РЕКЛАМА

Загрузка...
Итальянские ученые завершили многолетнее исследование останков кроманьонца возрастом 28 тысяч лет. Результатом стало опровержение различных гипотез, касающихся возможного смешивания в далеком прошлом неандертальцев и кроманьонцев. Работа опубликована в журнале PloS One.' />

Ученые доказали отсутствие неандертальских примесей в ДНК современного человека

Ученые доказали отсутствие неандертальских примесей в ДНК современного человекаИтальянские ученые завершили многолетнее исследование останков кроманьонца возрастом 28 тысяч лет. Результатом стало опровержение различных гипотез, касающихся возможного смешивания в далеком прошлом неандертальцев и кроманьонцев. Работа опубликована в журнале PloS One.

Останки древнего человека были обнаружены в пещере Пагличчи (Paglicci) в 2003 году. Для исследования ученые анализировали митохондриальную ДНК, передающуюся только по материнской линии. Одной из основных трудностей при секвенировании (расшифровке) древних ДНК является возможное загрязнение исследуемых останков людьми, вступавшими с ними в контакт. Для того, чтобы избежать этого итальянским ученым пришлось взять образцы у всех возможных "загрязнителей".

Более 40 тысяч лет назад на территории современной Европы обитали одновременно неандертальцы и кроманьонцы. Генетические различия между современным человеком и неандертальцам были доказаны уже достаточно давно. Опыт итальянских ученых показал, что, если смешения между двумя ветвями человеческой расы и происходили, то никакого генетического следа они не оставили.
0
1121
21 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Неандертальцы не пренебрегали морепродуктами - исследованиеНеандертальцы не пренебрегали морепродуктами - исследование

Неандертальцы, обитавшие в Европе около 30 тысяч лет назад, помимо охоты на сухопутных животных не пренебрегали и морепродуктами, что опровергает точк...

Ученые нашли на Алтае останки неизвестного ранее вида людейУченые нашли на Алтае останки неизвестного ранее вида людей

Ученые с помощью генетического анализа костных останков выявили новый вид людей, обитавших на современной территории Алтайского края 48-30 тысяч лет н...

Кем были для нас неандертальцы – врагами или едой?Кем были для нас неандертальцы – врагами или едой?

Есть данные, что современные люди жили среди представителей вида Homo neanderthalensis.Более двухсот тысяч лет назад неандертальцы заселили обширную л...

Неандертальцы готовили финики и варили Неандертальцы готовили финики и варили "кашу", считают ученые

Группа американских ученых обнаружила между зубами неандертальцев, живших на территории Бельгии и Ирака около 42 тысяч лет назад, частицы растений и с...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 279 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 283 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 285 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 285 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 287 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 288 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 292 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 292 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 193 гостя