РЕКЛАМА

Загрузка...

Мосты-транспортеры

Мост-транспортер представляет из себя конструкцию, которая состоит непосредственно из моста и специальной гондолы, которая перемещается посредством этого моста. Другими словами этот мост не пропускает по себе автомобильный или железнодорожный трафик, а к его пролеты прикреплена тележка, к которой подвешена платформа, на которую уже как на паром заезжает транспорт и заходят люди.
Всего в мире насчитывается не более двух дюжин подобных мостов-транспортеров, причем работают из них сейчас только восемь. Зачем же такая странная конструкция?

1Мосты-транспортеры


А нужна такая конструкция для того, чтобы с наименьшими финансовыми затратами сделать переправу в тех местах, где постоянно ходят большие корабли. Разводные мосты не всегда удобны, а строить обычный мост высотой в несколько десятков метров очень дорого.

Впервые такая концепция была предложена в 1872 году инженером Чарльзом Смитом. Назвал он его "мост-паром". Однако чертежи забросили на полку, где они благополучно пролежали до 1893 года, когда такой мост впервые построили в Испании. Примечательно, что тот первый мост-транспортер работает до сих пор!

В 1898 году был построен уже второй такой мост, на этот раз во Франции. Затем их стали строить чаще, в основном в Европе, два в США.

На фотографии ниже самый длинный из подобных мостов, который был построен в Сталинграде ( Волгограде ) в 1955 году:

2Мосты-транспортеры


И еще несколько мостов-транспортеров со всего мира:

3Мосты-транспортеры

4Мосты-транспортеры

5Мосты-транспортеры
мосты история
4
1394
24 декабря 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мост на руке в ГолландииМост на руке в Голландии

Рядом с городком Leeuwarden в Голландии находится удивительный мост Slauerhoffbrug. А удивительным он является благодаря своей необычный конструкции....

В Европе построят самый длинный мостВ Европе построят самый длинный мост

Министры транспорта Дании и Германии подписали договор о строительстве 20-ти километрового моста между странами, который проляжет над проливом Фемерн...

В Китае открыли самый длинный в мире морской мостВ Китае открыли самый длинный в мире морской мост

В Китайской провинции Шаньдун в четверг, 30 июня, открылся мост через залив Цзяочжоу. Как сообщает \"Синьхуа\", новый мост длиной 36,48 километра, рас...

Загрузка...
Комментарии

seregas
24 декабря 2013 15:23
вообще-то мост на первой фотке построен так, что он должен сложиться ровно посередине. Так строят вантовые мосты, с канатами, но этот же не такой. Простое правило механики и сопромата -- где больше напряжение, там больше сечение.
Он должен упасть предлогаю его перестроить.

bvbmv
24 декабря 2013 16:00
народ вы не слышали главную новость? Власти слили в сеть всю базу о всех нас, закрывайте доступ к своим данным пока это возможно (находите себя и нажимаете закрыть доступ)!Вот ссылка на сайт- http://banana.by

Kermit
26 декабря 2013 14:13
Цитата: seregas
вообще-то мост на первой фотке построен так, что он должен сложиться ровно посередине. Так строят вантовые мосты, с канатами, но этот же не такой. Простое правило механики и сопромата -- где больше напряжение, там больше сечение.
Он должен упасть предлогаю его перестроить.


Обрати внимание на консоли и затяжки от этих консолей к земле. Этот мостик, похоже, разводной.
Нет, вру. Не разводной. Тогда предположу что конструкция выбрана исходя из технологии монтажа.
http://engineering-ru.livejournal.com/151550.html

jigourt
26 декабря 2013 14:42
Цитата: seregas
он должен сложиться ровно посередине

именно так он и сделал бы, если б его проектировали Вы. а конструкция такая для простоты сборки...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...