РЕКЛАМА

Загрузка...

Герой украинский революции

На красивом студийном фото бывший кандидат в народные депутаты Украины от "Радикальной партии" некто Андрей Лозовой. Очевидно, что считает себя политиком нового времени, хочет в Европу, считает, что болеет душой за свою родную Украину. Очень интересное сообщение оставил у себя на странице в социальной сети Facebook. Интересно, какую правовую оценку в итоге за это он получит и какое наказание понесет? Или, в случае победы над действующей властью, получит орден и его именем назовут улицы?

Герой украинский революции


То самое сообщение:

Герой украинский революции


И дословный перевод:

“Это жестоко. Но у нас нет выбора. Кто знает, где живет хотя бы один беркутовец – делайте им “веселую” жизнь: поджигайте двери, выбивайте окна, бейте их жен и детей (больно это писать, но надо – никакого сочувствия). Это шанс остановить мусоров, которые нас убивают”

Вот так человек Родину любит. Молодец, что сказать.
Украина Евромайдан соцсети
33
2737
23 января 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Жители Таджикистана прощаются с FacebookЖители Таджикистана прощаются с Facebook

Вчера вечером Служба связи при правительстве в Таджикистане разослала всем руководителям передовых провайдеров страны смс сообщение с требованием огра...

Исполнительным директором MySpace стал бывший топ-менеджер FacebookИсполнительным директором MySpace стал бывший топ-менеджер Facebook

Новым исполнительным директором социальной сети MySpace стал бывший топ-менеджер конкурирующей сети Facebook Оуэн Ван Натта....

Основатель Facebook оказался неблокируемым пользователемОснователь Facebook оказался неблокируемым пользователем

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг оказался неблокируемым пользователем. При попытке заблокировать его выводится сообщение об ошибке...

Социальные сети: сын судится с матерью за аккаунт Facebook

Шестнадцатилетний подросток из США решил засудить свою мать, Дениз Нью (Denise New) за взлом его аккаунта в социальной сети Facebook. Он утверждает, ч...

Загрузка...
Комментарии

ЛамповыйКун
23 января 2014 11:09
И дословный перевод:

а нахера переводить с понятного языка? для маскалей? так их тут нету.

Snikers88
23 января 2014 11:13
siargy, к сожалению есть парочку. А по теме, так это у украинцевв нормально, горячие люди. Не так давно читал, как чувак предлагал ведром бензина обливать шеренгу ментов и зажигать перед ними фаеры, что бы те цикали.

siskin
23 января 2014 11:22
А дети при чем и жена? здесь не согласен

jigourt
23 января 2014 11:30
москали тоже без перевода понимают

26-128
23 января 2014 11:45
Для дерьмократа это вполне нормальное заявление, истинно неполживое и совестливое.
(больно это писать, но надо – никакого сочувствия)
Барак Обама наверно, испытывает такие же чувства, когда подписывает расстрельные списки неугодных США детей, стариков и женщин.

ЛамповыйКун
23 января 2014 11:56
Цитата: Snikers88
к сожалению есть парочку.

пердлагаю обосцать их и поджечь lol

Alex Lucas
23 января 2014 12:16
Ну на счет женщин и детей - это конечно пипец, просто не по мужски.
Цитата: 26-128
Для дерьмократа это вполне нормальное заявление, истинно неполживое и совестливое. (больно это писать, но надо – никакого сочувствия)Барак Обама наверно, испытывает такие же чувства, когда подписывает расстрельные списки неугодных США детей, стариков и женщин.

а ты вот это прокоментируй:
http://www.youtube.com/watch?v=w5b2TnPXy7c

kot01
23 января 2014 12:17
Эту мразь самого надо на кол посадить, точнее всех этих уродов.

StReLoG
23 января 2014 12:31
Да менты охуевают постоянно, считают себя непрекосновенными. Пусть сча там пососут.

ментов вообще не жалко, в спокойной жизни выше закона себя чувствуют.

Dapple
23 января 2014 12:34
иди болей за свой любимый клуб........
это уже слишком. повесят на него всё.....

40a
23 января 2014 12:42
Цитата: StReLoG
http://www.youtube.com/watch?v=w5b2TnPXy7c

Уже уроки закончились или что ?

Alex Lucas
23 января 2014 12:45
Цитата: 40a
Уже уроки закончились или что ?

Тебе лучше знать закончились у тебя уроки или нет

seregas
23 января 2014 14:45
когда менты будут выходить без дубинок , щитов, и шлемов и беджами на груди - на тех же условиях, как и обычные люди, которые между прочим подчиняются закону и пока еще не приносят на Майдан вилы и топоры. Не будет никакого насилия, камней , бензина. Вот тогда и сами менты будут думать головой , чьи приказы они выполняют, чьи интересы охраняют. Будут понимать ОТВЕТСТВЕННОСЬ за свои действия.
Президент -- должность выборная. Если народ требует новых выборов, значит ты должен свалить сам, а не держаться зубами за трон.
Ну Януович такой сцыкун. Выйди к народу, скажи слова сам, выслушай людей. Никто камень не кинет, если будет хоть какой-то намек на диалог.
Сидит в теплом кабинете и трясется.

vcvbuu
23 января 2014 14:46
недавно нашла сайт где есть вся информация о любом из нас, вначале подумала что развод но через секунду была в шоке, там реально есть вся информация о каждом. Довольно таки полезный сервис, я например узнала много о своих знакомых:) Вот сами посмотрите- http://gg.gg/bazza

Randy Marsh
23 января 2014 16:42
Цитата: siargy
пердлагаю обосцать их и поджечь

Цитата: siargy
а нахера переводить с понятного языка? для маскалей? так их тут нету.


смотрите, живое быдло!

Mexx
23 января 2014 17:38
я больше не понимаю перевод "делайте им веселую жизнь". Это что, русский язык? да-ну нафиг, я лучше украинский почитаю.

der kaiser
23 января 2014 18:36
siargy,
+1

Randy Marsh, сученок малолетний свои комменты перечитай - одни петухи и пидарасы мерещаться)))

Yuirka
23 января 2014 18:43
В.И.Ленин: "Революция не делается в белых перчатках". А уж этот-то гражданин, поверьте, толк в революциях знал.

И это, Вадим Бананов, не надо давать свои оценки новостям в тексте новости. Можно оставить комментарий, например. Что было бы, если дикторы на телевидении, читая новости, начали выдавать в эфир свои эмоции? От диктора (в нашем случае автора новости) требуется максимальная беспристрастность. А кто и как любит свою родину люди обсудят в комментариях, если им это будет интересно. Спасибо

Prince_Olegik
23 января 2014 21:15
да, батька б за такое, ну вы сами знаете, что сделал)

47912
23 января 2014 23:03
Ну и дурак этот Ондрюша, вот такими методами никто ничего хорошего не добьется.

gizmark
24 января 2014 08:25
Да они долбоебы.
вон выгнали мэра Львова... и шо? Надо-же городом руководить. пущай выбирают главного и он садится руководить. Плохо руководит - повесить. Выбрать следующего.
А то что есть дебилы которые кричат что надо бить жен сотрудников.... дык у них вчера чуть дом не сгорел с людьми, который кстати загорелся из-за покрышек которые они-же (бунтовщики и любители прорваться на запад) подожгли.
А вообще-то если западная часть отделится. Украина потеряет только территорию. Там пусто. Там леса. Евросоюз не сильно раскошелится на их счастье. Им Румынии хватает.
Так что "Велком"
А Беркут жалко. Ведь людей сжигают заживо. Во Франции подобную демонстрацию просто растреляли в 2013 осенью. И не резиновыми

Yaroslav80
25 января 2014 09:03
siargy,
ущербный цыганёнок ты не на одном языке не прочитал про!!!
" бейте их жен и детей " ты самое главное не хочешь видеть !!! гавн*ки и ур*ды вроде тебя рвутся к власти !




Цитата: Randy Marsh
Цитата: siargy
пердлагаю обосцать их и поджечь

Цитата: siargy
а нахера переводить с понятного языка? для маскалей? так их тут нету.


смотрите, живое быдло!

+1

Yaroslav80,
Цитата: seregas
когда менты будут выходить без дубинок , щитов, и шлемов и беджами на груди - на тех же условиях, как и обычные люди,

дебильненький, а как же численное превосходство толпы?
и что ты хочешь устроить за побоище это ты урод*ц гражданскую войну хочешь Украине! Это вот такие люди не далёкие как ты и рвутся в Евросоюз! вы туповаты что бы понять все процессы, вы дальше носа не видите!

seregas
26 января 2014 20:44
у нас какой-то новый член 80-го уровня. Смотришь в книгу видишь фигу. Вынь череп из унитаза -- про Евросоюз никто уже не вспоминает.
Когда Крым говорит "Мы за действующую власть" , ты слышишь только это. А я вижу чиновника с бумажкой в руках, который сидит в теплом кресле и вещает "от имени народа". Он ЗП получает именно при действующей власти, он как никто другой знает, что если она поменяется, то найдутся люди , который могут раскопать его грязные делишки с домиком на берегу на пол-лимона у него, сына и бабушки.

Ты видишь это обращение где ? По российскому каналу , который трясется за свою лицензию и освещает только одну сторону. Россия (я тоже здесь ошибаюсь) не Россия, а Путин и другие олигархи, которые берут деньги из бюджета, строят Сочи, вбухивают в высокодоходные предприятия Украины деньги, а потом потиху случайно оказывается что это уже все приватизировано через десять эмиссий акций, и все по закону.
Если Путин отвалил Украине 15 млрд. бюджетных денег, то что ты еще хочешь от него услышать ?
Евросоюз в последнюю очередь всплывет.
И Лука по тому же принципу -- отдать почти все России, и можно не думать о войсках НАТО, ООН или еще кого. Можно спокойно править остатками до смерти.
Я вижу как Янук ни разу из кабинета не выполз, в стране такое, а он по Азии рассекает, обдумывает. Можно сказать -- это мелкое событие для Президента, а время показало, что ему просто нечего было сказать. Запиши видообращение на видеокассету и оправь ChinaPost , если так далеко был.
Если Янук в молодости занимался мелким грабежом, а потом пытался замять эти уголовные дела и переписать свою биографию, то может в награду его до Папы Римского повысить за такую святость ? Президент Украины это слишком грязная для него должность.

Я перечитал свой первый пост еще раз и вывод такой, либо ты неадекват, либо отвечал не мне, разуй глаза.

3ara3a2ra3a
26 января 2014 20:59
Цитата: seregas
у нас какой-то новый член 80-го уровня. Смотришь в книгу видишь фигу. Вынь череп из унитаза -- про Евросоюз никто уже не вспоминает.
.


Уважаю. Молодец. Высказал свое мнение как на ладони. Вижу что переживаешь, думаешь и говоришь.

Я прочитал и понял. Ты понимаешь что за кукловоды стоят за троицей и какой у них профит в этой заварушке?? Сбрось эмоции и здраво посмотри на ситуацию, просчитай на пару ходов. Будь шахматистом.

Люди прежде всего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вне эмоций я здраво смотрю на всю геополитическую игру.

Расскажи мне что видишь дальше?? Только про бандеровскую сволочь не рассказывай))

