РЕКЛАМА

Загрузка...

Семашко: МАЗ, БелАЗ и МТЗ должны 98% продукции продавать на экспорт

Первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко заявил 13 февраля, что в этом году министерство промышленности должно реализовать на внешние рынки 70% выпускаемой белорусскими предприятиями продукции. Некоторым предприятиям, таким как БелАЗ, МАЗ, МТЗ и др. следует 90-98% всей производимой продукции продать на экспорт, подчеркнул замглавы правительства.

Семашко: МАЗ, БелАЗ и МТЗ должны 98% продукции продавать на экспорт


"Мы оказались неконкурентны в этой кризисной ситуации, когда наблюдается всеобщая рецессия по цене. Потому что предприятия перегружены огромной налоговой нагрузкой по отношению к другим секторам экономики и другим странам, перекрестным субсидированием по энергетике. С такими высокими тарифами в Европе можно назвать только одну-две страны, которые выше нашей по электроэнергии. Кроме того, предприятия перегружены огромной кредитной нагрузкой, которые нужно брать под 50-60%, социальной нагрузкой", - сказал Владимир Семашко.
В этой связи первый вице-премьер обратил внимание на необходимость ужесточения вопросов качества выпускаемой продукции.
Беларусь МАЗ МТЗ экономика
19
1265
14 февраля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Через четыре года белорусы будут платить 100% за электричествоЧерез четыре года белорусы будут платить 100% за электричество

Тарифы на электроэнергию для населения Беларуси в 2016 году приблизятся к уровню 100% восполнения затрат. Об этом заявил сегодня на заседании Электроэ...

На МАЗе будут выпускать тазики, БелАЗе - кастрюли, а БМЗ - мангалы и шампур ...На МАЗе будут выпускать тазики, БелАЗе - кастрюли, а БМЗ - мангалы и шампур ...

Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский заявил, что президентом страны поставлена задача в течение ближайших 2-3 месяцев подготовить программу \"по...

Беларусь отдает на продажу Беларусь отдает на продажу "БелАЗ"

Белоруссия выставит на продажу крупнейшего производителя большегрузных автомобилей \"БелАЗ\", сообщает Reuters. Минск, по словам первого вице-премьера...

В Беларуси объявили об окончании экономического кризисаВ Беларуси объявили об окончании экономического кризиса

Финансово-экономический кризис в Белоруссии закончился. Об этом заявил первый вице-премьер республики Владимир Семашко на заседании Национального сове...

Загрузка...
Комментарии

kmps
14 февраля 2014 09:29
Мечтать конечно полезно но я бы не рассчитывал на столь высокий спрос заграницей.

26-128
14 февраля 2014 10:49
Надо смотреть шире, а не быть узколобыми.

Если унифицировать систему крепления нашей техники с оружием, чтобы на БЕЛАРУС можно было устанавливать ПЗРК, системы залпового огни , автоматические пушки и РЛС, то за такими тракторами и комбайнами очередь выстроится.

FTbIKATEJIb
14 февраля 2014 11:48
следует 90-98% всей производимой продукции продать на экспорт

Не европейский показатель. Нужно снизить до элегантных 79,67%

Utyf
14 февраля 2014 12:45
следует 90-98% всей производимой продукции продать на экспорт

Правильно, пусть они на этом дерьме пашут.
А мы будем закупать, для своих колхозов, трактора Lamborghini.

Vardisodo
14 февраля 2014 13:17
Да запросто. Допустим чичмеки покупают у нас 100 тракторов в год, вот 100 тракторов и производить,и будет 100 процентов уходить на экспорт, а если им вдруг понадобится 101 трактор, так можно вообще будет заявить, что спрос на наши трактора превышает предложение)

Mab
14 февраля 2014 13:48
Цитата: Vardisodo
Допустим чичмеки покупают у нас 100 тракторов в год, вот 100 тракторов и производить,и будет 100 процентов уходить на экспорт

Тогда придется уволить 90% персонала, а цена трактора возрастет в 5 раз.

Vardisodo
14 февраля 2014 13:54
Mab, 26-128 как-то приводил раскладку, сколько из прибыли от трактора уходит на зарплату, так что если уволить кучу народу трактор должен подешеветь, а зарплата у оставшихся вырасти.

chiki
14 февраля 2014 14:05
Цитата: Vardisodo
VARDISODO

+

Mab
14 февраля 2014 14:12
Цитата: Vardisodo
Mab, 26-128 как-то приводил раскладку, сколько из прибыли от трактора уходит на зарплату, так что если уволить кучу народу трактор должен подешеветь, а зарплата у оставшихся вырасти.

Так может говорить только тот кто не имеет понятия в организации предприятия.
Объясню на пальцах. Есть печь которая расплавляет металл и формирует отливку. Энергия для производства 1000 таких деталей возьмем за 100%, а чтобы сделать 100 деталей нужно 90%. Итаких вещей очень много.
Это фундаментальный закон - чем больше партия изделий, тем дешевле обходится единица продукции, особенно это заметно при массовом производстве, а МТЗ построен именно с расчетом на это. Чтобы снизить количество выпускаемой продукции и при этом сохранить цену, надо переоборудовать производство из массового в мелкосерийное. А на это нужны огромные деньги.

tergo2000
14 февраля 2014 15:09
Как бывший машиностроитель (инженер-экономист БПИ+ большое половое самообразование) суну свои 3 копейки. Конкурентоспособность – пусть будет некий интегрированный показатель основной составляющей которой будет труд ИТР. Эта производственная цепочка дизайнеров-технологов-конструкторов-механиков-испытателей и да простят меня куча специалистов, профессии которых я не назвал…Так вот как раз с этого неоплаченного полностью труда ИТР и формируется наш бюджет РБ тем самым выкачивая деньги нужные заводам для увеличения конкурентосопособности наших предприятий и соответственно их товаров и услуг.
И насколько я мыслю никто не мешает снизить налоговую нагрузк у с предприятий, уменьшить социальный пресс и т.д – тока пока этим НИКТО РЕАЛЬНО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. А про маркетинг я вааще молчу…

Mab
14 февраля 2014 15:47
Цитата: tergo2000
И насколько я мыслю никто не мешает снизить налоговую нагрузк у с предприятий, уменьшить социальный пресс и т.д – тока пока этим НИКТО РЕАЛЬНО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.

А платить бюджетникам за какие шиши? если снизить налоговую нагрузку? Включать печатный станок и накачивать экономику необеспеченными фантиками, девальвировать рубль, что приведет только к росту цен?
И так врачи и педагоги недовольны зарплатами.

tergo2000
14 февраля 2014 17:01
Спс за внимание к скромному посту. Попробую по порядку.
1) я лишь утверждаю, что у нас гипертрофированно не оплачивается интеллектуальная составляющая труда. Никто
Не спорит – бюджет надо пополнять, но приведу забитую фразу иканамистафф – равномерно распределять нагрузку…Здесь наша какбы ИТР-элита в более проигрышном состоянии, чем иные страны ( за базу для сравнения берется не Африка – ессно…а более цивилизованные )

2) К вопросу о цивилизованности отношений в иканомике – я не большой специалист в финансовых игрищах государства, но считаю, что если инфляция- то сотые доли процента в месяц если девальвация- то 10-20 пунктов – те же проценты только одноразово, а не сотни или тысячи процентов как у нас.
3 ) а вообще все уже смеются с наших перекосов в иканомике – тем кому это выгодно – можно перечесть по пальцам и вы их знаете…

26-128
14 февраля 2014 18:55
Цитата: Mab
Так может говорить только тот кто не имеет понятия в организации предприятия.
Объясню на пальцах. Есть печь которая расплавляет металл и формирует отливку. Энергия для производства 1000 таких деталей возьмем за 100%, а чтобы сделать 100 деталей нужно 90%. Итаких вещей очень много.

У нас на 1 работника приходится 40 тыс. USD добавленной стоимости в год. Это вчетверо меньше, чем в США, Ирландии, Бразилии, Норвегии. Уступаем мы также России, Казахстану и Азербайджану (чем эти страны обязаны вкладу нефтегазодобывающего комплекса). Немного удается опередить такие страны ЕС, как Румыния, Латвия и Болгария, а с большим отрывом — некоторые страны Азии и Африки, а также остальные страны СНГ. Впрочем, у Молдовы и Кыргызстана этот показатель один из самых низких в мире. Беларусь находится на уровне Эстонии.

Вот где собака зарыта. Используя только современные методы организации труда, можно сократить в двое штат наших предприятий, не уменьшая производство.
Единственное что сдерживает наше правительство от этого шага, так это боязнь роста безработицы.

Mab
14 февраля 2014 19:01
Цитата: 26-128
Используя только современные методы организации труда, можно сократить в двое штат наших предприятий, не уменьшая производство.

Кого можно сократить? Рабочих? или управленцев? Я сильно смомневаюсь что без реорганизации предприятия можно сократить рабочих при тех же объемах производства и качества.
Да и зарплата рабочих это лишь малая часть стоимости трактора. Главое это энегоресурсы, материалы и хозяйственные расходы. Если учесть что энергоресурсы у нас и так самые дешевые в Европе, то наши предприятия не спасет оптимизация органгизации труда. Только полная модернизация на европейский манер.

26-128
14 февраля 2014 19:40
Цитата: Mab
Кого можно сократить? Рабочих? или управленцев? Я сильно смомневаюсь что без реорганизации предприятия можно сократить рабочих при тех же объемах производства и качества.
Новый гендиректор АВТОВАЗа Бу Андерссон, когда он был гендиректором ГАЗа провёл сокращение 50 000 человек и это никак не отразилось ни на количестве ни на качестве выпускаемых автомобилей.
Теперь же он планирует сократить на ВАЗе 7 500 человек за один год.
«Это очень болезненно, но необходимо. В 2013 году мы понесли большие убытки. Почему мы делаем это? Во-первых, что касается руководства, нам необходима облегченная структура управления. Во-вторых, мы должны быть быстрее, и поэтому мы сокращаем 20% или 2,5 тысячи человек - менеджеров и специалистов. Что касается рабочих, то нам необходимо улучшить производительность, нам нужно понизить нашу точку безубыточности, поэтому мы сокращаем 5 тысяч человек в производствах. В этом году мы также произведем на 150 тысяч больше автомобилей. Итак, комбинация трех действий: облегченная структура управления, меньше рабочих в производствах и рост производства на 150 тысяч автомобилей. Если мы все это сделаем правильно, мы будем хорошей компанией в конце следующего года».
Вот что значит правильные методы организации труда.

