РЕКЛАМА

Загрузка...

Американское тело - Шанель Стюарт

Какая-то секретная модель модели. Известно только то, что работает она на модельное агентство EMG, остальные данные не нашли. А еще у неё очень интересная фигура, которую оценят любители: миниатюрная круглая попка и при этом роскошная сочная грудь. Под катом её новая фотосессия из Австралии, где она как бы отдыхает у бассейна.

1Американское тело - Шанель Стюарт

2Американское тело - Шанель Стюарт

3Американское тело - Шанель Стюарт

4Американское тело - Шанель Стюарт

5Американское тело - Шанель Стюарт

6Американское тело - Шанель Стюарт

7Американское тело - Шанель Стюарт

8Американское тело - Шанель Стюарт

9Американское тело - Шанель Стюарт

10Американское тело - Шанель Стюарт

11Американское тело - Шанель Стюарт

12Американское тело - Шанель Стюарт

13Американское тело - Шанель Стюарт
Шанель Стюарт модели
9
4184
3 марта 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Модельное агентство 1948 годаМодельное агентство 1948 года

Очень интересные фотографии! И девушки необычные по сегодняшним меркам, и работа у них интересная. Рекомендуется к просмотру....

Американское тело - Ханна КиркелиАмериканское тело - Ханна Киркели

Ничего о ней не знаем, что в принципе абсолютно не важно. Ну да, модель из Майами, красивое тело, стройные ножки, аккуратные попка и грудь. И тут чут...

Американское тело - Кора КиганАмериканское тело - Кора Киган

Кора Киган – 23-летняя девушка-моделька из Лас Вегаса, США. Нашлась тут чудесная фотосессия на фоне красивейшей американской природы: ладная моделькин...

Американское тело - Эмили СенкоАмериканское тело - Эмили Сенко

Эмили Сенко – американская модель, работает на агентство IMG Models Worldwide. Ворвалась в мир тощеньких блондинок-моделей в 2010 году и сразу же стал...

Загрузка...
Комментарии

Miyake
3 марта 2014 14:30
ниочень

kot9pa
3 марта 2014 14:41
всегда веселили комментарии, типа: не очень, гг. и тд, как будто каждый день вы спите с мисс мира) (хотя если ты рукоблуд)

-Semen-
3 марта 2014 14:50
на любителя

MoDErahN
3 марта 2014 16:48
kot9pa, да у вас тяжелый случай, батенька.

А по теме - в девке слишком уж много разных кровей понамешано, получилось не очень.

gismo_2
3 марта 2014 16:57
Девушка как девушка. Мне нравится. Только опа маловата и талия не сильно выражена.

n.Die_Fill
3 марта 2014 19:32
5-ая классная

Brem
3 марта 2014 21:51
наличие бедер у девушек сейчас не практикуется

schainbox
4 марта 2014 02:07
бляяя хочу ее ...и немедленно мне ее подать!! girl_cray

zubor11
4 марта 2014 12:46
Супер деваха, правда это по сути все ее фотки
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 9 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 14 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 18 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 19 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 24 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 27 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 44 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 51 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров