РЕКЛАМА

Загрузка...

Исполняет Ольга Пьянова

Редкий, надо сказать, случай, когда из Киева приходит реально позитивное видео. Речь идет о Выступлении 16-летней девочки Ольги, которая увлекается битбоксом. Она с боем прорвалась на полуфинал реалити-шоу "Україна має талант - 6", где порвала зал и жюри своим фантастическим образом и шикарным исполнением. Теперь Ольга Пьянова прошла в финал и сможет побороться с другими талантами за главный приз. Кстати, мы уже публиковали выступление на кастинге еще одного теперь уже финалиста.
PS: Интересно, до последнего времени в левом верхнем углу во время трансляции передач украинского канала СТБ был нарисован украинский флаг и надпись Єдина Країна. На прошлой неделе надпись исчезла...

телешоу Украина битбокс
12
1774
19 мая 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Порошенко слил термин Порошенко слил термин "Єдина Країна"

Проходившая после начала заварухи на Юго-Востоке кампания \"Єдина Країна\" (Единая страна) по сути закончена. АТО захлебнулась, сил отставить территор...

Ольга ЖукОльга Жук

Ольга – героиня знакомой тебе рекламы очень доброго сока. На фоне идиллических лугов нежная девочка-подросток пьет сок, насыщаясь витаминами и неземно...

Загрузка...
Комментарии

n.Die_Fill
19 мая 2014 10:14
Вы меня конечно извините, но ведь говно какое-то. На пианино играет классно, а она ноль

С окраинки)
19 мая 2014 10:51
Пианино норм,убрать его и шлак шлаком.Баба есть баба, редко что-то хорошо получается.

gismo_2
19 мая 2014 10:54
Девчушка битбоксер... ну не знаю.

RenFray
19 мая 2014 11:02
Не впечатлило, это минимум для каждого битбоксера, на талант не тянет (

KoliaB
19 мая 2014 11:06
Цитата: n.Die_Fill
Вы меня конечно извините, но ведь говно какое-то. На пианино играет классно, а она ноль

Не извиняйся, реально эта Ольга своим талантом заглушает настоящую красоту фортепиано.

gismo_2
19 мая 2014 11:24
Как же уже задолбала композиция Clint Mansel Lux Aeterna...

zootechnik_ua
19 мая 2014 11:31
Вот недавно читал Лучшие барышни из сериала "Игра Престолов"
"Натали Дормер ( Маргери Тирелл ). Виски выбриты по последней моде у порнозвезд!"
Деградируем...

triangel
19 мая 2014 11:36
Папиж больше понравился smile

patrokl
19 мая 2014 14:45
Меня это искусство вообще не очень впечатляет.

Shetlan
19 мая 2014 18:45
говнище какое-то

qqqppp
19 мая 2014 23:47
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6L5XcKRbG4g
вот это талант

Paralax
20 мая 2014 01:03
5 секунд хватило
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Января
USD 1.9439
EUR 2.0778
RUB 0.0329
26-128 3 минут назад
Что вообще происходит?!


Женские причёски весьма разнообразны. Кроме обычных носят иногда волосы вроде конского хвоста, свободно развевающегося с зади. Другие, особенно американезированные женщины - коротко стрижены, причём искуственно небрежно, так что волосы торчат в самых неожиданных местах.
Секретный обзор от 11 ноября 1955 года о ситуации в Западной Германии, составленный по агентурным сообщениям агентов, работавших в Западной Германии по заданиям.
PROSTO CHEL 5 минут назад
Цитата: Mab
Цитата: VardisodoТипа непонятно что.Не понятно.
а то что по бухлу люди творят чудеса ещё те.
Graffy 5 минут назад dianest,
папка твой полудурок что вовремя не высунул
cirius13 6 минут назад
Цитата: basalt155
доебатся

тЬся
-Semen- 9 минут назад колени натёрты Margasan 9 минут назад
Как выяснило Еврорадио, жительница Рогачева повесилась в начале ноября, она три года нигде не работала. Об этом сообщила официальный представитель Следственного комитета по Гомельской области Мария Кривоногова. У женщины в крови обнаружен алкоголь.
Известно, что у женщины осталась дочь, которая и поддерживала ее эти три года. Связан ли этот трагический случай с необходимостью платить "налог на тунеядство", неизвестно.

Но из 300000 писем счастья нужно обязательно найти человека, который повесился по пьяни и раструбить об этом на весь мир!

Ждём, что появятся такие же жертвы, которые попадут под машину (естественно суицид), утонут, провалившись под лёд (естественно суицид), вывалятся в пьяном угаре в окно (естественно суицид) и т.д. и т.п.
Всё будет из-за писем счастья!
anti_Vitamin 12 минут назад 10я норм не в общую тему Mab 14 минут назад
Цитата: Vardisodo
Типа непонятно что.

Не понятно.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...