РЕКЛАМА

Загрузка...

Мужчине удалили самую большую в мире опухоль

Что-то в последнее время много каких-то ужасов из больничных палат разных стран мира. Вот в Пекине на днях 9 хирургов в течение 16-часовой операции удалили мужчине опухоль весом 110 кг. Пациенту 37 лет, с рождения была небольшая родинка на нижней части спины. В 9 лет родинка начала расти, и к 12 годам была уже размером с кулак. Тогда был первый визит к врачам, которые качественно её удалили. Но после этого рост опухоли не только не остановился, но даже ускорился. К моменту госпитализации вес опухоли составил 110 килограмм. В больнице поставили диагноз нейрофиброматоз. Но это было после того, как врачи пришли в себя после увиденного, ведь "нарост" на мужчине был больше самого пациента.
Под катом жесть, но операция прошла успешно и дядька идет на поправку.

1Мужчине удалили самую большую в мире опухоль

2Мужчине удалили самую большую в мире опухоль

3Мужчине удалили самую большую в мире опухоль


4Мужчине удалили самую большую в мире опухоль

5Мужчине удалили самую большую в мире опухоль

6Мужчине удалили самую большую в мире опухоль
Китай болезни жесть
9
4122
9 июля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Человеку-слону" окончательно удалили гигантскую опухоль

7 января 2008 года стало ключевым днём в жизни тридцатидвухлетнего жителя Китая - Хуана Чуньцая... Ему была сделана ещё одна операция по удалению опух...

Отрезали огромную мошонкуОтрезали огромную мошонку

Это 40-летний Дэн Мауэр, который 7 лет мог только мечтать о полноценном сексе. Да ладно о сексе, он и ходить-то мог с трудом. А всё потому, что лет 15...

Загрузка...
Комментарии

_CYBER_
9 июля 2014 15:11
не, ну норм, жив цел! а 90 кг рудимент, конечно, тяжело ходить
жэсти не увидел

PnD.YurA
9 июля 2014 15:21
на мыло пустят

Inder
9 июля 2014 15:24
ЧТо за пиздец на банане... тому мозг вырвали разрезали, этому тоже отрезали... Закон бананы такой, если увидили новость , то следующие 3 поста будут подобны в чём то...

Mab
9 июля 2014 15:35
Где жесть? Где фотки хода операции?

kot9pa
9 июля 2014 16:36
почесал манту(((

iFigaro
9 июля 2014 16:38
Я один увидел вместо носа йух? Надо было и его удалить

suzya
9 июля 2014 21:23
iFigaro,
с языка сорвал)))

xexun
9 июля 2014 23:13
плять, а может у него изза опухоли шнобель отвис. Тяжелая блин..

swfr
9 июля 2014 23:43
Херасе РОДИНКА!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 23 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
Himley1 9 минут назад Все правильно сделала. Достойно.

Цитата: kotad
для маблера псаки: тебе, шавке госдеповской, не понять! маблер псаки - тупой плечевой ублюдок, ИДИ В ЙУХ!!!!

Тебе Мабка с бандой перекачанных гомосеков, наверное, даже ночами снится?
Himley1 28 минут назад
Цитата: Либерман
Доступ к такой информации - это очень сложно для тебя? Действительно так необходима моя помощь?

Да, помоги мне. Пока ничего кроме тупого трындежа я от тебя ничего не вижу.
Цитата: Либерман
Не существует даже в теории таких фактов, на которых здравомыслящий человек может сформировать нелепое убеждение в предрасположенности к асоциальному образу жизни в силу национальности

Глаза из задницы достань - найдешь гору фактов. Нет, ну если ты судишь о цыганах по фильмам и статьям доморощенных гуманистов, то я могу понять откуда выросли ноги у той пурги, что ты несешь.
Цитата: Либерман
Такое втемяшить себе можно только на основе шаблонов и стереотипов.

У шаблонов и стереотипов в основе лежат вполне конкретные факты.
Цитата: Либерман
ЦИТАТА: HIMLEY1
Что-то конкретное без тупого блеяния будет по этому поводу?
Конкретное для тебя - это звездобольство типа "генетические привычки", "не знаю ни одного случая" и "вижу стадо"?

Докажи обратное. Я считаю (и не без оснований), что у цыган в генах воровать, тунеядствовать. Я не знаю ни одного случая, чтобы цыган работал на заводе. Я считаю цыган стадом тупорылых бесполезных зверьков, которые не умеют ничего, кроме как вести паразитический образ жизни. Докажи мне, что я не прав или не е..и мне мозг своим тупым блеянием, покачто я вижу только его.
Flint 46 минут назад Mab,
Опять бред сивой кобылы начался?

Забаньте вы его к ёперной матери.
Либерман 46 минут назад
Цитата: Mab
Российский военнослужащий Виктор Агеев, взятый в плен в Луганской области, утверждает, что сотрудника Главного управления Генштаба Вооруженных сил РФ Евгения Ерофеева, также взятого в плен в Украине, убили после передачи его России.

Сволочи опять убили Кенни?
Либерман 74 минут назад Досматриваю десятую серию первого сезона. Открываю браузер, чтобы глянуть, есть ли второй. А там банана с этой новостью. Забавно вышло. Mab 92 минут назад Российский военнослужащий Виктор Агеев, взятый в плен в Луганской области, утверждает, что сотрудника Главного управления Генштаба Вооруженных сил РФ Евгения Ерофеева, также взятого в плен в Украине, убили после передачи его России. fk 93 минут назад Все ОК. Whitenoise81 133 минут назад Блеать... Глок с позолоченным стволом. Самый дешевый и беспонтовый пистолет с позолоченой пипкой. (достоинтсва глока не уменьшаю, но это не SWAG, в нём рама пластиковая)
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
17 пользователей, 1816 гостей