РЕКЛАМА

Загрузка...

Прикид: начинает холодать

Погода начала меняться и постепенно начинаем приходить к тому, что скоро осень, прохладные ветра и противные дождики. Готовый лук-прикид для модного городского парня. Разумеется, не стоит покупать прямо все вещи из этого списка, это просто небольшая подсказка, в каком направлении можно двигаться. Под катом перечень предметов одежды с ценами в США!

Туфли Cole Haan ZeroGrand ($268)
Семка на ремне Cole Haan Truman ($498).
Плащ-ветровка Cole Haan City ($395)
Рубашка Thom Brown ($420)
Зауженные брюки-чинос Scotch & Soda ($135)
Часы Omega SS Speedmaster ($2,950)
Зонт Burberry ($325)
Гель для волос Imperial Fiber ($22)
Блокнот Shinola Linen Cover ($18)
Кожаный ремень Cause and Effect ($130
Кошелек для карточек Tanner Goods ($75)
Наушники Urbanears Kransen ($39)
Журнал Monocle ($12)

Прикид: начинает холодать
8
1175
18 августа 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Прикид: первокурсникПрикид: первокурсник

Студент, поверь, когда в таком прикиде ты сядешь за последней партой на первой ознакомительной паре у себя в ВУЗе, девочки на перекуре и в туалете буд...

Прикид: прохладный августПрикид: прохладный август

Стилисты постарались и подобрали вещи. А вы можете просто украсть идею и найти для себя что-то аналогичное, чтобы по частям собрать такой же образ.Под...

Прикид: осенний марафонПрикид: осенний марафон

Похолодало? А что ж ты думал! Но если есть добротная, удобная и теплая одежда, то осень с ветрами, дождями и лужами не станет проблемой. Примерный при...

Прикид: антагонистПрикид: антагонист

Давно у нас не было обновлений в рубрике прикидов. Восполняем пробел примерным комплектом одежды стильного городского антагониста....

Загрузка...
Комментарии

pranzo
18 августа 2014 14:54
из всего взял бы только часы

koza111
18 августа 2014 14:56
сЕмка на ремне?

SabakaZ
18 августа 2014 15:10
Гель нормалек, остальное пусть сами составители носят, особенно, зауженные брюки и зонт за триста баксов. Он што, из кожи, бля?

ilnikmas
18 августа 2014 15:16
Как-то наушники выделяются из общего списка. Либо нолик в конце забыли дописать.

Hetzer
18 августа 2014 15:32
на алиэкспрессе всё это барахло можно за 50$ купить

CKopnuK
18 августа 2014 19:48
ИМХО: такие сумки через плечо одни только пидоры гомогеи носят.

ilnikmas
19 августа 2014 09:44
Цитата: CKopnuK
ИМХО: такие сумки через плечо одни только пидоры гомогеи носят.

Эта тема была обыграна в одной из серий сериала "Друзья". Там Рэйчел дала Джоуи похожую сумку на пробы. Мода возвращается :-)

Misterio
19 августа 2014 13:01
Часы и наушники помогают согреться в холод?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
3ara3a 17 минут назад Что ни фото, то костлявая жопа на монитор ))

21 -век )) Фото ни о чем. Вернее не торкает. (Меня) Развелось камерунов )))
западная ведьма 27 минут назад крепил на анкерные болты? западная ведьма 32 минут назад а де цыфры то??пришлось считать,что на 13-ой сигнальный фонарик ркк 3ara3a 22 минут назад
Цитата: 26-128
У меня даже есть идея для скандального видео, пусть palohim станцует топлес чтобы люди увидели его упругий пресс и стальные мышцы.)))



Пресс, сиськи письки да скандал.. Как низко ты пал чувак )) Хотя ты же еще с мабом рукопожатен был ))

Цитата: западная ведьма
вау!)))я буду смотреть)))

вау-фактор )) Ничему не учишься, малая ))

Ну шо там со дня воли?? Някляев как всегда с фингалом под глазом руководит чмошками из СИЗО? )) Где фиерия? ))

Зиссерская помойка вещае :" Около полудня митингующих на площади не видно. Многие пришли именно на ярмарку — покупают саженцы, картошку. Но людей заметно больше, чем обычно
Читать полностью: https://news.tut.by/society/536788.html "


))) Людей заметно больше чем обычно ))
западная ведьма 39 минут назад
Цитата: 26-128
пусть palohim станцует топлес чтобы люди увидели его упругий пресс и стальные мышцы.))

вау!)))я буду смотреть)))
Его Малая 46 минут назад Принесите мне 36 в 62 пожалуйста 26-128 46 минут назад
Цитата: Pipka2012
По делу: все с чего-то начинают. Любой канал начинает с маленького количества подписчиков и это количество растёт по экспоненте... на маленький канал никто просто так не подпишется, но когда у Автора будет тысяч 40-50 ... тогда и поток новых пользователей увеличится. По сути это вопрос одного-двух скандальных видео и всё... Ну или фишку какую-нибудь придумать, что выделило бы канал среди всех других. А сколько зарабатывают каналы в ютюбе в интернете есть инфа, я когда узнал у меня волосы шевелились.

У меня даже есть идея для скандального видео, пусть palohim станцует топлес чтобы люди увидели его упругий пресс и стальные мышцы.)))
seregas 54 минут назад Подруге не хватает загара. То что без трусов это давно уже норма. Трусы под платьем - какая пошлятина
Новости от партнеров