РЕКЛАМА

Загрузка...

В Беларуси с 1 февраля морозы начнут слабеть

В Беларуси в пятницу, 31 января, погодные условия будет определять периферия того же холодного антициклона, центр которого сместится на Тамбовскую область. При переменной облачности будет преимущественно без осадков. На отдельных участках дорог гололедица. Некомфортности будет добавлять юго-восточный порывистый ветер, ночью по западу, утром и днем на большей части территории порывы которого могут достигать 15-18 м/с

В Беларуси с 1 февраля морозы начнут слабеть


Дневной температурный фон будет колебаться от -9°C по юго-западу до -17°C по востоку страны, сообщает Белгидрометцентр. Атмосферное давление ночью существенно не изменится, днем будет падать.
1 февраля сохранится влияние западной периферии холодного антициклона, центр которого переместится на Нижнюю Волгу.
2 февраля погоду в стране в основном будет обуславливать область повышенного атмосферного давления, сформированная в умеренно холодной воздушной массе.
Поэтому в последующие двое суток морозы начнут постепенно ослабевать. В первых числах февраля в Беларуси сохранится ветреная без существенных осадков погода. Температура воздуха ночью 1 февраля ожидается -10..-16°C, по востоку -17..-22°C; субботним днем -7..-13°C, в крайних западных районах -4..-6°C. В воскресенье 2 февраля — морозы на 1-3 градуса ослабеют.
Минск погода
2
665
31 января 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В ближайшие дни в Беларуси усилятся морозы и ветерВ ближайшие дни в Беларуси усилятся морозы и ветер

В Беларуси в четверг, 30 января, погодные условия будет определять периферия того же антициклона, центр которого сместится на Московскую область. Ожид...

Погода: до -28!Погода: до -28!

7 февраля погодные условия на территории Беларуси в основном будет определять область повышенного атмосферного давления, сформированная в холодном арк...

Погода в Беларуси будет морознойПогода в Беларуси будет морозной

В Беларуси 17 февраля погодные условия республики по-прежнему определяет область повышенного атмосферного давления, сформированная во влажной воздушно...

В Беларуси потеплеет до +3 градусовВ Беларуси потеплеет до +3 градусов

В Беларуси во вторник, 4 февраля, погоду по-прежнему будет определять область повышенного атмосферного давления. Ожидается облачно с прояснениями. Пре...

Загрузка...
Комментарии

Suum_cuique
31 января 2014 13:58
самая отличная новость. надеюсь, на процентов 50% морозы спадудут =)

GimBlow
31 января 2014 18:54
Даа, скорее бы лето, лицо очень сильно мерзнет negative
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 13 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 19 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 22 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 23 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 28 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 32 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 48 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 56 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров