РЕКЛАМА

Загрузка...

Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

Рэпер Пи Дидди решил продать одну из своих любимых квартир на Манхэттене, настоящую холостяцкую берлогу с шикарным видом на Центральный Парк. Квартира расположена на 66 этаже небоскреба, имеет 210 квадратных метров площади и стоит $7,900,000. Получается около $40,000 за квадратный метр. В качестве бонуса новому хозяину достанется встроенный телевизор с диагональю 90 дюймов, так как вывезти с остальными своими вещами рэпер его не может. Кстати, за эту сумму в городе-герое Минск можно купить где-то 150 приличных однокомнатных квартир в Каменной Горке, вполне себе холостяцкие берлоги...

1Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке


Кстати, продает квартиру рэпер потому, что решил перебраться в более спокойный пригород Нью-Йорка, где за вырученные с продажи подобной квартиры деньги можно построить очень приличный дворец. По сути, Манхэттен является мировым лидером по стоимости недвижимости, потягаться с которым могут только Лондон и Токио. Но в Лондоне исторический центр тесный и малоэтажный, а если забраться в Центральном Парке на дерево и посмотреть вокруг, то можно увидеть огромное количество небоскребов с огромным количеством смотрящих на тебя окон. И каждая квартира за каждым окном это миллионы долларов. Можете себе представить?

2Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

3Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

4Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

5Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

6Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

7Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

8Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

9Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

10Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

11Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

12Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

13Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке

14Пи Дидди продает квартиру в Нью-Йорке


Планируя ремонт или переделку у себя в ванной или на кухне, следует обратить внимание на сантехнику. Если надо купить смеситель Киев, то отличный выбор есть в салоне SanDom, на любой вкус и на любой размер кошелька.
Нью-Йорк небоскребы интерьеры роскошь
4
2182
6 апреля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Квартиры в МинскеКвартиры в Минске

Минск сегодня является одним из самых динамично растущих городов в Восточной Европе. Еще бы, ведь там, где еще 10 лет назад были простые поля сельскох...

Самая дорогая квартира в ЛондонеСамая дорогая квартира в Лондоне

Стоимость недвижимости в Лондона настолько высока, что в официальном Топе самых дорогих домов и квартир постоянно появляются новые лидеры. Так недавно...

Джон Бон Джови продает свою квартируДжон Бон Джови продает свою квартиру

Еще одно роскошное жилье продается в Нью-Йорке. На этот раз от своего пентхауса решил избавиться певец Джон Бон Джови. Примечательно, что купил 700-ме...

Деми Мур продаёт квартиру!Деми Мур продаёт квартиру!

У актрисы есть в запасе всякая недвижимость, которую можно неспешно продать. К примеру, чудесная квартира в здании San Remo с окнами, которые выходят...

Загрузка...
Комментарии

AlexMalinova
7 апреля 2014 10:10
купить, что ли... подумаю еще

patrokl
7 апреля 2014 10:34
клёвый город

Snikers88
7 апреля 2014 10:53
"master badroom" - что ж это он о себе так скромно?

prostole
7 апреля 2014 11:32
Хороший пент, дайте два.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 13 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 18 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 22 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 23 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 28 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 32 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 48 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 55 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров