РЕКЛАМА

Загрузка...

Blizzard постепенно обновляет графику в World of Warcraft

Мегапопулярная еще несколько лет назад онлайн-игра World of Warcraft вышла, на минуточку, в далеком 2004 году. А 10 лет в компьютерных играх это не эпоха, это несколько эпох. И сейчас, когда вчерашние эльфы и гномы все чаще покидают мир World of Warcraft ради более современных игр с более приятной графикой, компания Blizzard вынуждена активно перерисовывать весь игровой мир, чтобы он соответствовал духу времени. Переделывается вся графика, от листьев на пальмах до какого-нибудь унылого пирата, к которому надо всего 1 раз за всю игру подойти чтобы получить предмет по какому-нибудь второстепенному квесту. Это титанический труд, и работа движется. Причем новые герои смогут не просто стоять как болваны, но и разговаривать, корчить рожи и выражать эмоции через мимику. Пример одного обновленного персонажа под катом. А их же тысячи!

Blizzard постепенно обновляет графику в World of Warcraft

Blizzard постепенно обновляет графику в World of Warcraft

Blizzard постепенно обновляет графику в World of Warcraft
World of Warcraft
10
1799
26 июня 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
У игрока World of Warcraft отняли купленного за $10000 персонажа

Один из игроков World of Warcraft, известный как Shaks, потратил 10000 долларов на покупку виртуального персонажа. Через несколько дней после этого ко...

9 миллионов жителей World of Warcraft

9 миллионов жителей World of WarcraftBlizzard официально сообщила о преодолении очередного рекорда в мире самой популярной платной многопользовательск...

Немецкий игрок в World of Warcraft накопил максимальную денежную суммуНемецкий игрок в World of Warcraft накопил максимальную денежную сумму

Немецкий геймер накопил максимально возможную сумму виртуальных денег в мире игры World of Warcraft, сообщается на сайте Eurogamer.Игрок собрал в обще...

World of Warcraft придет на iPhone

Джон Лагрейв, старший продюсер WoW, в беседе с Eurogamer сообщил, что в не исключена возможность выпуска мобильной версии игры World of Warcraft (WoW)...

Загрузка...
Комментарии

SabakaZ
26 июня 2014 15:20
Нахрэна тут чылавечаский мужык? Давай дрынейскую бабу!

MoDErahN
26 июня 2014 15:25
2 SabakaZ.
Тёлочку ему подавай lol
Во всех смыслах.

stord
26 июня 2014 15:41
вов неочень )

atman
26 июня 2014 16:24
10 лет играю в WoW и никакой зависимости. crazy

zubor11
26 июня 2014 16:49
Мегапопулярная еще несколько лет назад

Она как бы и сейчас вне конкуренции. Онлайн падает, но у других игр он обваливается меньше чем за год, а тут10 лет прошло, а кол-во играющих упало на 30%.

живем хорошово
26 июня 2014 16:53
atman,
biggrin

hzhzhz
26 июня 2014 17:54
за мать орду, за батьку тралла!

050822
26 июня 2014 21:34
зазаза писяю на коленки

хехуетта бле@тць!

sumatra
27 июня 2014 09:46
Играл, играю и буду играть!!! Орда РУоф!!! )))))

warrcan
27 июня 2014 18:15
В жопу графон. В игре делать нечего. Только закликивать противника.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 65 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 70 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 71 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 72 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 74 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 74 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 79 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 79 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 676 гостей