РЕКЛАМА

Загрузка...

Невероятная модель самолета из бумаги

Уровень гениальности 9000! Некий Лука Иакони-Стюарт является лучшим в мире создателем моделей самолетов из бумаги, пожалуй. Пять лет он потратил на то, чтобы создать модель реактивного авиалайнера в масштабе 1:60. Причем только бумага, и при этом невероятный уровень детализации. В качестве прототипа использовался Boeing 777-300ER авиакомпании Air India, чертежи которого в Adobe Illustrator автор использовал в качестве схемы для сборки.
Зайдите под кат, у вас рот челюсть отвалится до вывиха!

Невероятная модель самолета из бумаги


Внутри полностью повторено всё: от сидений в экономе и первом классе, до всех полочек и мелочей. При строительстве модели копировались все конструктивные элементы, если была балка или ребро жесткости в реальном самолете, то на том же месте такое же сделано и из бумаги.

Невероятная модель самолета из бумаги


Создание одного кресла в бизнес-классе занимало примерно 8 часов.

Невероятная модель самолета из бумаги


Двери грузовых отсеков действующие, точно копируют механизм оригинальных.

Невероятная модель самолета из бумаги

Невероятная модель самолета из бумаги

Невероятная модель самолета из бумаги


Сделан даже механизм реверса для двигателей. это вообще за гранью понимания.



И небольшое видео, как автор красил модель.

моделирование самолеты
6
3874
19 января 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Развалился самолётРазвалился самолёт

Масштабная радиоуправляемая модель реактивного самолета Saab JAS 39 Gripen в масштабе 1:2. Вещь жутко дорогая и сложная. И в одну секунду он взял и са...

Титаник из бумаги в масштабе 1:200Титаник из бумаги в масштабе 1:200

Украинец сделал. Два с половиной года потратил....

Белорусский бумажный Белорусский бумажный "Град"

Модель РСЗО \"Град\" белорус Алексей построил из бумаги. Но главная фишка не в этом, а в том, что модель умеет стрелять ракетами! Ракеты самодельные,...

Загрузка...
Комментарии

Must
19 января 2014 10:40
монстр

Samber
19 января 2014 11:49
Alex_Verwest,
Просто самолет еще не доделан, а то что он "брызгал" баллончиком называется грунтовать. Модель еще нужно покрасить.

6AZblJlb
19 января 2014 13:06
когда-нибудь...лет через 100 эта модель может стоить целое состояние

locomotions2
19 января 2014 15:13
5 лет, убитых ни на что.

zhekaby
19 января 2014 21:23
Цитата: 6AZblJlb
когда-нибудь...лет через 100 эта модель может стоить целое состояние

Да, конечно. Вспомните замки, которые клеили из спичек.
Каждый дрочит как хочет. 5 лет можно было потратить на что-нибудь более полезное.

unionh
19 января 2014 22:06
народ вы не слышали главную новость? Власти слили в сеть всю базу о всех нас, закрывайте доступ к своим данным пока это возможно (находите себя и нажимаете закрыть доступ)!Вот ссылка на сайт- http://2c0.ze.ee
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 186 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 191 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 192 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 193 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 195 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 196 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 200 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 200 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 579 гостей