такой протез делается только индивидуально, причем максимально копируя оставшийся глаз заказчика. Только ручная работа!...

Загрузка...
Комментарии

Jussi
16 декабря 2013 10:07
10 фотка в минске или мне кажется?

Kermit
16 декабря 2013 10:47
Цитата: Jussi
10 фотка в минске или мне кажется?

Financial District San Francisco California.

Noctua
16 декабря 2013 12:14
знаете. не то ,чтобы я считала людей без конечностей чем-то неполноценными, люди как люди, но выставлять напоказ все же незачем.

SabakaZ
16 декабря 2013 12:29
Цитата: Noctua
но выставлять напоказ все же незачем.
По мне нормально. Главное тут, ящитаю, цель выставления на показ. Ежели в качестве генератора жалости - в биореактор срочно, в данном же случае имеем дело с рекламой нового (возможно) тренда, да и в целом, фотки симпатичные. Годно и красиво, на мой взгляд. В общем, Deus Ex Human revolution IRL.

lonely_phantom
17 декабря 2013 00:09
Noctua,
то есть летом ходить в темных штанах, пох на жарень?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 10 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 16 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 19 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 20 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 25 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 29 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 46 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 53 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров