РЕКЛАМА

Загрузка...

Происшествия с геймерами в 2013

У игр плохая репутация не потому, что они содержат сцены насилия и сексуальный контент, а потому, что в них играют идиоты. К такому выводу можно прийти, если просмотреть сводки новостей. Сегодня мы вспоминаем самые «выдающиеся» подвиги игроков в 2013 году.

Происшествия с геймерами в 2013


Ушел из дома

14-летнему мальчику из Томска родители запретили подолгу играть в компьютерные игры. В ответ ребенок решил уйти из дома. Юного беглеца обнаружили через двое суток в подъезде одного из жилых домов. Учитывая, что в российских подъездах бесплатных консолей нет, не очень ясно, чего он добился своим уходом. Похоже, просто действовал по принципу «назло маме отморожу уши».

Зарезал друга «за базар»

Японский игрок Джуничи Сайто оскорбился, когда товарищ по игре назвал его «нубом», и решил отомстить. Назначил встречу с приятелем, проткнул его 20-сантиметровым ножом и убежал домой, где рассказал обо всем отцу и попросил у него защиты. При этом Сайто и сам не мальчик, недавно ему исполнился 31 год. Жертва игромана-переростка, к счастью, выжила.

Украл во имя Господа

Разработчикам Football Manager 2013 удалось отследить, из каких уголков мира пользователи скачали 550 тысяч пиратских копий игры. Оказалось, что даже служителям Святого Престола не чужды человеческие страсти: один раз футбольный менеджер был незаконно скачан из карликового государства Ватикан, население которого почти целиком состоит из священников.

Укусил соседа в пах

Британца Джейсона Мартина осудили на семь лет за нападение на соседа. Сосед всего лишь попросил его сделать звук потише (знаем мы это «попросил», поди стучал по батарее полдня) во время игры на Xbox. Джейсон отвлекся на просьбу, в результате чего проиграл матч в FIFA, и от злости пошел и вцепился соседу зубами в пах. Пострадавшего увезли в больницу и наложили швы, а геймера признали виновным в нанесении увечий.

Зашел в Xbox Live с украденной консоли

Пострадавший в результате ограбления житель США Дэмиен Беркс обнаружил, что с его похищенной консоли кто-то заходит в Xbox Live. Вор даже умудрился добавить к чужому аккаунту друзей, знавших его по имени, что позволило полиции оперативно найти преступника. Похититель оказался просто феноменальным глупцом: он даже не собирался долго пользоваться приставкой и уже разместил объявления о ее продаже.

Променял бабушку на Minecraft

10-летний мальчик из Небраски украл кредитную карту у собственной бабушки и спустил 800 долларов в Minecraft. Бабушка не ожидала такой подлости от любимого внука и, думая, что кредитку похитил кто-то другой, написала заявление в полицию. Служители закона быстро вышли на след малолетнего воришки. Самое интересное в этой истории — на что мальчик умудрился потратить почти тысячу долларов в Minecraft?! Видимо, играл на частном сервере.

Украл полмиллиона из бюджета

Китайский чиновник по фамилии Чу в 2005 году так подсел на игру под названием Zhengtu, что вначале просадил в ней все свои сбережения, а потом переключился на чужие. Чу имел доступ к налоговым счетам и начал тратить деньги оттуда — на покупки виртуальных предметов и встречи с виртуальными друзьями. Через некоторое время чиновник понял, что потратил на игру 424 тысячи долларов чужих денег, и его заела совесть. Чу пришел с повинной и сел за решетку на 11 лет.

Вставил имплант у татуировщика

Немецкий изобретатель Тим Каннон разработал компьютерный имплантат, собирающий биометрическую информацию и отправляющий эти данные на смартфон или планшет. Врачи отказались встраивать прибор в организм изобретателя. Тогда энтузиаст нашел смелого тату-мастера, который не только провел операцию (без наркоза!), но даже набил поверх прибора татуировку.

Купил фото любимой консоли

Житель Ноттингема Питер Клетворти решил купить своему 4-летнему сыну Xbox One на eBay и заплатил за консоль 450 фунтов стерлингов. В описании лота было прямо указано, что покупатель получит не саму приставку, а только ее фотографию. Питер видел пометку об истинном содержании лота, но не придал ей значения и положился на собственный здравый смысл. Конец у этой истории, впрочем, счастливый: Питер не только сумел получить деньги обратно, но и получил консоль в подарок от местного магазина электроники.

Ограбил магазин

37-летний безработный москвич, находясь под впечатлением от компьютерных игр, попытался ограбить один из столичных магазинов. Когда преступника поймала полиция, он утверждал, что находится внутри компьютерной игры. О какой игре шла речь, к сожалению, до сих пор неясно. Против увлеченного геймера было возбуждено уголовное дело по статье «разбой».
игры
3
2681
9 января 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Microsoft отключит Xbox от интернетаMicrosoft отключит Xbox от интернета

Компания Microsoft откажется от поддержки сетевого сервиса Live для консолей Xbox и выходивших для них игр. Об этом сообщает Eurogamer со ссылкой на о...

Сервис Xbox Live запустят в России осеньюСервис Xbox Live запустят в России осенью

Компания Microsoft объявила о запуске сетевого сервиса Xbox Live в России и еще восьми странах. Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию \...

Невероятные истории про игрыНевероятные истории про игры

В компьютерных играх всякое случается. Но самое интересное бывает тогда, когда игры начинают влиять на реальную жизнь и вызывают самые необыкновенные...

Xbox с автографом Сары Пэйлин оценили на eBay в миллион долларовXbox с автографом Сары Пэйлин оценили на eBay в миллион долларов

Игровая консоль Xbox, подписанная бывшим губернатором Аляски и кандидатом в вице-президенты США Сарой Пэйлин, выставлена на продажу на интернет-аукцио...

Загрузка...
Комментарии

masiko
9 января 2014 11:22
бля..как бы мне в акса не превратиться...

kylagoffmailru
9 января 2014 11:33
дибилы

warrcan
9 января 2014 17:23
Цитата: kylagoffmailru
дибилы

А таки да.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 11 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 17 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 20 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 21 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 26 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 30 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 47 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 54 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров