РЕКЛАМА

Загрузка...
Сегодня мы рассмотрим часть из них. Некоторые наделены зачатками искусственного интеллекта, который пытается решать за нас, что, когда и как мы должны делать.

Сегодня очень популярными стали различные звуковые системы, сигнализирующие о нарушении водителем тех или иных правил дорожного движения. Наверное, самый распространенный - сигнал о непристегнутом ремне. Существует несколько методов срабатывания таких систем: через определенный промежуток времени, спустя определенное расстояние, после достижения фиксированной скорости. Как правило, сигнал срабатывает после того, как машина разгонится до 15-20 км/ч. Такая система хороша, но может отвлечь от управления машиной. Забывший пристегнуться водитель, выехав с парковки и услышав сигнал непристегнутого ремня безопасности, рискует попасть в аварию, отвлекшись на его пристегивание. Некоторые автолюбители решают этот вопрос радикально. Они просто пристегивают ремень за спиной и никогда не отстегивают его. Однако такой подход не является самым мудрым. В некоторые моменты ремень - единственное, что может спасти жизнь.' />

Самые глупые системы безопасности

Самые глупые системы безопасностиСегодня мы рассмотрим часть из них. Некоторые наделены зачатками искусственного интеллекта, который пытается решать за нас, что, когда и как мы должны делать.

Сегодня очень популярными стали различные звуковые системы, сигнализирующие о нарушении водителем тех или иных правил дорожного движения. Наверное, самый распространенный - сигнал о непристегнутом ремне. Существует несколько методов срабатывания таких систем: через определенный промежуток времени, спустя определенное расстояние, после достижения фиксированной скорости. Как правило, сигнал срабатывает после того, как машина разгонится до 15-20 км/ч. Такая система хороша, но может отвлечь от управления машиной. Забывший пристегнуться водитель, выехав с парковки и услышав сигнал непристегнутого ремня безопасности, рискует попасть в аварию, отвлекшись на его пристегивание. Некоторые автолюбители решают этот вопрос радикально. Они просто пристегивают ремень за спиной и никогда не отстегивают его. Однако такой подход не является самым мудрым. В некоторые моменты ремень - единственное, что может спасти жизнь.

Еще одна система безопасности, которая при неправильной эксплуатации может сослужить своему хозяину плохую службу, - подушки безопасности. При выборе автомобиля один из интересующих вопросов по нему: «Сколько подушек безопасности в нем установлено?» После покупки многие ездят, не пристегиваясь. Причем некоторых водителей сильно обижает, если пассажир, сев в машину, изъявляет желание пристегнуться. Сразу слышится недовольное: «Ты думаешь, я не умею водить?!» Во время аварии подушка получает сигнал от датчиков и летит навстречу голове со скоростью 200 км в час. Если человек не пристегнут, он движется навстречу подушке примерно с такой же скоростью. От таких дружеских объятий подушки обычно ломается нос и остаются другие повреждения.

Электронные навигаторы уже давно популярны на Западе. В станах бывшего «совка» массово они появились не так давно. Австралийские ученые недавно создали GPS-системы нового типа. В отличие от традиционных «проводников», которые лишь передают данные о местонахождении машины и прокладывают маршруты, новая система может ограничивать скорость автомобиля до максимально разрешенной на данном участке. «Искусственный интеллект» навигатора считывает и распознает дорожные знаки, после чего после нескольких предупреждений ограничивает подачу топлива в двигатель, снижая таким образом скорость. В каком-нибудь американском штате данное новшество, бесспорно, восприняли на ура, однако у нас мало кто примирится с тем, что какой-то искусственный интеллект в пластмассовой коробке решает за нас, с какой скоростью мы должны передвигаться.

Инженерные гении компании Volvo изобрели систему предупреждения о съезде с полосы. Прибор выдает предупреждение, когда водитель пересекает дорожную разметку без включения индикаторов поворота. Нашим водителям эта система, скорее всего, придется не по вкусу. Для того чтобы припарковаться, придется каждый раз включать поворотники или выслушивать противный вой адского устройства.

Следующая новомодная «штучка» от Volvo, которая отвлекает водителя от дороги, - система City Safe. Она следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически тормозит. По задумке авторов, это должно предупреждать столкновение. Однако такая система может только навредить при быстром маневрировании среди потока машин. Автоматика может начать тормозить в момент выполнения экстремального обгона других автомобилей. Ее может попросту глюкануть, когда машина с такой системой будет двигаться по скоростному шоссе на высокой скорости.

Еще одно ноу-хау в автомобильной электронике - система тестирования водителя на алкоголь. Машина не заведется, пока человек, желающий ехать за рулем, не дыхнет в специальную трубочку. Выходом из такой ситуации может стать проходящий мимо пешеход, который согласится подуть в этот адский агрегат вместо водителя.

В последнее время разработчики придумывают различные устройства, которые решают за человека, что он должен делать, а что не должен. Складывается впечатление, что кто-то упорно пытается сделать из нас стадо глупых животных, которые со временем ничего не смогут сделать без согласования с искусственным интеллектом.
0
1534
11 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Volvo будет подсматривать за водителямиVolvo будет подсматривать за водителями

Volvo разработала новую систему безопасности, которая следит за тем, не устал ли водитель и сохраняет ли он концентрацию. Новая система получила назва...

Ученые разработали систему управления автомобилем при помощи глазУченые разработали систему управления автомобилем при помощи глаз

Со стороны было видно, что руль автомобиля как будто управлялся невидимыми руками. На самом же деле водитель минивэна пересекал асфальтированное шоссе...

Подушка безопасности для пешеходовПодушка безопасности для пешеходов

Шведский автопроизводитель Volvo продолжает оставаться на гребне волны под названием «безопасность». На этот раз компания продемонстрировала подушку б...

BMW представила систему обнаружения пешеходов в ночное времяBMW представила систему обнаружения пешеходов в ночное время

Крупный мировой автопроизводитель BMW представил новую интеллектуальную систему для обнаружения пешеходов в опасной близости от проезжей части на неос...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
4799121212 9 минут назад Молодец девченка Vamos 12 минут назад 👏
Всегда восхищаюсь такими людьми!!!!
Sерый17. 53 минут назад
Так в Кувейте в 2012 году во время Чемпионата мира по стрельбе организаторы случайно поставили гимн Казахстана из фильма "Борат"
красавцы))))
Казахстан наш родной,
Лючший в мире страна
В других разных странах
Проживай пидарас!

Апахах))))Збс))
Panzer 107 минут назад как-то плевать на неё, если честно. А вот Честера Беннингтона реально жалко. Whitenoise81 164 минут назад Даже Дискавери умудрились посадить... hulk1985 212 минут назад pysto,
жаль только её родственников и соседей.
Himley1 460 минут назад
Цитата: Либерман
Я с самого начала черным по белому написал

Ну так ху..ню и написал. Когда подавляющее большинство цыган ведет асоциальный образ жизни, то считать их ведущими асоциальный образ уже них..я не стереотип - это уже, так сказать, национальная черта характера.
Цитата: Либерман
Это молдоване, литовцы, украинцы, русские и белорусы по переписи.

Без паспорта, гражданства, работы, ПМЖ. Асоциальные личности, короче говоря.
Цитата: Либерман
Паразитов логично, современно и по-европейски гнобить без деления на национальности.

Не в том случае, когда паразитов соц. группе подавляющее большинство (7.000 из которых далеко не все "влились" в общество к 54.000 вообще непойми кого). Да, может быть из официальных 7000 кто-то действительно пошел работать (еще вопрос, как они там работают), ну а остальные? А остальные, Либерманушка, активно подкармливают мои "стереотипы", которые них..я не стереотипы.
стереотип — устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем-либо (например, об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе)
Единственное, что я "упрощаю" видя цыгана - это то, что я не пытаюсь разобраться ворует он, попрошайничает, торгует чем-то веселым или еще чем то бесполезным для общества занимается. И шанс ошибиться у меня меньше 10%. Т.е. более чем на 90% в своих суждениях я прав.
Цитата: Либерман
Для тебя это - исключения из выдуманного тобой же правила "цыган=вор и/или тунеядец".

ой не надо! "цыган=вор и/или тунеядец" - это не выдумка, как я уже написал выше - это на 90% правда.
Цитата: Либерман
Это разные сообщества в рамках одного этноса.

Они живут в Беларуси, не работают, налоги не платят, польза от них стремится к нулю, но при этом получают пособия, пенсии, подворовывают и попрошайничают у самих белорусов. И с хрена ли белорусы да и любые другие нации должны терпеть этот шлак? Ради тех 10%, которые якобы работают? Надеяться, что остальные 90% исправятся? А оно надо? Знаешь, те 10% - это слишком мало, чтобы как-то заморачиваться по их поводу. Это пусть они сами заморачиваются как им жить так, чтобы их не гнобили и не ровняли на остальные 90%.
beo 500 минут назад balon,
ты х_у_й с трамвайной ручкой то не путай, ваши сранные динамо, которые ничего не могут, и золотая медаль... Куда тем сранным футболистам деться???
Новости от партнеров