3ara3a2ra3a
14 февраля 2014 20:00
Цитата: 26-128
Новый гендиректор АВТОВАЗа Бу Андерссон, когда он был гендиректором ГАЗа провёл сокращение 50 000 человек и это никак не отразилось ни на количестве ни на качестве выпускаемых автомобилей.
Теперь же он планирует сократить на ВАЗе 7 500 человек за один год.
«Это очень болезненно, но необходимо. В 2013 году мы понесли большие убытки. Почему мы делаем это? Во-первых, что касается руководства, нам необходима облегченная структура управления. Во-вторых, мы должны быть быстрее, и поэтому мы сокращаем 20% или 2,5 тысячи человек - менеджеров и специалистов. Что касается рабочих, то нам необходимо улучшить производительность, нам нужно понизить нашу точку безубыточности, поэтому мы сокращаем 5 тысяч человек в производствах. В этом году мы также произведем на 150 тысяч больше автомобилей. Итак, комбинация трех действий: облегченная структура управления, меньше рабочих в производствах и рост производства на 150 тысяч автомобилей. Если мы все это сделаем правильно, мы будем хорошей компанией в конце следующего года».
Вот что значит правильные методы организации труда.


Ну что ты пидару хочешь объяснить? У него не критический склад ума. Не управленец. Разные взгляды на жизнь. Он как та стрекоза живет один день, ярко (для него), но жалко ( для нас).

Mab
15 февраля 2014 00:19
Цитата: 26-128
Вот что значит правильные методы организации труда.

Хорошо когда есть возможность, но уверен у нас этот номер не пройдет. Слишком много тунеядцев у корыта.

Цитата: MazaFaza
А ты откуда в печах для плавки шаришь... Вроде как анальных дела мастер....

Я много в чем шарю. А в анальных делах у тебя больше опыта я уверен.

3ara3a2ra3a
15 февраля 2014 00:22
Цитата: Mab
Хорошо когда есть возможность, но уверен у нас этот номер не пройдет. Слишком много тунеядцев у корыта.


Анально уверенный. Ты возьми и сделай. Пи3деть - не мешки ворочать. Дырокол.

Mab
15 февраля 2014 00:27
Цитата: 3ara3a2ra3a
Анально уверенный. Ты возьми и сделай. Пи3деть - не мешки ворочать. Дырокол.

Намордник одень, а то дерьмом брызжет.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Февраля
USD 1.8818
EUR 1.9893
RUB 0.0325
karakurt 1 минут назад
Цитата: Mab
Я полностью платил.

Ипать ты лошара Мапик. Я по Юности даже в метро умудрялся пройти бесплатно. зачЭм платить когда можно не платить, государству которое постоянно наё...ет потребителя
Mab 1 минут назад
Цитата: Фокс
зачем?

Что значит зачем? Потому что нужно оплачивать проезд. Тем более даже моей повышенной стипендии хватало на всё.
Kano 2 минут назад
Цитата: Mab
Разница в большом расслоении общества. Богатым легко заплатить, а бедным, которых абсолютное большинство, сложно заплатить.
Плату за проезд надо уменьшать в несколько раз. Тогда люди станут больше оплачивать. ОТ должен быть доступный для всех, а не только для богачей.
Ото ж ржу! Мабуня, в Беларуси и так проезд дешевле чем в Европе, куда уже ниже? И еще, бохатые на общаковом транспорте не ездеют, они ездеют на своих машинах и не из панельковых районов, а из-за коттеджей загородных. Так что завязывай там со своими лозунгами "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам!"
2364696 3 минут назад Картохой стреляет... inkin 4 минут назад ОН бульбяны! Mab 4 минут назад
Цитата: Kano
в моем понимании с оплаты за проезд оплачивают зарплату водителям, покрываются расходы на бензин и т.д.

Нихера ты не понимаешь, женщина. Водителям перепадает может 1-2% от всего дохода от продажи талончиков. Цену талончика можно запросто уменьшить в 2 раза уволив 50% всех прикорытников в Минсктрансе. Там 90% сидят на з/п нихера не делая.
Фокс 4 минут назад
Цитата: Mab
Всегда покупал проездные на месяц со стипендии. Они даже остались, лежат где-то в шуфлядке.
зачем?
Teraq666 5 минут назад
Цитата: Mab
А потом будете кричать что не гомофобы и не расисты.

тебе легче будет, если прямо сказать, что негры-геи, сука блеать, отвратительны аки блевотина сифилисного нарика?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...