РЕКЛАМА

Загрузка...

Про секс на работе

Наверняка вы удивитесь, но больше половины офисных сотрудников не прочь приятно провести вечер со своей коллегой. Хотя, чему удивляться – возможно, вы тоже один из них? Статистика – штука беспощадная и иногда совершенно удивительная. Как думаете: кто чаще всего заводит романы в офисе и сколько сотрудников переспали со своим боссом? А какой секс предпочитает ваш начальник? Не знаете? Тогда предлагаем вам ту самую беспощадную и удивительную статистику.

Про секс на работе


Итак, только факты.

Всего-то 10% людей никогда не «тянуло» на секс со своим коллегой.

Ровно столько же (10%) уверены, что служебные романы ничем хорошим не заканчиваются.

При этом 55% все же имели секс с коллегами, а 15% - со своими боссами.

Так что не удивляйтесь, если у вас за стеной происходят весьма интересные вещи – в половине случаев сексом занимаются в офисе. Почему бы и нет? Это экономит время

Между прочим, далеко не все, кто уже испробовал на себе прелести служебного романа, довольны – тех, кто рад сексу с сотрудником аж 90%. У остальных, похоже, все произошло неудачно

Ровно столько же – 90% - тех офисных сотрудников, которые считают, что секс с коллегами запрещать не стоит, да и HR-руководителям о нем рассказывать тоже не надо.

Самые любвеобильные – люди творческих профессий, например, дизайнеры и журналисты. Их служебные романы случаются чаще в 1,5 раза, чем у представителей других профессий.

Но если у вас был секс с коллегой, то с 60% уверенностью, можно сказать, что вы опять закрутите роман на рабочем месте. Похоже, это затягивает

А если у вас роман с боссом, знайте, что 2/3 офисных сотрудников осуждают подобные отношения.

Кстати, по той же статистике, начальник с большой зарплатой предпочитает групповой секс, а подчиненные не откажутся от БДСМ.

Про секс на работе
секс работа офисы
5
6459
9 июня 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Секс в офисе: правила безопасностиСекс в офисе: правила безопасности

Если у вас возник служебный роман и вы не можете сдерживать свою страсть, то необходимо придерживаться некоторых правил для того, чтобы вас не застали...

Трудоголики занимаются сексом на работеТрудоголики занимаются сексом на работе

Если вы работаете с утра до позднего вечера, неужели нужно отказаться от интимной жизни? Результаты недавно проведенного исследования показывают, что...

Секс в офисе: 43% женщин спали с коллегами по работеСекс в офисе: 43% женщин спали с коллегами по работе

43% женщин, работающих в офисе, имели сексуальную связь с коллегами по работе, показали результаты нового исследования.Примерная каждая третья женщина...

Виды секса на работеВиды секса на работе

Секс на работе — это очень хороший тренажер для разрядки нервного напряжения и новых незабываемых эмоций.Некоторые секс на работе рассматривают как пр...

Загрузка...
Комментарии

Mexx
9 июня 2014 14:50
Обязательно покажу эту статистику в своем чисто мужском коллективе. Они-то, походу и не знали, что половина из них
все же имели секс с коллегами

Павлуха
9 июня 2014 15:09
Где б найти такую секретаршу feel

.Tosha
10 июня 2014 13:20
казз, почему не замазал маркером последнее фото? belay

Вадим Бананов
10 июня 2014 13:24
.Tosha,

только сейчас рассмотрел, и то не сразу )))
приз за внимательность!

.Tosha
10 июня 2014 18:07
Вадим Бананов,
жду music
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 5 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 11 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 14 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 15 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 20 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 24 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 40 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 48 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров