РЕКЛАМА

Загрузка...

За Крым!

"За Крым!", теперь это не только тост, но и официальная медаль Министерства обороны Российской Федерации. Вернее, медаль называется "За возвращение Крыма". Первые такие медали в торжественной обстановке вручил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Среди первых награжденных Сергей Аксенов, премьер Крыма, а так же бывшие "Беркуты", морские пехотинцы из России, командование флотом России.
Под катом можно увидеть саму медаль. Никаких шуток!

За Крым!

За Крым!
Россия Крым армии награды
14
2540
25 марта 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Килограммовые монетки и Путин на нихКилограммовые монетки и Путин на них

В Челябинской области в городе Златоуст есть мастерская художественного оружия Арт-Грани. Руководство этого небольшого предприятия решило отметить воз...

Иван Скобрев завоевал первую медаль на Олимпиаде-2010Иван Скобрев завоевал первую медаль на Олимпиаде-2010

Российский конькобежец Иван Скобрев завоевал первую (бронзовую) медаль на Олимпийских играх в Ванкувере, пробежав дистанцию 5000 метров за 6.18,05! Дл...

Украинский лайфхак: отпуск в Крыму на халявуУкраинский лайфхак: отпуск в Крыму на халяву

И.о. главы АР Крым Сергей Аксенов поделился информацией, что на полуостров, который сейчас активно принимает беженцев из охваченных войной регионов Юг...

Про Крым и РоссиюПро Крым и Россию

В России провели очередное социологическое исследование мнения россиян по поводу Крыма и его присоединения к России. Данные получились весьма интересн...

Загрузка...
Комментарии

Flint
25 марта 2014 14:39
Шустрые как понос бля..))

Snikers88
25 марта 2014 14:50
следовательно, вся эта херня с крымом стандартная спланированая акция, а не "свободное волеизъявление населения крымской республики", и мне почему-то кажется, что в штатах это знали.

Badplayer
25 марта 2014 15:26
Цитата: Snikers88
и мне почему-то кажется, что в штатах это знали.

Хи-хи-хи ... а ведь Mab так верит в "чэсных" пиндосов ...

Snikers88
25 марта 2014 15:44
Badplayer, по некоторым моментам наши взгляды совпадают, по некоторым рознятся, что в этом странного?

sergeix
25 марта 2014 16:13
Баян!!!

Whitenoise81
25 марта 2014 18:23
Нутак народ изъявил волю? Или все тщательно спланировали, дабы оторвать кусок у разрозненной Украины? Операция ведь. И "зеленые человечки" были не местные ополченцы.
И вообще рашка поступила как мародер. Надеюсь отгребет по-заслугам.

Mab
25 марта 2014 18:27
Цитата: Whitenoise81
И вообще рашка поступила как мародер.

Нет. Как гнида, всадившая нож в спину!
Цитата: Whitenoise81
Надеюсь отгребет по-заслугам.

Отгребет так что мало не покажется. Начнут с возвращения визового режима с Турцией и отказа в обслуживании российских авиарейсов.

Whitenoise81
25 марта 2014 18:32
Цитата: Mab
MAB

Из за промоскальских пидарков мы тоже будем присоединены к Рашке. Пора депортировать предателей уже. Мы живем в Независимой Беларуси.
Лучше уже Лукашисты, которые "За Беларусь" чем рашкодрочеры.

kokainovski
25 марта 2014 20:41
Начнут с возвращения визового режима с Турцией и отказа в обслуживании российских авиарейсов.
Mab,
... и потеряют туристический бизнес.... ты редкостный хуеплет.

Mab
25 марта 2014 21:12
Цитата: kokainovski
... и потеряют туристический бизнес.... ты редкостный хуеплет.

Жизни людей - крымских татар важнее бизнеса. А пустыми их отели не будут - это точно.
Путлер сделал вызов всему миру. Теперь мир отвечает на этот вызов.

Yaroslav80
25 марта 2014 22:36
Цитата: Whitenoise81
Мы живем в Независимой Беларуси.

мудила напиши хоть один пример из своей жизни когда ты был не зависим!
1-3 года без мамки и час провести не мог! 3-6 воспитательница в саду говорила( кушать, спать, гулять!) потом школа учителя ну ты понял как дальше надеюсь! На работе начальник говорит что делать! на дороге гаишник ...
ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ ЗАВИСИМЫ! ТАК ЖЕ И УКРАИНА ЗАВИСИМА ОТ РОССИИ КАК И ВЫ ОТ ДРУГИХ! КАК И РОССИЯ ОТ ЗАПАДА ТАК И ЗАПАД ОТ РОССИИ!
Цитата: Whitenoise81
Мы живем в Независимой Беларуси.

