РЕКЛАМА

Загрузка...

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну

Когда в 1991 году вступил в силу акт окончательно запретивший сбрасывать отходы в океан, Нью-Йорк столкнулся с пикантной проблемой - ему стало некуда девать так называемый сладж. Это плотная грязеобразная масса с неприятным запахом, остающаяся в результате одного из этапов очистки канализационных вод и содержащая в себе множество вредных веществ. До этого момента проблема решалась просто - сладж грузили в специальные танкеры, которые выходили за пределы 100-мильной зоны, где жижу сбрасывали прямо в воды Атлантического океана. Это было гораздо дешевле, чем утилизировать сладж с соблюдением всех экологических норм и правил. Рыбам, конечно, это все шло во вред, но они, как известно, жаловаться не умеют. Запрет заставил искать новые пути решения дурно пахнущей проблемы.

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну


Так появились специальные поезда, прозванные в народе "Poo-Poo Choo-Choo Train" (по-русски это будет нечто вроде паровозика Ка-ка Ту-ту). Каждый день составы груженые отборным нью-йоркским дерьмом направлялись на другой конец страны, в городок Сьерра-Бланка, что находится в штате Техас, недалеко от границы с Мексикой. Там был расположен один из крупнейших в мире сладж-могильников.

Везти дерьмо за тридевять земель (от Нью-Йорка до Сьерра-Бланка почти 3 400 километров) было вынужденной мерой. В штате Нью-Йорк утилизация вредных отходов запрещена законодательно, а другие штаты отказались принимать у себя опасные и токсичные отходы в таких объемах. Но делом занимались люди умеющие делать предложения от которых нельзя оказаться - компания "Merco" из Лонг-Айленда, получившая 168-миллионный контракт с городом, была связана с криминальной семьей Луккезе. В результате место под свалку было найдено на самом краю американской земли - в Техасе.

"Даунтаун Сиерра-Бланка".

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну


Там за 4,5 миллиона был куплен огромный участок земли (517 квадратных километров) оставшийся от неудачного девелоперского проекта по строительству гольф-курорта. Сделку по оформлению документов проводила компания принадлежащая местному судье и получившая 20 000 долларов комиссионных. Сразу после покупки деловые ребята из Лонг-Айленда выделили полуторамиллионный грант одному из техасских университетов на исследования доказывавшие безопасность опасных отходов. После ими были взяты на зарплату почти все местные влиятельные граждане, включая бывшего шерифа и действующего аудитора округа. В результате, безо всяких общественных слушаний и прочей ерунды, был подписан пятилетний контракт на утилизацию нью-йоркского сладжа. Разрешение от властей штата они получили за рекордные 23 дня. И уже на следующий день на юг потянулись грузовые составы оставлявшие за собой неприятный запах в воздухе и приятную тяжесть в чьих-то карманах. Процесс вывоза говна вагонами через всю страну начался.

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну


Практически ежедневно в Сьерра-Бланка прибывало по 45 железнодорожных вагонов под завязку загруженных сладжем, который после выгрузки равномерно разбрасывали по огромной территории могильника. Сам процесс по документам проходил не как утилизация вредных отходов, а как удобрение земель при помощи "био-удобрений". Для экономики города, население которого едва превышает 500 человек и который почти не изменился со времен Дикого Запада, нью-йоркское дерьмо оказалось настоящей золотой жилой. Местные быстро перестали обращать внимание на вонь, которую доносил ветер - так пахнут деньги, говорили они. Свалка стала крупнейшим работодателем в городе. Всего через год начались первые проблемы с экологией. Со стороны части местного населения не задействованного в бизнесе и экологических организации не раз предпринимались попытки закрыть могильник, но все они заканчивались отписками или забавными объяснениями. К примеру, на одну из жалоб на сильную вонь на улицах Сьерра-Бланка, власти штата ответили, что это пахнут очистные сооружения города. И это при том, что в Сьерра-Бланка никаких очистных сооружений не было в помине. Там даже канализации-то нет. На одном из слушаний судья (тот самый) принявший очередное решение в пользу утилизаторов сказал, что экономика города гораздо важнее неприятного запаха и плохого здоровья его жителей и они должны быть благодарны богу за подарок в виде гор нью-йоркского дерьма.

Все закончилось само-собой, когда Нью-Йорк научился перерабатывать свое дерьмо сам. Последний поезд отправился в Техас в 2001 году. Теперь сладж высушивают на месте, а полученную массу сжигают или используют для производства удобрений. Правда не все очистные сооружения имеют необходимое оборудование и сладж приходится перевозить между станциями теми же танкерами, что раньше скидывали его в океан. У меня был отдельный пост об этом. Не сказать, что это идеальная технология, но, во всяком случае, это лучшее что смогли придумать. К тому же, не надо засирать другие штаты и окружающую среду. И рыбы довольны.

Когда в 2009 году решили почистить Гудзон от токсичных отходов, которые туда много лет скидывала компания Con Edison, то пошли по точно такому же сценарию: грузовик-вагон-Техас. И еще 700 тонн опасных отходов нашли свой новый дом на другом конце Америки, а нью-йоркские рыбы снова были спасены.

P.S. Живя в современном мире, где все развитые страны якобы активно борются за сохранение природы, вводя все новые и новые экологические нормы, стандарты и ограничения, удивляешься, как буквально вчера те же самые развитые страны эту природу активно загаживали.

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну


Источник
США экология говно
4
2465
6 февраля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Долина барабановДолина барабанов

В 1960-ые небольшой участок земли площадью 23 акра в штате Кентукки стал местом бездумного захоронения токсичных отходов. Вообще про \"захоронение\" е...

Зачем Беларуси мусоросжигательный завод?Зачем Беларуси мусоросжигательный завод?

Мусороперерабатывающий завод построят возле полигона «Тростенецкий» в Минске. Нам не стоит повторять чужих ошибок, возражают представители экологическ...

Про конный транспортПро конный транспорт

Наткнулись на интересные данные. Вот сейчас много говорят о загрязнении городов, вони на улицах, смоге. Автомобили виноваты, травят людей! А между тем...

Загрузка...
Комментарии

Rezan_boy
6 февраля 2014 12:10
засранцы эти американцы

Bumble
6 февраля 2014 17:13
Самое интересно, что обезвоженый кек (который в статье называется сладж) с Минской станции аэрации преспокойно захоранивают на полигоне (если память не изменяет -- под Михановичами). И никто не жалуется.

Серый17
6 февраля 2014 19:08
Bumble,
Под Михановичами все верно.И ще возле Сенило(Это рядом) огромные очистительные канавы.Эдакие пруды говнеца.

Menestr_el
7 февраля 2014 08:08
разница в том,что развитые страны загаживали природу еще вчера, а наши и сегодня
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
softaypyshka 5 минут назад Готэм норм, Черный список, Американская история ужасов, темная материя. Последние которые смотрел. PROSTO CHEL 13 минут назад
Цитата: Xeops64
Братаны, подключаю безлимит. Подскажите, пожалуйста, на каких сайтах Вы это смотрите, все пересмотр.

Если на seasonvar нету какого либо серика или он в блоке, тада ТУТ
Issida 13 минут назад
Цитата: Tatur
раньше вроде бабы на лицо огурки лепили в виде маски)
наверно, с той же целью и тут использован
alesbyk2015 22 минут назад Вполне вероятно, что девахи и почтенные матроны сами шлют фото на сайт дабы затем читать наши комментарии )) Pipka2012 25 минут назад для даунов ?
Andruhan 27 минут назад Минипиг, как не крути, вырастает ок 60 кг. 26-128 29 минут назад Это были свядомые тигры, ведь они так отреагировали на ватник. 26-128 33 минут назад Бананов начал приторговывать фудлярами для марок с ЛСД, куда катится этот мир?)))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...