РЕКЛАМА

Загрузка...

Есть ли смысл в SMM?

В сфере интернет-маркетинга в частности и маркетинга вообще уже несколько последних лет только и говорят, что об SMM. Что такое SMM, нужен ли он, стоит ли компаниям вкладывать деньги в это направление, есть ли отдача? Итак, SMM, он же маркетинг в социальных сетях.

Есть ли смысл в SMM?


Вообще говоря об SMM стоит сразу определиться, какие цели преследует компания, которая собирается привлечь это направление маркетинга в свою общую стратегию продвижения. В большинстве случаев это в первую очередь повышение узнаваемости бренда, продвижение товара в интернете , формирование лояльной аудитории из пользователей, привлечение новых клиентов или покупателей. В идеале это еще должно помочь построить диалог со своими клиентами, что позволит создать действительно дружное сообщество из лояльных потребителей. При достаточно скромных вложениях эффект будет весьма внушительный.

Но на деле всё обстоит не совсем так. Основной проблемой SMM является тот факт, что далеко не все специалисты, работающие в этом направлении чисты на руку. Оценить качество и эффективность их работы очень сложно. Что оценивать? Количество привлеченных людей в группу? Так их легко и недорого можно купить, а потом демонстрировать бодрые графики роста аудитории. Аудитории из мертвых душ. Социальные сигналы вроде лайков и комментариев? Уже лучше, но некоторые не заморачиваются даже этим вопросом. Или привлекают за копейки волонтеров через специальные биржи, что позволяет получать липовые отклики и лайки, которые ничего общего не имеют с реальной работой и вовлеченностью. И снова бюджеты освоены, а толку нет.

Вообще нет рецепта правильного SMM. Каждый случай индивидуален. Где-то достаточно завести страницу и группу и люди сами начнут с удовольствием добавляться и наполнять её отзывами и информацией, нужно только правильно направлять их. В других случаях аудиторию надо заинтересовать и привлечь, устраивая конкурсы и так далее. Опытный специалист по SMM точно разберется, что и как лучше делать чтобы получить эффект. А шарлатан будет получать деньги и демонстрировать графики с ростом "мертвых душ"...
соцсети маркетинг
0
581
9 июня 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть просто местом и средством общения людей. Теперь это уникальный и очень эффективный инструмент для продвижения сво...

Социальные сети и продвижениеСоциальные сети и продвижение

В последнее время всё больше и больше серьезных компаний делают то, о чем еще несколько назад и подумать было страшно. Они начинают открывать свои стр...

Прокачка в социальных сетяхПрокачка в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть просто личными страницами каких-то людей, которые хотят делиться чем-то личным с другими людьми. Сегодня социальн...

Для чего нужны соцсети профессионалам?Для чего нужны соцсети профессионалам?

Социальные сети представляют огромный интерес для всех компаний, который продают свои товары или предлагают услуги. Оно и понятно, ведь именно в социа...

Загрузка...
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Новости от партнеров