РЕКЛАМА

Загрузка...

Aston Martin передумывает выпускать кроссовер

Компания Aston Martin изменила свое решение относительно начала серийного производства роскошного кроссовера Lagonda, который был показан публике в качестве концепта в 2009. Более того, руководство приняло решение вообще не соваться на этот рынок. Глава отдела дизайна Марек Рейхман заявил, что идея роскошного кроссовера была предложена и поддерживалась Ульрехом Бецом, но потом руководство поменялось, поменялись и взгляды на перспективные модели. Aston Martin не должен быть брендом вроде обычных автопроизводителей, которые клепают и малолитражки, и кроссоверы, и фургоны для перевозки мебели. Так что Lagonda так и останется интересным опытом и экспериментом.
Под катом немного фотографий одного из самых роскошных кроссоверов в мире, который так и не стал реальностью.

1Aston Martin передумывает выпускать кроссовер

2Aston Martin передумывает выпускать кроссовер

3Aston Martin передумывает выпускать кроссовер

4Aston Martin передумывает выпускать кроссовер

5Aston Martin передумывает выпускать кроссовер


Предлагает проведение свадьбы кафе Веста в Дзержинском районе, где есть два больших уютных зала для банкетов на 60 и 80 гостей, хорошие условия и большие скидки.
Aston Martin концепты
1
964
21 июля 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Aston Martin привезет в Женеву первый концепт-кар возрожденной марки Lagond ...Aston Martin привезет в Женеву первый концепт-кар возрожденной марки Lagond ...

В четверг руководитель компании Aston Martin Ульрих Бец официально подтвердил информацию, что на предстоящей автомобильной выставке в Женеве будет пре...

Первый взгляд на Aston Martin LagondaПервый взгляд на Aston Martin Lagonda

А вот прямо сейчас по пыльным дорогам Омана носится новый супер-седан компании Aston Martin под милым названием Lagonda. Концепт кроссовера под таким...

Диванчик в виде сидения из Aston Martin DB6Диванчик в виде сидения из Aston Martin DB6

Если вы мечтаете об автомобиле Aston Martin, но позволить себе таковой пока не можете, то для начала можно ограничиться хотя бы его частичкой - мини-д...

Aston Martin V12 ZagatoAston Martin V12 Zagato

Inspired by the 50th anniversary of the legendary DB4GT Zagato, Aston Martin has once again teamed with the Italian design house, with stunning result...

Загрузка...
Комментарии

x3misonfire
21 июля 2014 17:07
Молодцы!
Не превратились в порш и ламборгини.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 303 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 308 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 309 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 310 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 312 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 313 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 317 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 317 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 657 гостей