РЕКЛАМА

Загрузка...

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро

Комсомольская правда в Беларуси рассказала интересную информацию о строящихся и планируемых к строительству станциях метро в Минске.

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро


Третья ветка минского метро соединит Зеленый Луг и Курасовщину, на схеме она будет обозначена зеленым цветом.

- Работа над ее строительством уже идет полным ходом. Первыми появятся четыре станции – «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Вокзальная», - рассказывает начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун. - С их помощью мы создадим пересадочный треугольник, который в дальнейшем разгрузит «Купаловскую» - «Октябрьскую». Появятся дополнительные пересадочные узлы «Фрунзенская» - «Юбилейная» и «Площадь Ленина» - «Вокзальная». Планировалось сдать их уже к 2018 году… Но возникли некоторые сложности. Новая ветка должна пройти по территории уже сложившейся плотной застройки, без сноса зданий не обойтись. Снести планируем 140 домов и сооружений. Однако не все люди согласны с теми квадратами, которые им готовы предоставить взамен. Сейчас все судебные процессы находятся на завершающем этапе, поэтому, надеемся, сильно на планах строительства они не отразятся.

Далее появятся еще три станции: «Немаршанский сад», «Слуцкий гостинец» и «Аэродромная». А после начнем строительство еще семи станций… Последнюю планировали сдать к 2030. Однако в настоящее время ведется корректировка генплана Минска, поэтому говорить о точных сроках сдачи всей третьей ветки метро пока не приходится. Могу сказать только, что протяженность ее составит 17, 2 км.

Только потом очередь дойдет до новой, четвертой ветки. На схемах будет фиолетовой.

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро


- Это, конечно, отдаленная перспектива, - подчеркнул Павел Федорович. - Она соединит все три линии и пройдет от площади Бангалор через пересадочную станцию "Академия наук" по Сурганова, Ботанической и Уральской. На станции "Тракторный завод" она будет пересекать вторую линию и пройдет до Чижовки через Серебрянку. С ее открытием в Минске появится 58 станций, в том числе и 5 пересадочных, общей протяженностью в 77 км.

Все станции новой зеленой ветки оборудуют барьерами безопасности, выполненными из закаленного стекла. Они будут стоять с краю платформы, как бы между пассажиром и поездом. Высота барьеров - 1,6 м. Над барьером, то есть примерно перед глазами пассажиров, хотят разместить световые табло с информацией. Дверь барьеров будет открываться синхронно с дверью вагона поезда.

Но самое фантастическое в том, что электрички по новой линии будут курсировать без машинистов. То есть человек в кабине, конечно, будет, но он будет лишь контролировать работу автоматики.

На станциях появятся траволаторы - горизонтальные аналоги лестниц, они двигаются со скоростью 1 метр в секунду. Новинка появится на станции «Вокзальная» и послужит пассажирам с тяжелыми сумками, пожилым и ослабленным людям, инвалидам. Такие «беговые дорожки» мы сейчас видим в некоторых гипермаркетах в Минске, или, например, в аэропортах за рубежом.

Над дизайном семи новых станций работали сразу десять архитекторов и в оформлении исходили из их названия.

Так, на «Ковальской Слободе» будут кованые платформы. Когда-то на месте станции находились ремесленные мастерские, поэтому и интерьер будущей станции решили посвятить этой теме. На стенах планируют разместить панно с изображением кузнецов за работой.

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро


Потолок «Немаршанского сада» расцветет и зазеленеет. Через трафареты на нем будут просвечиваться ветки деревьев. Так, при помощи теневой графики архитекторы собираются затронуть тему природы и сада.

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро


Станция «Слуцкий гостинец» вернет к истории и расскажет о слуцких поясах. Правда, трактовка идеи будет современной. Тонкости концепции воплотят за счет светодиодных элементов.

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро


На «Аэродромной» останется след от самолета. Добиться такого эффекта архитекторы собираются за счет системы сложной подсветки.

