РЕКЛАМА

Загрузка...

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну

Когда в 1991 году вступил в силу акт окончательно запретивший сбрасывать отходы в океан, Нью-Йорк столкнулся с пикантной проблемой - ему стало некуда девать так называемый сладж. Это плотная грязеобразная масса с неприятным запахом, остающаяся в результате одного из этапов очистки канализационных вод и содержащая в себе множество вредных веществ. До этого момента проблема решалась просто - сладж грузили в специальные танкеры, которые выходили за пределы 100-мильной зоны, где жижу сбрасывали прямо в воды Атлантического океана. Это было гораздо дешевле, чем утилизировать сладж с соблюдением всех экологических норм и правил. Рыбам, конечно, это все шло во вред, но они, как известно, жаловаться не умеют. Запрет заставил искать новые пути решения дурно пахнущей проблемы.

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну


Так появились специальные поезда, прозванные в народе "Poo-Poo Choo-Choo Train" (по-русски это будет нечто вроде паровозика Ка-ка Ту-ту). Каждый день составы груженые отборным нью-йоркским дерьмом направлялись на другой конец страны, в городок Сьерра-Бланка, что находится в штате Техас, недалеко от границы с Мексикой. Там был расположен один из крупнейших в мире сладж-могильников.

Везти дерьмо за тридевять земель (от Нью-Йорка до Сьерра-Бланка почти 3 400 километров) было вынужденной мерой. В штате Нью-Йорк утилизация вредных отходов запрещена законодательно, а другие штаты отказались принимать у себя опасные и токсичные отходы в таких объемах. Но делом занимались люди умеющие делать предложения от которых нельзя оказаться - компания "Merco" из Лонг-Айленда, получившая 168-миллионный контракт с городом, была связана с криминальной семьей Луккезе. В результате место под свалку было найдено на самом краю американской земли - в Техасе.

"Даунтаун Сиерра-Бланка".

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну


Там за 4,5 миллиона был куплен огромный участок земли (517 квадратных километров) оставшийся от неудачного девелоперского проекта по строительству гольф-курорта. Сделку по оформлению документов проводила компания принадлежащая местному судье и получившая 20 000 долларов комиссионных. Сразу после покупки деловые ребята из Лонг-Айленда выделили полуторамиллионный грант одному из техасских университетов на исследования доказывавшие безопасность опасных отходов. После ими были взяты на зарплату почти все местные влиятельные граждане, включая бывшего шерифа и действующего аудитора округа. В результате, безо всяких общественных слушаний и прочей ерунды, был подписан пятилетний контракт на утилизацию нью-йоркского сладжа. Разрешение от властей штата они получили за рекордные 23 дня. И уже на следующий день на юг потянулись грузовые составы оставлявшие за собой неприятный запах в воздухе и приятную тяжесть в чьих-то карманах. Процесс вывоза говна вагонами через всю страну начался.

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну


Практически ежедневно в Сьерра-Бланка прибывало по 45 железнодорожных вагонов под завязку загруженных сладжем, который после выгрузки равномерно разбрасывали по огромной территории могильника. Сам процесс по документам проходил не как утилизация вредных отходов, а как удобрение земель при помощи "био-удобрений". Для экономики города, население которого едва превышает 500 человек и который почти не изменился со времен Дикого Запада, нью-йоркское дерьмо оказалось настоящей золотой жилой. Местные быстро перестали обращать внимание на вонь, которую доносил ветер - так пахнут деньги, говорили они. Свалка стала крупнейшим работодателем в городе. Всего через год начались первые проблемы с экологией. Со стороны части местного населения не задействованного в бизнесе и экологических организации не раз предпринимались попытки закрыть могильник, но все они заканчивались отписками или забавными объяснениями. К примеру, на одну из жалоб на сильную вонь на улицах Сьерра-Бланка, власти штата ответили, что это пахнут очистные сооружения города. И это при том, что в Сьерра-Бланка никаких очистных сооружений не было в помине. Там даже канализации-то нет. На одном из слушаний судья (тот самый) принявший очередное решение в пользу утилизаторов сказал, что экономика города гораздо важнее неприятного запаха и плохого здоровья его жителей и они должны быть благодарны богу за подарок в виде гор нью-йоркского дерьма.

Все закончилось само-собой, когда Нью-Йорк научился перерабатывать свое дерьмо сам. Последний поезд отправился в Техас в 2001 году. Теперь сладж высушивают на месте, а полученную массу сжигают или используют для производства удобрений. Правда не все очистные сооружения имеют необходимое оборудование и сладж приходится перевозить между станциями теми же танкерами, что раньше скидывали его в океан. У меня был отдельный пост об этом. Не сказать, что это идеальная технология, но, во всяком случае, это лучшее что смогли придумать. К тому же, не надо засирать другие штаты и окружающую среду. И рыбы довольны.

Когда в 2009 году решили почистить Гудзон от токсичных отходов, которые туда много лет скидывала компания Con Edison, то пошли по точно такому же сценарию: грузовик-вагон-Техас. И еще 700 тонн опасных отходов нашли свой новый дом на другом конце Америки, а нью-йоркские рыбы снова были спасены.

P.S. Живя в современном мире, где все развитые страны якобы активно борются за сохранение природы, вводя все новые и новые экологические нормы, стандарты и ограничения, удивляешься, как буквально вчера те же самые развитые страны эту природу активно загаживали.

Как нью-йоркское дерьмо возили через всю страну


Источник
США экология говно
4
2478
6 февраля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Долина барабановДолина барабанов

В 1960-ые небольшой участок земли площадью 23 акра в штате Кентукки стал местом бездумного захоронения токсичных отходов. Вообще про \"захоронение\" е...

Зачем Беларуси мусоросжигательный завод?Зачем Беларуси мусоросжигательный завод?

Мусороперерабатывающий завод построят возле полигона «Тростенецкий» в Минске. Нам не стоит повторять чужих ошибок, возражают представители экологическ...

Про конный транспортПро конный транспорт

Наткнулись на интересные данные. Вот сейчас много говорят о загрязнении городов, вони на улицах, смоге. Автомобили виноваты, травят людей! А между тем...

Загрузка...
Комментарии

Rezan_boy
6 февраля 2014 12:10
засранцы эти американцы

Bumble
6 февраля 2014 17:13
Самое интересно, что обезвоженый кек (который в статье называется сладж) с Минской станции аэрации преспокойно захоранивают на полигоне (если память не изменяет -- под Михановичами). И никто не жалуется.

Серый17
6 февраля 2014 19:08
Bumble,
Под Михановичами все верно.И ще возле Сенило(Это рядом) огромные очистительные канавы.Эдакие пруды говнеца.

Menestr_el
7 февраля 2014 08:08
разница в том,что развитые страны загаживали природу еще вчера, а наши и сегодня
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Января
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Shetlan 261 минут назад как только эти дроны появились, сразу же такая идея возникла )) basalt155 262 минут назад не мы такие. жизнь такая. бля сколько ёбнутых людей basalt155 265 минут назад нах я это прочитал на ночь глядя ( gesper 275 минут назад Я так понимаю, что это Carlsberg Group? Директор 291 минут назад Да, бельгийское пиво вкусняшка) Особенно нравится Hoegaarden 7Юрий 332 минут назад На 9 это не девушка а парень, запазуху чего-то позасовывал. Flint 353 минут назад SabakaZ,
твоя правда))
SabakaZ 355 минут назад
Цитата: Icemen
Таки ж надо было на упаковке большущими буковками ,специально для слепых дебильных идиотов,написать чёткую инструкцию,чё делать с данным флакошей.Для не умеющих читать - картинки-раскраску .
Не думаю, что подобное всяких лоботомитов поможет остановить. Явная парфюмная пшикалка, вообще ни разу не похожая на стандартную зиповскую заправочную систему, не остановила же...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1306 гостей