РЕКЛАМА

Загрузка...

Великий аниматор

Великий аниматор


* Нужно смотреть на мир глазами, не затуманенными ненавистью. Замечать плохое в хорошем и хорошее в плохом. Не отдавать заранее свой выбор какой-то одной стороне, но стараться сохранить баланс, существующий между ними.
* Мы изображаем на экране ненависть, но это нужно, чтобы показать существование более важных вещей. Мы изображаем проклятье, чтобы показать радость освобождения.
* Никогда не стану делать фильмы, которые будут говорить детям: «Вам стоит опустить руки и сдаться».
* Цельный мир создается из множества маленьких кусочков. И хаоса.
* Есть ли какая-то разница между человеком в 18 и в 60 лет? Полагаю, в душе мы остаемся такими же.
* Современная жизнь пуста, бесплодна и фальшива. С нетерпением жду, когда застройщики обанкротятся, Япония станет беднее, а из земли прорастет дикая трава.
Великий аниматор

«Ветер крепчает», 2014.


* В наши дни если на экране показывается зло, то оно наверняка будет уничтожено. На мой взгляд, это отвратительная тенденция. Принцип, утверждающий, что за каждое совершенное злодеяние обязательно будет наказан кто-то конкретный, не действует в нашей жизни и в политике.
* Наша жизнь — это мерцающий в темноте свет.
* Мне кажется, студия Disney отказалась от использования рисованной анимации просто потому, что она выпустила слишком много непримечательных мультфильмов. Она стала консервативна в своей работе. И это плохо. На мой взгляд, 2D- и 3D-анимация могут прекрасно уживаться вместе. Если же рисованная анимация — это умирающее ремесло, значит, мы не можем ничего с этим поделать. Цивилизация должна двигаться дальше. Куда подевались все художники, создающие фрески? Где сейчас пейзажисты? Наш мир меняется. И мне очень повезло, что я смог заниматься своей работой на протяжении сорока лет. В нашу эпоху это большая редкость.
* Вообще-то говоря, я полагаю, что у компьютерной анимации есть потенциал, чтобы сравниться или даже превзойти то, что можно нарисовать руками. Но я уже слишком стар, чтобы садиться за компьютер.
Великий аниматор

«Мой сосед Тоторо», 1988.


* Когда я думаю о том, как компьютеры полностью заменили собой некоторые аспекты нашей жизни, мне становится грустно. Когда мы делали анимацию огня, некоторые из моих работников признались, что никогда не видели, как горят дрова. Я сказал им: «Так идите и посмотрите!» Раньше в японских банях использовались дрова, а теперь достаточно всего лишь нажать кнопку. Но как можно стать аниматором, не имея такого опыта?
* В прошлом людям не так просто было решиться отнять другую жизнь, даже не человеческую. Но сейчас общество изменилось, и оно строится на иных принципах. По мере роста наших возможностей мы становились все высокомернее и потеряли истинное значение фразы «У меня нет выбора». Самая сущность нашей цивилизации — это стремление разбогатеть несмотря ни на что, забирая жизни других созданий.
* Хотелось бы создать картину, которая объяснит нашим детям, как же хорошо быть живым.
* Я очень пессимистичный человек. Но, когда, например, у кого-то из моих сотрудников появляется ребенок, я пожелаю ему самого лучшего будущего. Ведь я не скажу ребенку: «Знаешь, а тебе не стоило появляться на этот свет». Но я все же понимаю, что мир движется в неправильном направлении. И с этими противоречащими мыслями в моей голове я и думаю о том, какие фильмы должен делать.
* Делайте все собственными руками, даже когда используете компьютер.
Великий аниматор

«Унесенные призраками», 2001.


* Как я работаю? Я мыслю. Мыслю. И снова мыслю. Если найдете более эффективный способ, то обязательно дайте мне знать.
* Мы живем в эпоху, когда проще купить права на фильм, чем создать его с нуля.
* Мы лишены возможности выбирать время и место нашего рождения. Мы выбираем один жизненный путь и теряем возможность узнать, куда бы нас привели другие бесчисленные дороги. И я думаю, что именно по этой причине фантастические миры из мультфильмов так точно совпадают с нашими надеждами и стремлениями. Они иллюстрируют мир наших потерянных возможностей.
*Какую роль сыграли мои работы в современной популярной культуре? Честно говоря, я имею мало представления о ней. Единственное, что я смотрю постоянно, — это прогноз погоды.
* Я никогда не читаю рецензии критиков. Они мне попросту не особо интересны. Наблюдать за реакцией зрителей — другое дело.
* Мне очень нравится то, чем занимаются иллюстраторы Pixar. Студия Ghibli не конкурирует с ними, наши отношения дружеские.
* Во многих моих фильмах есть сильные героини — отважные, самодостаточные девушки, которые борются за то, во что верят всем сердцем. Им необходим друг или помощник, но точно не спаситель. Я считаю, что каждая женщина способна быть героем в той же степени, что и мужчина.
Великий аниматор

«Ведьмина служба доставки», 1989.


* Я создаю героинь, наблюдая за женским персоналом в студии Ghibli. Многие из них даже не догадываются, что в какой-то степени послужили прообразом для персонажей в моих фильмах.
* В 1999 году я уже говорил, что собираюсь уйти на пенсию. Но в жизни не все так просто. Тогда я понял, что мне необходимо сделать как минимум еще один фильм специально для дочерей моих друзей и для всех подростков. И моим ответом стали «Унесенные призраками».
* Я смирился с тем фактом, что могу быть полезен только в своем ремесле. Но было время, когда я чувствовал, что обязан заниматься общественными проблемами. В молодости я наивно вступил в социалистическое движение. Когда я увидел плакат с Мао Цзэдуном, его лицо показалось мне отвратительным. А мне сказали: «Ты что? Это же человек с большим сердцем». Я подумал: «Ну ладно, наверное, это просто плохая фотография». Как же я тогда ошибался. И это не был единственный раз. Всю жизнь я учился на своих собственных ошибках.
* Я аниматор. Я ощущаю себя бригадиром дружественного анимационного цеха, а не большим властным начальником. В этом и заключается философия моей работы.
* В «Рыбке Поньо на утесе» я говорил о загрязнении окружающей среды, но бессмысленно просто разглагольствовать об этом. Лучше не сидеть и жаловаться, а подняться и начать убирать мусор. Я, кстати, этим и занимаюсь каждое утро у моего дома на берегу реки. И это время я провожу с удовольствием.
Великий аниматор

«Ходячий замок Хаула», 2004.


* Моя любимая часть «Рыбки Поньо» — это финальные титры. Вы не найдете в них никаких указаний должностей. Только в алфавитном порядке имена всех, кто приложил к фильму руку. И крупные инвесторы, и самые маленькие работники были представлены в них одинаково. Там даже можно найти клички трех бездомных котов, которые живут рядом со студией.
* Самолеты прекрасны, когда они в воздухе. Однажды я чуть было не выкупил из Америки один из классических самолетов Zero, потому что хотел увидеть, как он летает над высоковольтными проводами у студии Ghibli. Но моя жена порекомендовала мне перестать быть идиотом, так что этого не произошло.
* Одна из главных тем моих работ — ностальгия. Это одно из самых распространенных чувств. И это одна из тех вещей, которая делает человека человеком. Когда я посмотрел ленту Андрея Тарковского «Ностальгия», я понял насколько она универсальна.
* Я верю, что детские души наследуют историческую память предыдущих поколений. Просто по мере взросления и познания мира этой памяти остается все меньше и меньше. И если я сумею сделать фильм, который пробудит ее, то умру счастливым человеком.

Источник: kinopoisk.ru
аниме Хаяо Миядзаки Япония
10
1633
24 февраля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Джоди Фостер. Правила жизниДжоди Фостер. Правила жизни

Актриса, 48 лет, Лос-АнджелесЯ ни разу не возвращалась со съемок домой в гриме. Мать как-то сказала мне: «Когда рабочий день заканчивается, ты заканчи...

Правила жизни - Хавьер БардемПравила жизни - Хавьер Бардем

Когда я вижу себя на обложке журнала, я понимаю, что мир сошел с ума.Я не верю в Бога, но я верю в Аль Пачино. Если когда-нибудь зазвонит телефон и на...

Правила жизни Брюса УиллисаПравила жизни Брюса Уиллиса

В детстве я заикался. Причем сильно — едва фразу мог договорить. А если вы заика, вам всегда не по себе, всегда что-то подсознательно мешает. Люди с в...

О чем думают во время минетаО чем думают во время минета

О чем думают девушки во время минета? Опрос удивил всех!- Посторонних мыслей нет, в основном сосредоточена на процессе.- Я думаю о работе или о том, ч...

Загрузка...
Комментарии

Heops777
24 февраля 2014 19:07
Даже по картинкам понятно что перепутано)))

26-128
24 февраля 2014 20:03
KAZZ. поменяй местами последнюю и предпоследнюю картинки.

Kano
24 февраля 2014 20:08
Вот именно поэтому я не люблю Дисней, в детстве нравилось за неимением альтернативы, а сейчас нет, все симпатии склонились в сторону аниме, потому, что там в основном сильная эмоциональная составляющая. Фильмы студии Ghibli без зазрения совести показываю детям(многие родители услышав о том, что дети у меня смотрят именно их, готовы упасть в обморок-блин ну не хентай же с яоем я им показываю, че ужасного то? pardon ) и именно за сюжет и эмоции, залила на хард себе, все что нашла от этой студии. Мои воспринимают на ура, до дыр Рыбку Поньо и Мой сосед Тоторо засмотрели. Пару дисков переписала и отнесла в сад- остальная малышня была в восторге от Ведьминой службы доставки. Так что респект -Миядзаки творит на века.

26-128
24 февраля 2014 20:40
Цитата: Kano
многие родители услышав о том, что дети у меня смотрят именно их, готовы упасть в обморок-блин ну не хентай же с яоем я им показываю, че ужасного то?

А ещё есть юри, этти и гарем. request

Flint
24 февраля 2014 20:46
Если честно просто ненавижу аниме. Но мульты студии Ghibli смотреть можно. Смазливые как правило но все равно с довольно необычным сюжетом, классно прорисованные и т.д.

Kano
24 февраля 2014 23:11
26-128, этти это так, шалости wink

Suum_cuique
25 февраля 2014 00:24
да. восхитительное анимэ. он - Триер среди анимэ-индустрии =)

а когда выходит у нас "Ветер крепчает"?

Bobyn
25 февраля 2014 01:24
давно подсел на аниме, очень много есть интересных и приятных Аниме, так же очень хорошо сделали эмоциональность и грамотные сюжеты, так что не всё аниме говно, каким его считают!!!)

ЛамповыйКун
25 февраля 2014 10:31
Цитата: 26-128
KAZZ. поменяй местами последнюю и предпоследнюю картинки.

казз ослеп от просмотра хентая hang

Kano
25 февраля 2014 20:34
Цитата: lBobyNl
ова
Акварион и
Акварион Эвол советую посмотреть (это не студия Джибли)рисовка отличная, сюжет интересный и динамичный, местами есть весьма забавные сцены не говоря уже о боях.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
lexa_rv 2 минут назад 101 BHy4ka 2 минут назад
Цитата: западная ведьма
для стирки и просушки носков есть тоже специальное приспособление, тоже сушилка называется

эээм.... я один если нужно носок просушить, просто натягиваю его на включенный фен? он еще так надувается прикольно :)
Sерый17. 3 минут назад Мужик вроде и все правильно сделал но посадят((
Цитата: Mab
Абсолютно точно это не самооборона.
С твоего дивана и Новосибирск как на ладони.
Miyake 3 минут назад а вдруг мужик и не простой, вполне может быть бывший спец судя по форме. может вообще ветеран какой альфы. Плутон 3 минут назад
Цитата: Mab
гном_Вася, ты врач?

Завязывай с вермутом.
BHy4ka 6 минут назад
Цитата: Mab
Речь не о том сколько, а о том что фильм является воплощением якобы исторических событий.

ну да) только США снимают правдоподобные фильмы про войну без всяких вымыслов)) только правда и ничего больше)
западная ведьма 7 минут назад spaceman,
Для просушки обуви есть специальные сушилки, электрические, для стирки и просушки носков есть тоже специальное приспособление, тоже сушилка называется, во всяком случае, у нас в Азии.
Или это шутка или я не знаю, что за колхоз в вашей голове, если эти батареи, видимые снаружи, вы могли бы использовать для просушки вещей. Вы ещё трусы бы туда повесили.
Monet 8 минут назад Оранжевый - хит сезона
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...