РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Scythe Ninja 2: легендарный кулер возвращается!

Выпустив к своему 5-летнему юбилею полностью медную эксклюзивную версию прославленного процессорного кулера Ninja, компания Scythe и дальше не перестала совершенствовать своё творение. Ярким тому подтверждением служит сделанный изготовителем анонс новой модели Ninja 2 (серийный номер SCNJ-2000), которая благодаря изменению формы пластин радиатора и расстояния между ними теперь демонстрирует большую по сравнению с предшественником производительность (примерно на 2-5% в пассивном режиме и на 15% при использовании вентилятора).
Scythe Ninja 2: легендарный кулер возвращается!

Scythe Ninja 2: легендарный кулер возвращается!

Изделие с габаритами 116 x 116 x 152 мм имеет медное основание с никелированным покрытием и оснащено шестью медными тепловыми трубками, пронизывающими массивный радиатор с множеством тонких пластин. На радиаторе установлен вентилятор Slip Stream типоразмера 120 x 120 x 25 мм, который вращается со скоростью 1000 оборотов в минуту и перекачивает 52,90 кубических фута воздуха в минуту, создавая шум на уровне 20,5 дБ. При этом общий вес кулера вместе с "пропеллером" составляет 820 г, а его система крепления совместима с процессорными разъёмами Socket 478/LGA775 (Intel) и Sockel 754/939/940/AM2 (AMD).
Стоимость Scythe Ninja 2 определена в размере $48 (без учёта НДС).
0
1172
8 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Scythe Shuriken: универсальный низкопрофильный кулерScythe Shuriken: универсальный низкопрофильный кулер

Вниманию своих читателей McBlog предлагает новую сверхнизкопрофильную систему воздушного охлаждения для процессоров, разработанную японской компанией...

Thermaltake MeOrb – CPU-кулер высотой 47 мм для HTPC-системThermaltake MeOrb – CPU-кулер высотой 47 мм для HTPC-систем

Пресс-служба компании Thermaltake Technology объявила о выпуске нового низкопрофильного процессорного кулера под названием MeOrb, совместимого как с S...

 Кулеры-монстры наступают Кулеры-монстры наступают

Новый кулер Orochi от Scythe претендует на титул самого большого устройства подобного плана. Посудите сами, один только радиатор Orochi весит 1155 г,...

EVO Cyclone – навороченный кулер для модулей памяти GeILEVO Cyclone – навороченный кулер для модулей памяти GeIL

Вполне закономерно, что с ростом производительности модулей оперативной памяти появляется необходимость в организации более качественного их охлаждени...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 59 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 64 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 65 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 66 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 68 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 68 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 73 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 73 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 712 гостей