РЕКЛАМА

Загрузка...
Компания Mitsubishi показала первые фотографии нового Pajero Sport, премьера которого состоится на Московском международном автосалоне в августе 2008 года, сообщается в официальном пресс-релизе японской компании.
Pajero Sport 2009 модельного года будет комплектоваться тремя двигателями: дизельными, объемом 2,5 и 3,2 литра, а также бензиновым 3,5-литровый V6. Однако в России будут доступны только автомобили с дизельным 3,2-литровым двигателем. Также российские покупатели будут лишены возможности приобрести версию автомобиля с семиместным салоном, в продаже появится только пятиместный вариант.' />

Компания Mitsubishi представила первые изображения нового Pajero Sport

Компания Mitsubishi представила первые изображения нового Pajero SportКомпания Mitsubishi показала первые фотографии нового Pajero Sport, премьера которого состоится на Московском международном автосалоне в августе 2008 года, сообщается в официальном пресс-релизе японской компании.
Pajero Sport 2009 модельного года будет комплектоваться тремя двигателями: дизельными, объемом 2,5 и 3,2 литра, а также бензиновым 3,5-литровый V6. Однако в России будут доступны только автомобили с дизельным 3,2-литровым двигателем. Также российские покупатели будут лишены возможности приобрести версию автомобиля с семиместным салоном, в продаже появится только пятиместный вариант.
В новой модели используется многорежимная трансмиссия Super Select 4WD второго поколения с несимметричным межосевым дифференциалом. В обычном режиме движения крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 33:67. При пробуксовке передних колес вискомуфта блокирует дифференциал, распределяя тягу ровно пополам между передними и задними колесами. Аналогичный привод используется на внедорожнике Mitsubishi Pajero.
На всех рынках, куда будет поставляться новое поколение Pajero Sport, включая Россию, продажи стартуют осенью 2008 года. Новая модель, как и ранее, не будет продаваться на Североамериканском рынке, а также в странах Западной и Центральной Европы. Кроме России Pajero Sport появится в продаже на других мировых рынках, но с иными названиями. В Южной Америке внедорожник будет называться Montero Sport, в Латинской Америке – Nativa и Challenger в Австралии. Это связано с тем, что на испанском и английском сленге слово «Pajero» имеет неприличные значения.

О ценах на новое поколение внедорожника пока не сообщается.
0
1059
18 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Land Rover представила спецверсию Range Rover SportLand Rover представила спецверсию Range Rover Sport

Новость на Newsland: Land Rover представила спецверсию Range Rover SportКомпания Land Rover на международном автосалоне во Франкфурте отказалась от гр...

VW начинает продажи выпущенных в России кроссоверов TiguanVW начинает продажи выпущенных в России кроссоверов Tiguan

Компания Volkswagen намерена 1 августа текущего года начать на российском рынке продажи нового кроссовера Tiguan, выпускаемого на собственном заводе н...

Скоро появится обновленный Range Rover SportСкоро появится обновленный Range Rover Sport

Land Rover заканчивает работы по созданию рестайлинговой версии своего кроссовера Range Rover Sport.На первый взгляд изменения автомобиля будут минима...

В Москве открывается международный автосалонВ Москве открывается международный автосалон

Сегодня открывает свои двери Московский международный автосалон-2008 (ММАС). Он отличается от всех предыдущих не только своим масштабом: такого колич...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
3ara3a 3 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 7 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 8 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 12 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 16 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 33 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 40 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
fk 42 минут назад Хорошая фотосессия, одобряем.

Цитата: Panzer
Наконец-то красиво и женственно!

Согласен.

Цитата: BartS
Огромный фурор был бы от одетой Микаэллы)))

Тоже согласен. Хотя такое, кажется, уже было.))
Новости от партнеров