ты живешь в иллюзиях дурачёёёёОК! мозг не развит!

3ara3a2ra3a
25 марта 2014 22:40
Цитата: Yaroslav80
ты живешь в иллюзиях дурачёёёёОК! мозг не развит!

Он мечтает в Бриташке сортиры драить )) У опарыша это и есть - красивое слово СВОБОДА!!!!!!!!!!!!!

Но даже он там ненужен, потому, что куча арабов на его месте за бакс зубами унитазы грызут. Вот он и беснуется)

kot01
25 марта 2014 23:36
Да, про независимость звучит прикольно. Про угрозы России - смешно. Особенно про нож в спину.....чью? Украины уже нет, бандиты у руля, скоро с голоду подохнут.
А Россия лишь спасает то, что еще не успели испоганить эти уроды. И этот факт просто нужно принять, Крым всегда был и останется российским. Путин очень грамотно поступил - это и есть политика. А майданутые за дележом денег от сша даже опомниться не успели. Учитесь , школьники.

vasabt
26 марта 2014 01:14
Mab
Вот докажи, что Крым принадлежал Украине исторически. Сколько украинцев проживает на территории Крыма? А между прочем русских там 68%. Севастополь был заложн Екатериной. Приведи источник того, что народ в Крыму сопратевлялся их присоединению, выражал недавольствие и массово этому противился. Ты думаешь так как тебе удобно, ты чуствуешь превосходство над другими когда пишешь, что Путин - фашист. На самом деле ты выставляешь себя на посмешише, мне очень жаль, что у тебя столь узкое мировозрение. Почитай историю, не ту где псевдо ученые пишут про Бандеру-героя, а реальную со ВСЕМИ фактами за и против. Приводи их в примеры и тогда тебя действительно будут воспринимать всерьез, а не как шута.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Февраля
USD 1.8754
EUR 1.9782
RUB 0.0324
Vamos 16 минут назад В 10 - сэкономил на омывайке.... dianest 21 минут назад
Цитата: 7Юрий
Я жеву и работаю возле майдана, это все было на моих глазах, от начала и до конца. Я что хочу сказать, что всякий бред пишут за этот майдан, а по сути там началось с того что кто-то захотел чтоб люди начали высказывать свое ФЭ, начали выводить целыми колоннами студентов, это кому-то надо было, потом вроде день второй пошатались и собирались расходится по домам, это уже ушол а кто уже утром собирался уходить, и все. Потом ночью началась жестокая зачистка, били всех, бил беркут, тетушки, били всех кто просто проходил по соседним улочкам. Люди, студенты, прятались где кто мог, многие бежали в сафиевскую церковь где их и спасли, беркут гнался до ворот софиевская церкви и перед носом у беркута закрыли ворота и били в колокола, беркут отступил. Вроде как из студентов была убита девушка, по слухам. После этой жестокой расправы вышли простые люди

ты несешь хyйню. жЕвал он на майдане, ага. Хронология событий расписана по минутам, что , кто и когда. В интернете тысяча видео.
а ты нам тут втираешь про простой народ, ага, простой народ поставил сотни палаток, толчков понаставил, организовал свет и связь, а потом внезапно появились камни, бутылки с зажигательной смесью и под конец оружие. Это простой народ жег омон и выбивал глаза.
Цитата: 7Юрий
ИМЕННО ПРОСТЫЕ ЛЮДИ!!!! Не Обама, Не националисты, не фашисты, не кто!!!! Простые люди вышли за студентов, за себя, за свое будущее.

не надрывайся. Как сейчас, в будущем? Добра жить стали? особенно простые люди?
Vamos 24 минут назад Это трындец..... Vamos 27 минут назад После этих фото понимаешь - меньше знаешь, крепче спишь:))) Vamos 30 минут назад На кладбище - эти фото возмущают больше всех!!!!! Vamos 36 минут назад Пострадавшая до сих пор находится в психиатрической клинике, где её пытаются привести в себя от расстройства психики на почве травматического стресса.

Два года!!!!!! Эта - не Шкурыгина...
Vamos 41 минут назад
Кенгуру не пукают

Они просто лопаются;)))))
Sерый17. 73 минут назад
Беженцы в массовом порядке распродают почки и доли печени
Обычно это люди, которые бежали налегке.

Значит, теперь им еще легче будет бежать .
Печальная история
:(
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...