РЕКЛАМА

Загрузка...

История одного прототипа: ЗИЛ-167

ЗиЛ-167 – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости, разработанный в 1963 для применения в условиях полного бездорожья и неблагоприятных климатических условий. Главным конструктором проекта был Грачёв Виталий Андреевич.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


В движение супервездеход приводился двумя двигателями ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались двигатели сзади, для лучшего охлаждения были предусмотрены воздухозаборники по бокам кузова. Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и диаметром 1790 мм на уникальных стеклопластиковых сборных дисках с металлическими элементами, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с этими колесами составлял 852 мм, днище было закрыто стальными листами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Управляемыми у ЗиЛ-167 были передние и задние колёса, синхронно поворачивавшиеся во взаимно противоположных направлениях во время движения по криволинейной траектории. Когда автомобиль перемещался по мягкому грунту, задние колеса точно следовали по колее, проложенной передними, что существенно снижало затраты энергии на образование колеи и повышало проходимость.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Подвеска снегохода выполнена комбинированной. Передние и задние колёса подвешены независимо друг от друга на поперечных рычагах, снабженных торсионными валами в качестве упругих элементов и мощными амортизаторами, эффективно гасящими возникающие колебания. Полный ход подвески управляемых колёс составлял 240 мм. Средние колёса жёстко присоединены к раме с помощью сварных кронштейнов.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Машину укомплектовали системой, обеспечивающей регулирование давления воздуха в пределах от 0.1 кг/см2 до 2.5 кг/см2. Колёса вездехода снабжались колодочными тормозами, работающими от гидравлического двухконтурного привода и двух пневмоусилителей. Кроме прочего на машину устанавливалась лебедка с тяговым усилием в 7 тонн.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Кабина водителя и пассажиров была изготовлена из стеклопластика, в салоне были установлены продольные сиденья. Кабина и салон отапливались независимыми отопителями.

Автомобиль был изготовлен всего в двух экземплярах для проверки и испытания его ходовых качеств. За три года испытаний ЗиЛ-167 прошел более 20 тыс. километров, показав себя надёжной, высокоэффективной машиной. Резервы, заложенные в её конструкции, давали возможность поднять массу перевозимого груза до 7 тонн.

История одного прототипа: ЗИЛ-167

История одного прототипа: ЗИЛ-167


ЗиЛ-167 с честью прошёл все заводские испытания но в серию так и не пошёл, не смотря на то, что что Министерство газовой промышленности готово было заказать партию из 10 машин, а Министерство обороны хотело для начала иметь 2 образца.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Этот феноменальный автомобиль навсегда остался прототипом. Одному из автомобилей повезло и он попал Государственный "Военно-технический музей", другому повезло гораздо меньше и он догнивает под открытым небом на одном из полигонов.

История одного прототипа: ЗИЛ-167

История одного прототипа: ЗИЛ-167
СССР прототипы
1
3541
11 марта 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
МАЗ–541МАЗ–541

Он весит 28 тонн, имеет движок 38 880 см3, и зачем–то два руля.Может тянуть за собой до 85 тонн, жрёт 45 литров в час или 130 литров на 100 км....

Уникальные и необычные советские автомобилиУникальные и необычные советские автомобили

Сколько советских машин вы знаете? ВАЗ ГАЗ МАЗ и тп? Давайте посмотрим, какие машины делали в Советском Союзе.ГАЗ-62 – наш ответ американцамГАЗ-62 (19...

Во Франкфурте представлен Saab Turbo X 2008 годаВо Франкфурте представлен Saab Turbo X 2008 года

Как и многие автомобили, дебютирующие на Франкфуртском автошоу этого года, Saab Turbo X уже известен нам по информации, просочившейся в прессу ранее....

Загрузка...
Комментарии

Whitenoise81
11 марта 2014 22:04
Вот это я понимаю. Но как всегда в Совке пошло коту под хвост. :(
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 25 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
kotad 54 минут назад
Цитата: Mab
У тебя мозгов нет.

если у тебя мозгов много, то почему ты нищий и безработный? а, плечевая дура маблер псаки?
Цитата: Mab
Остальное не важно.

LOL. и это говорит жертва инцеста и кому в детстве "пистолетом" прочистили "задний гудок".
Mab 79 минут назад
Цитата: kotad
- у меня

У тебя мозгов нет. Остальное не важно.

Агент ФСБ Гравер, приехавший вербовать офицеров СБУ, задержан в Одессе, - журналист. ФОТО
PROSTO CHEL 97 минут назад Та стопудово вброс какой-то. Не поверю что на свете есть такая паскудно-скулящая без дела падоль. kotad 100 минут назад
Цитата: Mab
Оно и заметно...

"заметно" - у меня трудового стажа и знаний по больше, чем у тебя тварь безработная!!!
Цитата: Mab
Ты только сегодня узнал

так какого ХРЕНА ты, маблер псаки лезешь во все темы, мразота педарастная? СЛИЛСЯ, ЗНАЧИТ СЛИЛСЯ!!!! и не плачь малолетка, твоё же место - в дерьме!!!
Nikitosina 103 минут назад
Цитата: Slayer23
Она ничем не рискует- это же российская сборная.

+100500)))
cube.by 131 минут назад напомнило https://www.youtube.com/watch?v=f-absN87sII

там наверное 150 зевак было
Nikitosina 146 минут назад Мав, работу нашел? Или у родителей по прежнему в сорок лет на шее сидишь и на судьбинушку жалишься? Nikitosina 149 минут назад
Цитата: Mab
Асфальт вообще уничтожен.

Я ехал сегодня с площади победы в Уручье. Нет, асфальт в порядке.

Цитата: smav
вот она бульбажорская стабильность )))и без солдат нато местные ватники сами себя разъёбут ))

Привет ватник!
Чо на говно исходишь? С завода не сократили старпер?
Новости от партнеров