РЕКЛАМА

Загрузка...

Остров Суртсэй образовался в период с 1963 по 1967 год у южного побережья Исландии благодаря вулканическим извержениям. Этот новый кусок суши дает ученым уникальную возможность познать, как растения и животные завоевывали землю. Фото: National Geographics' />

Природных "чудес света" стало больше

Список объектов Всемирного наследия, который формирует ЮНЕСКО, пополнился восемью новыми природными "чудесами света". Такие объекты природного, культурного или смешанного характера в трактовке ЮНЕСКО должны представлять "особую ценность для человечества". Всего их ныне насчитывается 878. Из них 679 - это объекты культурно-исторического значения, 174 - природные заповедники и 25 - смешанного типа в 145 странах планеты.
Природных "чудес света" стало больше

Остров Суртсэй образовался в период с 1963 по 1967 год у южного побережья Исландии благодаря вулканическим извержениям. Этот новый кусок суши дает ученым уникальную возможность познать, как растения и животные завоевывали землю. Фото: National Geographics

Природных "чудес света" стало больше

Архипелаг Сокотра. Группа островов к востоку от побережья Йемена в Индийском океане. За представленный там богатый растительный и животный мир архипелаг по аналогии с островом Галапагос в Тихом океане окрестили "Галапагосом Индийского океана". На островах произрастают 875 видов растений, из которых 37% характерны только для этой зоны и более не встречаются нигде. Точно так же уникальны 9 из 10 обитающих там видов пресмыкающихся. Удивителен морской мир. Он представлен 253 видами кораллов, 730 видами рыб и 300 - крабов, омаров, креветок. Три четверти территории архипелага уже защищены государством в виде заповедников и национальных парков. Фото: National Geographics

Природных "чудес света" стало больше

Скалы Джоггинс, Новая Шотландия, Канада. Их относят к каменноугольному периоду (примерно 300 млн лет назад). На камнях сохранились отпечатки первых рептилий, обитавших в то далекое время на Земле. Они же запечатлели и сохранили прямостоящие окаменелые стволы деревьев. Другими словами, посетив эту зону, турист может буквально увидеть "срез истории". Фото: National Geographics

Природных "чудес света" стало больше

Биосферный заповедник Mariposa Monarca в центральной Мексике. Эта охраняемая зона служит местом зимовки примерно для 1 млрд бабочек-монархов (Danaus plexippus), совершающих туда перелет за тысячи километров. Фото: National Geographics

Природных "чудес света" стало больше

Национальный парк на горе Саньциншань в Китае включили в список за "необыкновенную природную красоту". Парк сочетает в себе лесное разнообразие с необычными гранитными скальными формациями в виде колонн и остроконечных пиков, которые можно созерцать с подвешенных между утесами мостков. Фото: National Geographics

Природных "чудес света" стало больше

Сарыарка: зона степей на севере Казахстана площадью свыше 200 тыс. га. Более ее половины составляют девственные покрытые травами угодья. Существующая там озерная система Тенгиз-Коргалжын дает приют около 16 млн перелетных птиц из Африки, Европы и Южной Азии на путях в Западную и Восточную Сибирь. Кроме того, сотни тысяч видов водяных пернатых устраивают там гнездовья и дают жизнь новым поколениям. В этой зоне обитает и такой исчезающий вид антилоп как сайгаки. Фото: National Geographics

Природных "чудес света" стало больше

Тектоническая зона Cардона в Гларнских Альпах в Швейцарии. Здесь, как нигде больше, ясно видно, как возникали горы. Особенно интересен район, где более древние камни оказались поверх более молодых. Фото: National Geographics
1
2182
15 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Лучшие фото из National GeographicЛучшие фото из National Geographic

Правда, не из самого журнала National Geographic, а из их официального Инстаграма. Там публикуются лучшие снимки фотографов и путешественников, которы...

National Geographic - сентябрь 2009National Geographic - сентябрь 2009

Название: National Geographic №9 (сентябрь 2009)Страниц: 107Формат: pdfКачество: HQЯзык: русскийРазмер: 58 МбСКАЧАТЬ!...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
21 июня 2011 23:59
Если вы решились торрент скачать бесплатно , постарайтесь быть подготовленным к различным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от милицейского патруля, который хочет изъять
ваш ноутбук и проверить его на наличие пиратских игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 28 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
Mab 7 минут назад
Цитата: basalt155
ты чё реально так сильно за хохлов переживаешь?

Реально. Потому что это шанс послать рашку нахер и жить по-европейски.
basalt155 107 минут назад Mab,
ты чё реально так сильно за хохлов переживаешь? не ну правда что ли? или это тема просто попиздеть потому что тебе оленю больше говорить не о чем? пустышка... что ты без интернета хз
Mab 211 минут назад
Цитата: Nikitosina
то провал 30% на Украине это просто жесточайший, лютый провал, не так ли?

В Украине война поэтому провал там ни для кого не новость, а вот показать рост во время российской агрессии это действительно достижение. А у нас в РБ нет войны, а ВВП падает.
Nikitosina 307 минут назад
Цитата: Mab

ВВП Беларуси в 2016 году сократился на 2,6%
По итогам 2016 года ВВП Украины вырос на 1,8%
Заказывал пруфы? Жри!

http://index.minfin.com.ua/index/gdp/
Отлично. Только перед этим за 2 года с 2014 по 2015 по данным украинского минфина ВВП упал с 183 млрд до 90.
Так что да, после такого падения рост это здорово.
Сравнил рост/падение ВВП рб и Украины за 2014-2016? Или ты со статистикой только так "кручу, верчу, наебать хочу".


Цитата: gismo_2
Ого, эксперт в экономике снова в деле.

А чего он не прав? Наилучший рост демонстрируют страны негры в которых спустились с пальм и начали строить хижины. Не было нихера и опа - хижины!
Лидеры роста за последние 25 лет это Эквиториальная Гвинея, Мозамбик и т.д. Кроме Китая там все страны которые слезли с пальмы.

Цитата: 4799121212
Эмм, в два раза, это как бы было 100, а стало 50, так ведь?Или я куда то не туда смотрел?))А, ну да, нищие же украинцы теперь в маршрутках солью расплачиваются, куда им до сверхдержавы с правосабными скрепами!))

Да, не туда смотрел. Было 183 млрд стало 90. Это в 2 раза почти ровно.
https://ru.m.wikipedia.org/w/index.php?title=Файл:GDP_PPP_per_capita_CIS.svg&lan
g=ru
Вот сравнение ввп нерабов с соседями причем по СНГ, а не Европой.
Причем 2015 и 2014 годы за кадром. Там на графике провал на месте Украины.



Цитата: Mab
Так вот рост ВВП за прошлый год в Украине есть, а вот в Беларуси огромный провал.

Да, тут ты прав. В рб был в прошлом году провал, на Украине был рост. Я проебалты за 2016 год. Но раз 2 процента это огромный провал, то провал 30% на Украине это просто жесточайший, лютый провал, не так ли?
nord_drum 612 минут назад А как они считают так точно, записывают чтоле всех?

А как они считают, записывают чтоле всех?
западная ведьма 687 минут назад Бледная моль,
наверное,ты еще не встретила человека,от которого хочется родить))
BHy4ka 744 минут назад Любимые женские попочки. Himley1 749 минут назад
Цитата: dianest
банная ты тупая чушка))) ну а если у Зимбабве начнется резкий рост, это будет означать что их экономика сильнее?)))) это всего лишь мизерный рост после жуткого падения
Блять я в шоке, почему тебе батя прописные истины не донес, аль плюнул с детства на такого тупого пидораса как ты?


А ты, вафел тряпочный, можешь своим дерьмом, которое у тебя вместо мозга дочухать, что во-первых в Беларуси уже который год с ВВП полная жопа, а хохлы даже в кризис были богаче белорусов. Да у них воруют, да у них бандитизм, но бл..ть - у них есть что воровать и у них есть кого грабить.
И какое отношение имеет Зимбабве с ее голожопыми неграми и бананами к Украине - стране с развитыми с\\х, промышленностью, торговлей? Или ты родился в Зимбабве, а тебя родители за мешок риса белому господину продали? Родину вспомнить решил? Так оказывается зря я тебя все время в Лугандон посылаю. Вот оно что - тебя походу к родственникам на пальму тянет. То-то ты так и норовишь в людей какашками покидаться.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 734 гостя