РЕКЛАМА

Загрузка...

Азартные игры не теряют популярность

Год за годом в разных странах мира правительства пытаются ограничивать игровую индустрию, и год за годом количество игроков и суммы, которые тратятся на азартные игры растут. Странная закономерность!

Азартные игры не теряют популярность


А знаете ли вы, какие самые большие выигрыши выплачивались игрокам в истории казино? Самым удачливым игроком 19 века можно без сомнения назвать Чарли Уэллса. Известно, что он действительно сорвал банк в казино Монте Карло. Легенды о Чарли ходят уже почти полтора века, а всё потому, что в 1892 году он поставил огромную по тем временам сумму в $4,000 на рулетку и за несколько игр выиграл груду фишек на невероятную сумму в $1,000,000. С учетом инфляции, это примерно 20 миллионов долларов в наши дни. Говорят, Чарли 5 раз подряд поставил на цифру 5 весь свой выигрыш.

А вот еще одна невероятная история: хозяин футбольной команды Newcastle United очень любил проводить время в Fifty Casino. И как-то за 15 минут выиграл $1,6 миллиона долларов. Слепая удача? Может быть, стоит проверить на игровых автоматах по ссылке http://www.free-slots-hall.com/igrosoft/lucky-haunter.html?

В 1989 году был сорван огромный накапливающийся джекпот в лотерее Megabucks. Суть её в том, что люди делают огромное количество ставок, а выигрышей очень мало, зато они весьма серьезные. И повезло 92-летнему деду по имени Элмер. Невозможно поверить, но повезло ему дважды! Сначала в 1989 году он сорвал 5 миллионов, а в 2005 еще 21 миллион в эту же лотерею.

Самый же большой выигрыш в онлайн-игре достался норвежскому игроку, имя которого не известно. Он играл в игровой автомат Arabian Knights онлайн долго и упорно. Пока в один прекрасный день он не увидел выигрыш в 11,7 миллиона евро на своем счету. Ошарашенный мужчина попросил перевести эту сумму в норвежские кроны и едва не лишился рассудка от радости - 38 миллионов крон!

Ну и самый большой выигрыш принадлежит Арчи Карасу, который поехал в Лас Вегас с 50 долларами в кармане, делая остановки по дороге в разных казино, а в итоге вернулся с 40 миллионами долларов, которые выиграл в покер, баккару и кости.
казино азартные игры
0
694
13 февраля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Самые большие выигрыши на игровых автоматахСамые большие выигрыши на игровых автоматах

Сотни миллионов человек во всем мире играют в азартные игры. Кто-то делает ставки на спорт, кто-то профессионально играет в покер, кто-то время от вре...

Интересные факты про игровые автоматыИнтересные факты про игровые автоматы

Азартные игры сейчас в моде. Особенно распространены азартные игры онлайн, включая разнообразные игровые автоматы, в которые можно поиграть на сайтах...

Самый большой выигрыш в онлайн-кзиноСамый большой выигрыш в онлайн-кзино

В эту историю сложно поверить, но тем не менее она совершенно реальна, хоть про неё и ходят легенды. Итак, онлайн-казино Paf, 2013 год. Некий финский...

10 самых больших выигрышей в онлайн-казино10 самых больших выигрышей в онлайн-казино

Всё больше и больше игроков в азартные игры перебираются в Интернет. Причин для этого масса: доступность, удобство, отсутствие накладных расходов по п...

Загрузка...
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 9 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 14 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 18 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 19 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 24 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 27 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 44 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 51 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров