РЕКЛАМА

Загрузка...

Новое безумие - бабблинг!

В Интернет ворвалась новая идиотская забава под названием Бабблинг ( англ. Bubbling, в принципе это пускание воздушных пузырей, видимо, обнаружилось некоторое сходств веселых капелек в воздухе с воздушными пузырями на фото, - прим. banana.by ). Суть в том, что надо пустить веселую струйку себе в рот и сфотографировать этот процесс. Зачем? Обычный интернет-challenge, когда тебе кто-то присылает фото какого-то странного занятия, которое ты должен повторить и отправить фото обратно, иначе ты проиграл.

Новое безумие - бабблинг!


Вот еще один взрослый человек мочится себе в рот.

Новое безумие - бабблинг!


Считается, что bubbling впервые был запечатлен на рок-концерте, где неизвестный молодой человек помочился себе в рот от избытка эмоций и фотография стала знаменитой.

Через некоторое время известный австралийский скейтбордист Трой Вест рассказал об этом случае в интервью журналу Vice и огромное количество людей прониклось идеей. В частности, это стало одним из самых популярных испытаний в Neknomination ( серия challenges вроде поедания корицы и прочей болезненной и странной дури ).

Новое безумие - бабблинг!


Представители властей считают, что мочиться себе в рот не самый ужасный вид дебильных заданий, так как люди не приносят себе особого вреда. В отличие от полулитровой клизмы с водкой в задницу, например. Доктора, правда, не рекомендуют увлекаться питьем собственной мочи.

Ну и напоследок фотография группы имени Тодда Карни. Этот игрок одной из австралийских команд по рэгби был уволен после публикации фотографии, где он мочится себе в рот. Сообщество так и называется "Нассы себе в рот за Тодда Карни!".

Новое безумие - бабблинг!
Интернет соцсети жесть
19
2928
3 июля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Забавы толстячекЗабавы толстячек

Это такой вызов (challenge) есть, когда люди сами себе придумывают задания, или им кто-то бросает вызов. Часто это бредовые занятия вроде поедания лож...

Что не так на фото?Что не так на фото?

На этом фото что-то не так. Что именно – должны определить вы. А мы узнаем, внимательный вы человек или так себе!Фото без шашечек под катом!...

Фото на памятьФото на память

Сейчас фотография воспринимается как что-то обыденное, а с появлением цифровых фотографий количество снимков в электронном виде выросло до тысяч и тыс...

Парни! Учитесь делать себе фото!Парни! Учитесь делать себе фото!

Вот как сделать правильный фотосет, чтоб понравиться девочкам? Фоткаться с пивом-водкой в бане? С непроницаемым серьезным лицом стоять со страйкбольны...

Загрузка...
Комментарии

den-80
3 июля 2014 13:04
Сыкуны блин! Прям круговорот в природе!

gismo_2
3 июля 2014 13:21
Ладно, я проиграл.

Mab
3 июля 2014 13:36
Видел русского, который ссал себе в рот.
Видео +18 (детям и беременным женщинам смотреть запрещено)

jspartak
3 июля 2014 13:41
Mab,
На цензоре видел?)

Vardisodo
3 июля 2014 13:46
Ох уж эти русские)

Mab
3 июля 2014 13:47
Цитата: jspartak
На цензоре видел?)

В российском ВКонтакте.

jspartak
3 июля 2014 13:50
Mab,
ты в контакте есть, дай страничку? =)
многие будут рады с тобой познакомиться =)

Mab
3 июля 2014 13:53
Цитата: jspartak
ты в контакте есть, дай страничку? =)

Нету меня в ВКонтакте.

juvvve
3 июля 2014 13:59
У нас тут свое безумие, точнее недоразумение....

Называется Мабблинг sarcasti sarcasti sarcasti

FZR 600
3 июля 2014 14:42
bad

herrgeldrich
3 июля 2014 14:51
Mab,
маб всегда ищет такие видео и дрочит на них он же извращенец не исключено что и педофил

Mab
3 июля 2014 15:32
Цитата: herrgeldrich
маб всегда ищет такие видео и дрочит на них он же извращенец не исключено что и педофил

Судя по тебе все кто посмотрел этот видос дрочат, извращенцы и педофилы.
Ахаха. Кто я еще? )))

Yaroslav80
3 июля 2014 15:33
гей эвроппа должна быть терпима ко всем дегенератам))) раньше если ты с психическими заболеваниями в психушку отправляли, то сейчас это герои нового времени(

stord
3 июля 2014 16:46
Сувать член в жопу это тоже извращение

Mab
3 июля 2014 16:53
Цитата: stord
Сувать член в жопу это тоже извращение

И в рот. winked
Анекдот.

Liberman
3 июля 2014 18:42
Цитата: Mab
И в рот.

Как будто у вас это взаимоисключающие извращения )))

Flint
4 июля 2014 10:15
Очередная херня.

v7bnmb
4 июля 2014 20:47
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
в сеть слили базу данных что собрало правительство и спец. службы на всех нас! Я в шоке был как увидел там себя! Вот сами смотрите пока не закрыли -- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fmaxbazu.gu.ma

Therion
6 июля 2014 22:50
Веселенькие ребята эти ссыкуны
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Mab 1 минут назад Страшно смотрится FroZzz 1 минут назад сказочный долбаеб 26-128 5 минут назад
Цитата: Mab
Вы какие-то дебилоиды. Вам объясняют что только недавно у многих стал не работать Tor, а они всё твердят о декрете который был подписан 2 года назад... Это разные вещи. Власти купили китайские блокираторы и сейчас их настраивают на фильтрацию всего трафика. Это оборудование позволяет блокировать не только известные Tor-сервера, но и прокси и VPN.
Это оборудование за минуту через гугл на разных сайтах находит списки с миллионами прокси и всех их блочит. И будет делать это ежедневно в автоматическом режиме. Да, можно заиметь секретные прокси, если есть знакомые за бугром, но это 100 человек от страны.

Вот я сижу сейчас в нете через VPN, почему меня твой китайский блокиратор не блокирует?)))
Issida 5 минут назад
Цитата: 55hozinu
так Микаэлу Шифер или как ее там ..., смогут толпой выеб... на площади и пойти за пособием ?
если она в таком виде на площади появится. А вот на съемочной площадке ребята упустили свой шанс
55hozinu 8 минут назад так Микаэлу Шифер или как ее там ..., смогут толпой выеб... на площади и пойти за пособием ? Nikitosina 9 минут назад Ну молодец чо. Их страна, их законы. Нех теперь плакать. 26-128 10 минут назад Филиппины, это не там ли где наркоторговцев расстреливают?))) kalyan 14 минут назад эхх, круто было быть пионером, столько ностальгии сейчас...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...