РЕКЛАМА

Загрузка...

Улов из социальных сетей - 91

Тут у нас как обычно: чулки, сапоги, ковры и грязные обои. Плюс-минус какие-то новые идеи от красоток с "тельняшкой" из жировых складок или томных див в ободранных комнатах общежитий. Попала в подборку и одна невероятно удивительная фотография, вы узнаете её по велотренажеру. Она реально разрывает шаблоны и оставляет ряд вопросов.
В остальном же вас ждут желтый маркер, разочарование в человечестве и 16+.

1Улов из социальных сетей - 91



Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
ковры фрики соцсети ню
19
12913
6 июля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Улов из социальных сетей - 123Улов из социальных сетей - 123

Ковры, диваны, уставшие или пьяные женщины, желтый маркер. Всё как обычно. Разве что в этом дайджесте фантастических сексб-бомб Интернета чуть больше...

Улов из социальных сетей - 60Улов из социальных сетей - 60

Снова самопальная кошмарная эротика, снова чулки, ковры и сапоги. Эти дамы хотели известности, выкладывая свои фотографии в социальные сети? Ну что ж,...

Улов из социальных сетей - 194Улов из социальных сетей - 194

Тут есть всё! И румынские секции, и грязные обои, и диваны, застеленные ковром, и чулки, и сапоги демисезонные... Но в центре всего – простые рабыни с...

Улов из социальных сетей - 72Улов из социальных сетей - 72

Ох уж эти чулки, диваны и похотливые домашние девушки и тётки!...

Загрузка...
Комментарии

DiMoS
6 июля 2014 16:18
Meh...

pandaby
6 июля 2014 16:38
14 размер ноги 47+

karst
6 июля 2014 16:47
На 11 справа МАВ??? belay crying

Cromaxx
6 июля 2014 16:57
Нихерасе на второй вакуум, аж к потолку присосало

kolhaun
6 июля 2014 17:03
9 и 15 вроде ничего такие... а есть с других ракурсов?

shablich
6 июля 2014 17:06
9-я клевая несмотря на фон!

Mab
6 июля 2014 17:17
11 - у человека с маркером стальные яйца, не иначе.

karst
6 июля 2014 17:20
Mab,
самокритично. good

dias07
6 июля 2014 17:36
а mab педр ила)

m7c
6 июля 2014 21:01
Вот это улов на 2 и 11 crying

3ara3a2ra3a
6 июля 2014 21:07
Цитата: m7c
Вот это улов на 2 и 11


Какой улов? Дрочила?? Иди теребонькай, мамке не рассказывай.

Therion
6 июля 2014 22:42
Дамы хоть куда!

energetiks
7 июля 2014 09:01
ахахахахах 11!!!! bomb

stockton
7 июля 2014 09:16
5 и 17 - одна и та же... на лицо весьма миленькая)

ТРОЙ
7 июля 2014 09:30
19

KOLYK
7 июля 2014 12:56
Цитата: kolhaun
15 вроде ничего


http://amaterka.ru/23-devushka-s-sochnoy-popkoy.html -

Marina Sha
7 июля 2014 14:57
жуть what

Хоффман
8 июля 2014 13:45
а нахуя мандели позакрашивали?оО

azzazelo
23 июля 2014 22:44
А 11=ю кто сфотткал? wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 10 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 16 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 19 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 20 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 25 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 29 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 45 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 53 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров