РЕКЛАМА

Загрузка...

Когда под ногами раскрывается бездна

Вообще заголовок не врет. На небоскребе Башня Уиллис в Чикаго на высоте 103 этажа ( 412 метров над землей ) находится небольшая смотровая площадка, сделанная в виде прозрачного балкона с прозрачным же полом. На самом деле само по себе это уже весьма страшно, шагнуть в эту прозрачную штуку на огромной высоте. Именно стекло обманывает мозг, который в панике начинает кричать: "Не заходи! Ты упадешь! Ты разобьешься!".
И прикол в том, что стекло на полу лопнуло.

1Когда под ногами раскрывается бездна


Примерно так. В момент, когда на стекле сидело четверо мужчин, которых фотографировали. Примечательно, что это не бьющееся закаленное стекло, которое с легкостью должно выдерживать до 5 тонн веса.

2Когда под ногами раскрывается бездна


Под попами этих людей всё произошло.

3Когда под ногами раскрывается бездна

4Когда под ногами раскрывается бездна

5Когда под ногами раскрывается бездна

6Когда под ногами раскрывается бездна

7Когда под ногами раскрывается бездна

8Когда под ногами раскрывается бездна


Беды не случилось потому, что в Америке любят перестраховываться. Под верхним слоем стекла находятся еще несколько, на всякий случай. И, как оказалось, не зря...

9Когда под ногами раскрывается бездна

10Когда под ногами раскрывается бездна

11Когда под ногами раскрывается бездна
небоскребы Чикаго
7
3190
2 июня 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Обычное оконное стекло... после пожараОбычное оконное стекло... после пожара

Стекло начинает плавиться после 1000 °C...

Прозрачный телевизор PanasonicПрозрачный телевизор Panasonic

В очередной раз будущее постучало к нам в двери! Вот компания Panasonic показала улучшенный работающий концепт своего телевизора с прозрачным экраном....

Стеклянный балкон на высоте 412 метровСтеклянный балкон на высоте 412 метров

Первый шаг — самый трудный. Наверное, именно с такими мыслями выходят посетители стеклянных балконов, расположившихся на высоте 412 метров над землёй,...

Витрина убиваетВитрина убивает

А вот и снова наша ненаглядная Бразилия, где количество преступников превышает количество населения (шутка, но почти). Несколько молодых людей решили...

Загрузка...
Комментарии

ventomexx
2 июня 2014 09:04
А мокрые пятна это то что я думаю?

PROSTO CHEL
2 июня 2014 09:04
после 6, 8 голова закружилась)

fantilo
2 июня 2014 11:03
ventomexx,
Да, это дождь.

SabakaZ
2 июня 2014 11:33
Просто кирпичи из хлопцев повыпадали, когда они вниз глянули.

Flint
2 июня 2014 11:46
Кирпичами срать не надо было. А следы и правда ведь остались))

BO}I{bIK
2 июня 2014 12:45
Особеность любого закаленного в присадках стекла - кирпичем не разобьешь, в любой момент может само лопнуть просто так

warrcan
2 июня 2014 19:29
Бля, я бы прошлогодним борщем бы обосрался.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 61 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 65 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 67 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 67 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 70 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 70 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 75 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 75 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 746 гостей