Yaroslav80
27 января 2014 01:20
серёжка успокойся выпей таблетки! и покажись лечащему тебя психиатру! в этой жизни надо достичь что нибудь самостоятельно, а те кто не способен устраивают вот этот хаус что твориться в Украине! Те самые что жгли Хатынь и многие другие Белорусские сёла и деревни устраивают хаус в самой Украине! Ты переходишь на личности Януковича обличаешь, а про Страну не думаешь на гражданскую войну толкаешь , так как пол Украины не согласна с этими засраными революционерами! и поэтому эти вопросы надо решать диалогом а не погромами! Национализм, экстремизм, фашизм это плохо если ты это не понимаешь то печалька ! Но такие как ты всё рассчитываю на других а сами сделать ни чего не могут всё питают себя надеждами "заграница нам поможет" самим надо делать свою жизнь лучше, а не на кого-то рассчитывать! ну к примеру вступили в Евросоюз и что сразу жить станут лучше- нет! пока сами не заработают на свой кусок лучше жить не станут! а счас не важно с Евросоюзом или с Россией заработать себе на лучшую жизнь, важно заработать!

Apocatequil
27 января 2014 01:37
Цитата: Yaroslav80
а счас не важно с Евросоюзом или с Россией заработать себе на лучшую жизнь, важно заработать!

Это важно, кто-то хочет быть в орбите влияния "банановой республики" с ракетами? Понятно, что некоторые украинцы не хотят. Россия конченая страна, ни науки (которую успешно добили), ни производства (ну если не считать тазы на колесах), зато попов много. Попы и труба, видимо, в представлении ботокса - это и есть высокотехнологическая держава.
На кой черт стремится в эту клоаку украинцам?

47912
27 января 2014 02:14
Yaroslav80,
PЗемляк, ты то сам понимаешь, какцю хрень ты написал, а? или тебе мало заплатили?

Yaroslav80
27 января 2014 11:57
Цитата: 47912
какцю хрень ты написал

Земляк! не походу ты что то попутал я не цыган!!!)))) Я Белорус!
А написал что надо работать! это хрень))) ты походу пустое место ты "ноль" в этой жизни!)

seregas
27 января 2014 12:03
3ARA3A2RA3A YAROSLAV80, коллеги, говоря "мы потив гражданской войны" не надо записывапть всех оставльных в провокаторов. Я против оружия на улицах. Но вы скажите -- а какая альтернатива ? Цивилизованное решение -- обратиться в суд. В суд подавали и на Янука , и на Луку, у нас в лучшем случае не примут заявление, а в реальности прямо из суда в дурдом отвезут. Мелкий врач обладает властью засадить человека на много лет, та же тюрьма. Даже врачи-психиатры в дурке сидят, вот смеху было в суде. Кто обращается в суд , тот работает в колонии за 600 т.б.р.
Я знаю что такое ЕС, они дают кредиты (которые все равно надо отдавать), и требуют условия когда местное предприятие проще закрыть, зато у своих европейских контор обороты только растут.
В ЕС или в Россию ? Я не знаю, т.к. не экономист. Но знаю, дай мне всю бухгалтерию Ураинского бюджета, и я через неделю скажу , куда выгоднее украинцам лезть, без всякой политики.
Мелким оппозиционерам, для которых ЕС -- это просто бесплатный Шенген, я предлогаю просто решение. Страна оплатит каждому раз в год визу на месяц, страна не развалится. Будем реалистами, больше 1% этим шансом не воспользуется. Когда они успокоятся, можно спокойно сесть и все посчитать.

Кредиты из ЕС ? Кто берет эти кредиты ? Берет страна, а на самом деле, они поступают на какой-нить фонд. В лучшем случае половина пойдет на модернизацию заводов, все остальное из НБ (взято по 1,5%) распихано по местным банкам и выдано населению под 40 %. Разница в виде честно заработанной надбавленной стоимости делится пополам. Да в этой ЕС денег есть, у них головная боль куда их день, чтобы без дела не валялись. Мы ищем куда 1000 зелени положить под проценты с возвратом, они ищут страну, которая отдаст и не гикнется все, как в Греции или Кипре.
Пример: когда открывлася БЕСТ , был конкурс на поставку оборудования из Китая. РБ выдвинула такие требования : Китай дает кредит, на него же покупается китайское оборудование, и небольшая мелочь -- 20 млн. $ в НАЛИЧНОЙ ФОРМЕ. Мне и правда не понятно такое стремление больших стран любыми путями избавиться от денег, просто из нашего болота плохо видно.

И вы собираетесь садиться за стол переговоров в дворце с просьбой съехать их него ?
История не умолима -- все диктатуры смещались только военными переворотами. Сей
час у Украине решится, за кем будет телевидение и армия, пора открывать Ленина.
С кем переговоры , с Януковичем ? Да хоть с его портртом, без разницы. За портретом стоит большой бизнес его друзей, им побоку все переговоры. Любой бизнес в любой стране против любых революций, это и озвучиваются по ТВ, давно выкупленному этим же бизнесом.

Yaroslav80
27 января 2014 12:06
Цитата: Apocatequil
Россия конченая страна, ни науки (которую успешно добили), ни производства (ну если не считать тазы на колесах), зато попов много.

Это обычное бла бла бла! у них то плохо, у них то плохо Украина уже давно независима там лучше чем в России? всё так же всё тоже ! А вам до сих пор Россия жизнь портит! обиженные! (а по ходу просто терпилы) вы просто неудачники и своих неудачах вы обвиняете кого то но не себя! то начальник плохой то Россия плохая то ещё что нибудь!
РАБОТАТЬ НАДО! СТАРАТЬСЯ ЖИЗНЬ СВОЮ СДЕЛАТЬ САМОМУ ЛУЧШЕ, А НЕ НА ДЯДЮ НАДЕЯТЬСЯ! но походу многим это не доступно.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
alesbyk2015 7 минут назад Справа однозначно лучше Bond 9 минут назад Путь разрушения не может быть правильным. А страну именно разрушили alexic 28 минут назад
Цитата: gismo_2
Ключевое слово.

gismo_2 32 минут назад
Цитата: Либерман
графоманы

Ключевое слово.
Либерман 34 минут назад
Цитата: MegaSchuster
раз видел вывеску "Свечи, купленные не в храме - считаются недействительными и не являются жертвой, угодной Богу"

Сочиняешь же. Фотку, небось, в сети такую видел - шутку бородатую, а не вывеску.
Цитата: Issida
слышал про эффект плацебо? Если это людям приносит пользу, значит это надо

Цитата: aroy
я правильно понял, что ты одобришь продажу любой бесполезной ху##и, если покупатель считает эту ху##ю полезной?

Ему про пользу и эффект плацебо, а он про бесполезную хню.
Омг, как так можно тупить на ровном месте?
Цитата: dianest
Где нормальные, счастливые, здравые люди, что искренне верят в Бога? Знает кто таких?

Слишком много наваял признаков, к которым легко докопаться. Леший знает, что лично для тебя начит "нормальный", "счастливый", "здравый" или "искренне". Но ганьба тебе уже за то, что стольких верующих записал автоматом либо в убогие, либо в обманщики.
Цитата: gismo_2
Приведи литературный пример где написано "слова лукавят" и я признаю свою неправоту

Хз. По-моему, графоманы такие словосочетания просто обожают.
"В чем сила их или никчемность?
В чем слава их или позор?
Слова лукавят – выдаст взор?
Бесстыдство, равнодушье, совесть?"
"Движенья губ - подвержены обману
Слова лукавят - их не слушай, брось
Лишь руки и глаза все скажут прямо
Рукам - поверь! Словам - ну как пришлось"
"И пусть холода у порога
Тем ярче горит голова
И каждый – любимец у Бога,
Когда не лукавят слова."
"Скрипят страницы древней Книги
Слова лукавят и хохочут,
Их тайный смысл понять несложно:
- Все будет так, как ты захочешь!"
"У паненки лукавят слова,
но запястье — предмет волшебства,
до смешного хрупок сосуд,
где хранится Шопенов прелюд."
Вроде первый и крайний графоманы даже какие-то премии и заслуги имеют.
siskin 49 минут назад Че за прикол,непонятно Tatur 51 минут назад два обручальных кольца, свечка и ветки с иголками:) Hartigen 54 минут назад не о такой тюрьме пел джонни кеш
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...