РЕКЛАМА

Загрузка...

Peugeot Exalt concept

Компания Peugeot удивила поклонников своей марки концептом Exalt. Автомобиль призван показать, как должен выглядеть салон в стиле французских авто 1920-30-х годов. Да и кузов удивляет: он сделан из отбитой вручную стали и не окрашен. Вернее, обработан специальным покрытием “Shark Skin”, которое улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и снижает расход топлива.
Машина весит всего 1700 кг при длине 4,7 метра. Внутри салона можно найти обтянутый кожей руль с деталями из натурального дерева, а так же приборную панель, выполненную при помощи двух выдвигающихся экранов с сенсорным управлением.
Под капотом 1.6-литровый четырехциллиндровый турбированный бензиновый мотор мощностью 270 лошадей. Впервые авто будет показано 20 апреля в рамках Пекинского Автосалона.

Peugeot Exalt concept

Peugeot Exalt concept

Peugeot Exalt concept

Peugeot Exalt concept

Peugeot Exalt concept

Peugeot Exalt concept


Существует масса способов зарабатывать на рынке валют, но именно форекс бинарные опционы является одним из самых прибыльных. Это большой доход от сделок при условии их успешного завершения.
Peugeot концепты
2
1287
13 апреля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ничего себе Пежо...Ничего себе Пежо...

В Париже на Автосалоне компания Peugeot еще раз показала концепт седана Exalt ( до этого его показывали в Пекине ). Авктокритики дружно кивают головам...

Mitsubishi обновляетсяMitsubishi обновляется

Автокомпания Mitsubishi вынашивает планы по радикальному изменению дизайна основных моделей своих автомобилей. Уже в этом месяце, 20 ноября, в рамках...

Nissan обновляет PathfinderNissan обновляет Pathfinder

Среди массы новинок Нью-Йоркского автосалона эксперты особенно выделяют полностью переделанный и обновленный Nissan Pathfinder, новая модель которого...

Загрузка...
Комментарии

goodmoodx
13 апреля 2014 20:10
я бы купил!

AlexMalinova
14 апреля 2014 10:34
уау
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 176 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 181 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 182 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 183 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 185 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 190 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 190 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 609 гостей