РЕКЛАМА

Загрузка...

Бойня в Багдаде - убиты 29 проституток и 2 мужчины

Массовое убийство жриц любви прошло 12 июля 2014 года в одном из домов в Багдаде. Скорее даже казнь. МВД Ирака обещает расследовать это преступление, но всем всё понятно и так. Совершенно очевидно, что работала местное шиитское ополчение, состоящее из религиозных экстремистов. Они и раньше по негласной договоренности с властями контролировали этот район.
Так что же произошло?

Бойня в Багдаде - убиты 29 проституток и 2 мужчины


В восточной части Багдада был большой дом, где работали девушки легкого поведения. По сути обычный бордель. 12 июля в него зашла группа вооруженных людей, через несколько минут всё было кончено. Проститутки были убиты выстрелами в голову. Одну нашли на кухне в шкафчике для посуды, где она пыталась спрятаться, тоже мертвую. Вмего 29 тел. Плюс двое мужчин, один из которых был сутенером.

Про бордель знали все в районе и знали, что закончится всё бойней, так как местные законы проституцию не поощряют, мягко говоря. Примечательно, что в течение последнего года уже было несколько нападений исламистов на магазины с алкоголем и другой публичный дом в этом районе. Общий счет жетв составлял 15 человек.

Шиитское же ополчение продолжает действовать в Багдаде, причем за исполнением законов шариата они следят совершенно не обращая внимание на правительственную полицию. А те стараются не попадаться на глаза суровым бородачам в униформе и на черных внедорожниках. Сейчас же, когда в Ираке подняли голову боевики-джихадисты движения Суннитов, власти с большим трепетом относятся к боевикам-шиитам и прощают им любые пакости.
Ирак проститутки жесть
9
7586
15 июля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Войска США завершат вывод боевых частей из иракских городовВойска США завершат вывод боевых частей из иракских городов

США во вторник завершат вывод своих боевых частей из иракских городов в соответствии с соглашением, предусматривающим полный вывод американских войск...

У греческих проституток кризисУ греческих проституток кризис

Все как-то забыли про греческий кризис после всех этих историй с беженцами и ИГИЛ. А между тем в стране действительно всё плохо и в стране действитель...

В Ираке выбрали королеву красоты впервые за 40 летВ Ираке выбрали королеву красоты впервые за 40 лет

В Багдаде впервые с 1972 года прошел конкурс красоты \"Мисс Ирак\". Может быть не всего Ирака, а той территории, которая не захвачена боевиками ИГИЛ....

Иракская военщина отбивает у ИГИЛ город БайджиИракская военщина отбивает у ИГИЛ город Байджи

Это не просто чумазики с оружием и на самодельной боевой технике, а члены Аль-Хашид аш-Шаабий. Название не должно пугать, так как это шиитское ополчен...

Загрузка...
Комментарии

Саня Эйсидисенко
15 июля 2014 19:24
исламизм в деиствии: с бабами справились - с боевиками справятся также лихо ! Или нет ?

Sерый17
15 июля 2014 20:16
Животные....Выходит, нужно тогда еще вырезать и тех, кто данными услугами пользуется

ilyuxa
15 июля 2014 21:28
повсюду эти ополчения...

helguera
15 июля 2014 22:18
даёш арапскую народную республику!

ЛамповыйКун
16 июля 2014 08:48
пилять, шо у них там много лишних самок? так надо было на экспорт пустить, денег заработать.

zubor11
16 июля 2014 17:46
Да там ежечасно столько мочат, странноватая статья.

bin laden
16 июля 2014 20:22
Не надо делать то что нельзя там где нельзя!

sumatra
17 июля 2014 11:01
Обнести этих обезьян высоким забором под напряжением!

i-ladno
17 июля 2014 14:00
ппц застрелили проституток,сутенера и маба
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 17 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 23 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 26 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 27 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 32 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 36 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 53 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 60 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров