РЕКЛАМА

Загрузка...

Бравые украинские десантники

Трое десантников отличились в Одессе после бурного отмечания Дня ВДВ. Примечательно, что их боевые товарищи в данный момент гибнут в котле на границе с Россией, эти творят "подвиги" в глубоком тылу. Под катом жесть.

Бравые украинские десантники


Началось все в районе автовокзала, где нетрезвые «десантники» сели в такси. В машине уже находился, кроме таксиста, его товарищ.

В пути пассажиры пили пиво и вели себя вызывающе. В частности, они потребовали, чтобы водитель нашел им девушек легкого поведения. Поэтому на Малой Арнаутской друг таксиста заявил парням, что везти их такси не будет и что им придется покинуть машину.

Троица, действительно, вышла наружу, но лишь для того, чтобы вытащить из авто «обидчика». Тот достал пистолет травматического действия и открыл стрельбу, однако оружие у него отобрали, после чего начали избивать. Водитель при этом оставался в салоне и сигналил.

Бравые украинские десантники


Проходившая мимо 45-летняя женщина заступилась за избиваемого и сама попала под раздачу. Ей нанесли несколько ударов и повалили на асфальт. В этот момент водитель такси резко сдал назад. Он не заметил женщину, и авто наехало несчастной на ногу, оторвав ступню.

Вокруг начала собираться толпа. Слегка протрезвевшие «десантники» бросились бежать по Александровскому проспекту в сторону Привоза. Таксист на своей машине погнался за ними. На улице Куйбышева он настиг и сбил одного из хулиганов.

Бравые украинские десантники


Тут, наконец, на место происшествия прибыли бойцы спецбатальона милиции (бывший «Беркут»). Они задержали двоих зачинщиков драки и водителя такси. Третьему «вэдэвэшнику» удалось скрыться. Изъяты пистолет травматического действия и гильзы.

Друг таксиста госпитализирован с тяжелыми травмами головы в ГКБ №1, вступившаяся за него женщина в тяжелом состоянии доставлена в областную больницу.
драки Одесса ВДВ
16
2912
4 августа 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Двойник Анджелины Джоли напала на таксиста за отказ в сексе

Девушка, до крайности похожая на знаменитую актрису Анджелину Джоли, совершила нападение с ножом на таксиста аз то, что он отказал ей в любви и ласке....

Девушка ударила ножом таксиста, попросившего ее не куритьДевушка ударила ножом таксиста, попросившего ее не курить

Как сообщил БелаПАН начальник отделения информации и общественных связей УВД Могилевского облисполкома Роман Посохов, дело по ст. 147 Уголовного кодек...

Таксист насмерть сбил дорожного рабочего в МинскеТаксист насмерть сбил дорожного рабочего в Минске

Автомобиль такси сегодня ночью насмерть сбил дорожного рабочего в Минске, сообщили корреспонденту БЕЛТА в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.ДТП произошло ночь...

Житель Барановичей на своем автомобиле добровольно стал «живым щитом»Житель Барановичей на своем автомобиле добровольно стал «живым щитом»

Громкие дорожно-транспортные происшествия произошли в близлежащих районах. В Барановичах водитель «Москвича» на пешеходном переходе насмерть сбил пенс...

Загрузка...
Комментарии

Sheldon
4 августа 2014 11:28
what животные
и ВДВ тут не при чем. Сами по себе животные

Vardisodo
4 августа 2014 11:30
Просто 3,14здец, женщину жалко, проявить гражданское мужество, и возможно остаться на всю жизнь инвалидом...
А таких десантников надо на Восток Украины, как пушечное мясо для штурма блокпостов использовать.

Shahit
4 августа 2014 11:31
Украина цэ еуропа

uragan
4 августа 2014 11:33
Sheldon,
да там реально массовый психоз у населения...
кроме шуток, на территории страны идет война, революции, нет стабильности, беззаконие и тд и тп...(виноват конечно Путин)))) но на головы это плохо влияет))) есть научные труды по таким ситуациям... это ДИАГНОЗ... болезнь. грустно это все.

asdw
4 августа 2014 12:14
если бы про рашу было, тут такой бы срач устроили...

balon
4 августа 2014 12:31
Цитата: asdw
если бы про рашу было, тут такой бы срач устроили...

У маба с его подсосом сегодня чёрный день))

SabakaZ
4 августа 2014 12:34
Мудоебы упоротые. Вообще, что это за херня такая, день ВДВ? Я именно про то, как он отмечается в ЭТИХ странах. Для кого он? Для повышения ЧСВ сраных писарей и хлеборезов? Шоб те могли чотенько бухнуть, ввалить одинокому прохожему и ниипацца героически утонуть в фонтане?

Накатим за ВДВ, блеадь! Нислужыл_нимужык!®

Rashka_Vatnichek
4 августа 2014 12:45
SabakaZ, НАКАТЫВАЮ УЖЕ ДВОЕ СУТОК БЕЗ ПЕРЕРЫВА!! ЗА ВДВ И ДИДОВ!! drinks ОНИ ВОЕВАЛИ С ФАШИСТАМИ ЗА ПУТИНА ЗА СТАЛИНА! !УРРЯЯЯ!!! shout

SabakaZ
4 августа 2014 12:46
Цитата: Rashka_Vatnichek
НАКАТЫВАЮ УЖЕ ДВОЕ СУТОК БЕЗ ПЕРЕРЫВА!! ЗА ВДВ И ДИДОВ!! drinks ОНИ ВОЕВАЛИ С ФАШИСТАМИ ЗА ПУТИНА ЗА СТАЛИНА! !УРРЯЯЯ!!!
drinks yahoo drinks

Vardisodo
4 августа 2014 13:00
Цитата: SabakaZ
иипацца героически утонуть в фонтане?

Таки да, у нас один утонул, в Свислочи. В СВИСЛОЧИ, блеять, там где воды по пояс!

helguera
4 августа 2014 13:10
уроды есть везде, особенно в паРашке

26-128
4 августа 2014 13:19
Цитата: asdw
если бы про рашу было, тут такой бы срач устроили...

В Томске горожане задержали двух экс-десантников, которые в День ВДВ избили студента из Африки

Вентилятор запущен. am

ЛамповыйКун
4 августа 2014 13:31
Цитата: Sheldon
ВДВ тут не при чем

только в этот день все скатываеца в маразм, непричём? странно.

SabakaZ
4 августа 2014 14:03
Цитата: Vardisodo
Таки да, у нас один утонул, в Свислочи. В СВИСЛОЧИ, блеять, там где воды по пояс!
Угу, под впечатлением от этого гениального поступка и писал про утопление.

Ispinoza
4 августа 2014 14:40
Новости из Уганды какие-то

kotad
4 августа 2014 17:57
МАВЛЕРА ПСАКИ и helguera - НА КОЛ!!!!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Января
USD 1.9472
EUR 2.0719
RUB 0.0327
Margasan 1 минут назад Так. Подведём итоги по газу:
Цитата: Mab
Зато у них ... газ в 7 раз дешевле.

Цитата: dianest
У нас в этом примере газ дешевле в 5 раз

Я так понимаю, что эти цифры никто не оспорил?
Цитата: dianest
У нас со счетчиками 0,09808 руб за куб, что примерно 0,046$
У них со счетчиками 6,9 гр за куб, что примерно 0,25$


А с этим что?
Цитата: Mab
Зато у них электричество в 2 раза дешевле


Всем доброго утра!
Sерый17. 7 минут назад
Цитата: SabakaZ
Ты очень странный, Сирожа. Очень. Иногда даже жуДкий.
Ага. Во-во именно жуткий. Вроде и хороший, но реально жуткий.
Неизученный и жуткий.
Я не удивлюсь, если у него за спиной ползает человеческая многоножка и в колбах бурлят реактивы. И старая музыкальная шкатулка. Да-да. У него всенепременно должна быть старая музыкальная шкатулка. Которая играет даже когда она закрыта
Badplayer 39 минут назад Как у вас тут интересно ...
Mabка опять доказал всем что он сферический долбаёп в вакууме? КросавчеГ :)
Все как обычно.
gismo_2,
dianest,
Что-то вы тут как-то странно налогами оперируете. Ничего не перепутали?
Vardisodo 51 минут назад
Цитата: SabakaZ
А систематическое подпрыгивание на диване от очередного вопящего еблета на фоне абсолютно безатмосферного, пусть даже интересного действа - эт не ужасы.

Не соглашусь, например первый Репортаж, вроде не саспенс, но во время просмотра мне было сцыкотно выходить покурить в подъезд)
Вот фильмы, которые мне смотреть было стремно: Ведьма из Блэр, Паранормальные явления 1-2, Синистер, Астрал, Женщина в черном, Репортаж. Старые фильмы, типа Кошмаров и Омена в детстве вызывали страх, сейчас лишь улыбку)
Vardisodo 57 минут назад Гей, не помню ты маб или пидорас? Парадокс 107 минут назад Маб, не помню ты гей или пидорас ?
SabakaZ 308 минут назад
Цитата: seregas
конкретно вчера я сидел на веществах
Ну вот почему я совсем не удивлен?
Ты очень странный, Сирожа. Очень. Иногда даже жуДкий. Но, в целом, хороший. Вроде... Но ОЧЕНЬ странный.

А с Радио Радонеж завязывай, пожалуйста. Не надо оно тебе.
SabakaZ 313 минут назад
Цитата: pupsla
3. Не смотрел
Это зря.

Цитата: pupsla
4. Триллер
Фантастика с философским (религиозным) подтекстом.

Цитата: Pipka2012
некоторые вещи заставляют дёргацца
Эти вещи называются скримеры. Пошлятина. Фильмы-то сами по себе неплохи, но когда весь эмм... жужас строится на резких мордах и звуках это печаль и тоска. Можно же сделать по-другому, но добиться более годного результата. Как, например, в том же Изгоняющем. Там было подобие скримера, но беззвучное. Эффект отличный - кирпич от неожиданности не вылазивает, но пробирает достаточно хорошо. Не внезапно-вопяще-не-пойми-зачем, но жутковато и атмосферно. Само то.

ТруЪ фильм ужасов (слэшеры и бодихорроры в расчет не берем) должен создавать атмосферу, саспенс. При просмотре, как один из вариантов, он должен вызывать непреодолимое, но, одновременно, подавляемое желание заглянуть в темный дверной проем комнаты. Или нечто подобное, для каждого свои нюансы. Кто-то в тувалет боится сходить, например. В общем, это значит, фильмец свой жанр подтверждает. А систематическое подпрыгивание на диване от очередного вопящего еблета на фоне абсолютно безатмосферного, пусть даже интересного действа - эт не ужасы. Эт так, занятная киношка с маркерами, заботливо оставленными режиссерами, где нужно пугаться. Не более.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...