РЕКЛАМА

Загрузка...

История одного прототипа: ЗИЛ-167

ЗиЛ-167 – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости, разработанный в 1963 для применения в условиях полного бездорожья и неблагоприятных климатических условий. Главным конструктором проекта был Грачёв Виталий Андреевич.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


В движение супервездеход приводился двумя двигателями ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались двигатели сзади, для лучшего охлаждения были предусмотрены воздухозаборники по бокам кузова. Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и диаметром 1790 мм на уникальных стеклопластиковых сборных дисках с металлическими элементами, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с этими колесами составлял 852 мм, днище было закрыто стальными листами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Управляемыми у ЗиЛ-167 были передние и задние колёса, синхронно поворачивавшиеся во взаимно противоположных направлениях во время движения по криволинейной траектории. Когда автомобиль перемещался по мягкому грунту, задние колеса точно следовали по колее, проложенной передними, что существенно снижало затраты энергии на образование колеи и повышало проходимость.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Подвеска снегохода выполнена комбинированной. Передние и задние колёса подвешены независимо друг от друга на поперечных рычагах, снабженных торсионными валами в качестве упругих элементов и мощными амортизаторами, эффективно гасящими возникающие колебания. Полный ход подвески управляемых колёс составлял 240 мм. Средние колёса жёстко присоединены к раме с помощью сварных кронштейнов.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Машину укомплектовали системой, обеспечивающей регулирование давления воздуха в пределах от 0.1 кг/см2 до 2.5 кг/см2. Колёса вездехода снабжались колодочными тормозами, работающими от гидравлического двухконтурного привода и двух пневмоусилителей. Кроме прочего на машину устанавливалась лебедка с тяговым усилием в 7 тонн.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Кабина водителя и пассажиров была изготовлена из стеклопластика, в салоне были установлены продольные сиденья. Кабина и салон отапливались независимыми отопителями.

Автомобиль был изготовлен всего в двух экземплярах для проверки и испытания его ходовых качеств. За три года испытаний ЗиЛ-167 прошел более 20 тыс. километров, показав себя надёжной, высокоэффективной машиной. Резервы, заложенные в её конструкции, давали возможность поднять массу перевозимого груза до 7 тонн.

История одного прототипа: ЗИЛ-167

История одного прототипа: ЗИЛ-167


ЗиЛ-167 с честью прошёл все заводские испытания но в серию так и не пошёл, не смотря на то, что что Министерство газовой промышленности готово было заказать партию из 10 машин, а Министерство обороны хотело для начала иметь 2 образца.

История одного прототипа: ЗИЛ-167


Этот феноменальный автомобиль навсегда остался прототипом. Одному из автомобилей повезло и он попал Государственный "Военно-технический музей", другому повезло гораздо меньше и он догнивает под открытым небом на одном из полигонов.

История одного прототипа: ЗИЛ-167

История одного прототипа: ЗИЛ-167
СССР прототипы
1
3513
11 марта 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
МАЗ–541МАЗ–541

Он весит 28 тонн, имеет движок 38 880 см3, и зачем–то два руля.Может тянуть за собой до 85 тонн, жрёт 45 литров в час или 130 литров на 100 км....

Уникальные и необычные советские автомобилиУникальные и необычные советские автомобили

Сколько советских машин вы знаете? ВАЗ ГАЗ МАЗ и тп? Давайте посмотрим, какие машины делали в Советском Союзе.ГАЗ-62 – наш ответ американцамГАЗ-62 (19...

Во Франкфурте представлен Saab Turbo X 2008 годаВо Франкфурте представлен Saab Turbo X 2008 года

Как и многие автомобили, дебютирующие на Франкфуртском автошоу этого года, Saab Turbo X уже известен нам по информации, просочившейся в прессу ранее....

Загрузка...
Комментарии

Whitenoise81
11 марта 2014 22:04
Вот это я понимаю. Но как всегда в Совке пошло коту под хвост. :(
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 24 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
AntoNeo 1 минут назад Главное,кола была диетическая,чтобы лишних клорий не набрать:))) shield1 17 минут назад Собака должна жить в будке. И на цепи. Если эта собака вам вообще нужна. shield1 23 минут назад 89 - неплохо еще пожил. У нас вон до пенсии то сколько мужиков не доживают. shield1 24 минут назад Жесткач. То у них по 50 партнеров к 23 годам, то хотят денег за свое существование... Девушки, что же с вами происходит... Эволюция губит, видать... fk 29 минут назад
Цитата: shield1
Ну, и когда психологически малыши, которые станут уже почти взрослыми мужчинами, поймут и осознают, что натворили, отпустить восвояси и контролировать.

Не поймут и не осознают.
shield1 41 минут назад Нужно придумать новый вид наказания. Например, "ограничение жизни". Ближайший десяток лет общение с серьезными психотерапевтами и жесткий строгий режим содержания, распорядок дня и т.п. Ну, и когда психологически малыши, которые станут уже почти взрослыми мужчинами, поймут и осознают, что натворили, отпустить восвояси и контролировать. Повторное преступление - пожизненное или казнь. Gromus 42 минут назад тот случай когда пластика не изуродовала а даже помогла shield1 44 минут назад Отлично выглядит!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 783 гостя