РЕКЛАМА

Загрузка...

Вниснули коробку и живут!

Улица в шведском городке Landskrona. Обычные домики, прилипшие друг к другу стенами, старые, с черепичными крышами. Обычная шведская глубинка. И неожиданно среди них возникает белоснежная коробка с прямыми линиями стен. Как будто по ошибке забытая кем-то. Что это?

Вниснули коробку и живут!


А это уникальный проект шведской же архитектурной фирмы Elding Oscarson. Дом в стиле clever urban design. Можно даже сказать, что это совершенно японский проект, там очень любят подобные строения.

Дальше просто фотографии интерьеров, садика, нет слов!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!

Вниснули коробку и живут!


Кстати, изначально это был вот такой проход между домами, по идее, туда нельзя было всунуть ничего, кроме разве что гаража.

Вниснули коробку и живут!
архитектура дизайн интерьеры
5
1365
4 марта 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Типичный японский домТипичный японский дом

Миниатюрный минимализм. Ничего лишнего, всё компактно, но не тесно. Именно так и выглядят современные японские домики в в пригородах. Этот проект инте...

Японский дом-ящикЯпонский дом-ящик

Кто еще так безропотно и смело, как японцы, может превратить свое жилище в экспериментальный жилой бокс? В этот раз эксперимент получился даже слишком...

Проект современной шведской квартирыПроект современной шведской квартиры

Компания Alvhem Mäkleri & Interiör завершила работу над проектом оформления квартиры в Швеции. Стиль, в котором оформлен интерьер данной ква...

Японский дом на две семьиЯпонский дом на две семьи

Архитекторы из компании I.R.A. создали этот дом на две семьи. Вообще не надо думать, что имеются ввиду две посторонних семьи, просто в одноэтажной час...

Загрузка...
Комментарии

yuramark
4 марта 2014 16:34
у нас бы не прошло согласование с архитектором города, т.к. не вписывается в общую архитектуру улицы )))

ЛЕТУЧАЯ
4 марта 2014 17:06
если не учитывать, что дом не смотрится на фоне остальных, то интерьер очень даже крутой, одно но: негде уединиться
Вниснули коробку и живут!
буквочку Т пропустили

arbuz
4 марта 2014 17:38
Нравится однозначно

didynik
4 марта 2014 21:44
социальное жилье для льготников russian_

skrab87
5 марта 2014 01:15
А где удобства? У соседей или на улице?!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 186 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 191 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 192 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 193 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 195 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 196 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 200 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 200 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 579 гостей