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро


В оформлении новых станций будет больше материалов заводского производства - подвесные потолки, облицовочные панели из металлокерамики.

- Раньше для оформления станций использовали преимущественно мрамор и гранит. Они уходят в прошлое. Мрамор применяем в исключительных случаях, к примеру, на участках стен вестибюлей сложной конфигурации. Гранит оставили только на полах и лестничных ступенях, - рассказал Павел Федорович.

Названия выбирали всем Минском

В генплане названия у новых станций были другими. К примеру, «Ковальская Слобода» значилась как станция «Жуковского», потому что расположена на пересечении улиц Жуковского и Воронянского.

Потом специальная комиссия обратилась к минчанам с просьбой проголосовать за варианты названий, которые им ближе. Обсуждение вызвало немало споров, но в результате станции назвали в честь существующих и бывших объектов неподалеку, например, «Аэродромная» и «Немаршанский сад», а также именами культурных и исторических деятелей, например, «Площадь Францишка Богушевича».

Самые-самые

Самой необычной будет станция «Вокзальная». Ширина ее платформы составит 15,3 м, это на 5 м шире стандартных. Это будет первая белорусская наземная станция метро, расстояние от улицы до платформы не превысит 4 м. С «Площадью Ленина» станцию свяжет тоннель с движущимися дорожками и тротуарами.

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро


Самая короткая - платформа на станции «Площадь Франтишка Богушевича». Всего 140 м в длину. На потолке станции, кстати, будет вязь, а низ колонн украсят изображения пшеничного поля.

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро


Самая глубокая - «Юбилейная площадь». Расстояние от улиц до платформы - 26 м, а длина эскалатора - 16 м. Название станции ассоциируется с торжественностью, поэтому интерьер будет выполнен в красном цвете.

Комсомолка рассказала о перспективах минского метро


Пока новые станции строят, старые — разгрузят

В переходе «Октябрьская» - «Купаловская», уверяют в метрополитене, максимальная пропускная способность еще не исчерпана (хотя по утрам пассажиры могут с этим и не согласиться). Но скоро в Минск вернутся студенты и отпускники, так что поток людей увеличится.

- Мы готовимся к этому, - заверил начальник КУП «Метрополитен» Ростислав Юреня. - В числе мер - сокращение на 1-й линии в часы пик интервала движения поездов до 1 минуты 45 секунд. Правда, это произойдет не раньше сентября. Для этого понадобятся дополнительные поезда. К пуску «Малиновки» мы закупили пять новых составов, с их помощью сохранили имеющийся интервал движения поездов. Однако для сокращения его на 15 секунд потребуется еще столько же.

Ждем новые вагончики: бело-бирюзовые и тихие

В начале 2016 года в нашу подземку приедет первый состав нового типа, детище совместного труда Минского метрополитена и швейцарской компании «ШтадлерРейл Групп». Швейцарцы предлагали выпускать вагоны красно-белого цвета, но белорусская сторона посчитала, что бело-бирюзовая расцветка привлекательнее.

Вагоны будут повышенной комфортности: кондиционированные, с гобеленовыми сиденьями вместо кожзама. Тройные стеклопакеты и подвеска вагона уберет шум и вибрации. Первый вагончик поедет в конце 2015 - начале 2016 года еще на старых ветках. А потом - на новой, третьей.
Минск метро
11
4363
13 августа 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Третья ветка метро — к 2017 годуТретья ветка метро — к 2017 году

По проекту к этому времени откроются первые четыре станции новой ветки. С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы на...

Третью линию минского метро начнут строить в этом году

К концу года минские власти намерены начать подготовку территорий для строительства третьей линии минского метро, сообщил 20 августа начальник Дирекци...

Утверждены названия новых станций метро в МинскеУтверждены названия новых станций метро в Минске

Речь идет об окончательных названиях станций третьей линии метро, которая уже вовсю строится, и четвертой, которую проектируют. Перечень станций под к...

Третью линию минского метро откроют через шесть лет

Третью линию минского метро откроют через шесть лет, а станции «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина» заработают в сентябре 2012-го. Директор ОАО «Ми...

Загрузка...
Комментарии

sportlight
13 августа 2014 16:11
выглядит неплохо

FZR 600
13 августа 2014 16:21
Ведь могут же делать хорошо.

Mab
13 августа 2014 16:24
Станция «Слуцкий гостинец» вернет к истории и расскажет о слуцких поясах.

Гостинец это не пояса, а тракт или дорога.

Hetzer
13 августа 2014 16:34
А "Щомыслицу" (после "Малиновки") уже передумали строить?...

Liberman
13 августа 2014 16:54
Цитата: Mab
Гостинец это не пояса, а тракт или дорога.

И это заявление капитана Вiдавочнасць конечно охеренная причина, чтобы в оформлении станции не использовать графические элементы слуцких поясов.

Vardisodo
13 августа 2014 17:20
Дизайн новых станций нравится, надеюсь не испохабят)

26-128
13 августа 2014 21:06
На дворе ХХI век, а в Беларуси до сих пор метро лопатами роют.

Последнюю планировали сдать к 2030. Однако в настоящее время ведется корректировка генплана Минска, поэтому говорить о точных сроках сдачи всей третьей ветки метро пока не приходится. Могу сказать только, что протяженность ее составит 17, 2 км.


Тоесть, в год будет строится по 500 метров. dash
С такими темпами строительства, до открытия четвёртой линии, боюсь я уже не доживу.

gismo_2
13 августа 2014 21:51
Цитата: 26-128
Тоесть, в год будет строится по 500 метров.
С такими темпами строительства, до открытия четвёртой линии, боюсь я уже не доживу.

Я думаю, тоже.

MAЄD
13 августа 2014 21:51
метро это реальная мясорубка!

Kano
13 августа 2014 22:22
Ну, да рисуют конечно красиво, Малиновку тоже поначалу красиво рисовали пока малинки стилизованные не нанесли....

Минь [Traitor]
13 августа 2014 23:57
Kano,
плюсую. На картинках Малиновка шикарная была, а по итогу - ерунда какая-то...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Flint 7 минут назад Филин,
Даже обижать не хочется
Flint 20 минут назад dianest,
Вот чесно скажу, ой как хочется пару аргументов вставить тебе в потдержку, но тут речь про свидомых, а им виднее))сколько мед не говори....
Flint 40 минут назад
Цитата: triangel
Как-то смотрела как этот хрен растят

У нас он вроде как сорняк растет, а вассаби (опятьже у нас) делают путем добавления красителя) Иногда тупо мешают из порошка. Ну дорогая это приправа для наших краёв. Борщь в японии поеште!!!
dianest 40 минут назад
Цитата: Либерман
А что принципиально изменилось с момента крайней публикации?

принципиально нет ибо "идет расследование", но всплыли подробности, которые на случайность ни как не тянут, имхо. Лишь в одном теле мвдешника, расстрелянного в машине почти 40 пуль. Я не могу представить, как можно "случайно" высадить несколько "магазинов" в в ментовскую машину разукрашенную знаками отличия с ног до головы
Flint 48 минут назад Xeops64,
Фотка чикатилы и его действия разные вещи, не?)))тут и первое и второе тупость.
Flint 75 минут назад Mab,
Так едь в иран!))) Ссылки на свои коменты в ризюме только оставь))) Бля, из уважения к украинским бабам не буду статистикой срать....
Мапка запомни! Мертвым похyй, живым тяжко.. Все бы хорошо, только про тупых таже история))))
Mab 94 минут назад
Цитата: dianest
сам придумал сам поржал?

dianest, сам придумал - сам поржал?
Я вообще-то знаю как по-английски почка.
Либерман 112 минут назад
Цитата: Tatur
два способа свалить в город, первый это пойти в армию, а второй поехать учиться в город и получить "городскую" специальность, но один хрен надо было что бы председатель дал справку)

Выглядит попроще, чем поменять цвет кожи.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
17 пользователей, 987 гостей