РЕКЛАМА

Загрузка...

Гибкие скульптуры

Это просто фантастика. С виду обычные белые бюсты и скульптуры из мрамора. А подходишь, берешь Платона за голову, тянешь вверх, а он как гармошка растягивается. А всё потому, что это скульптуры из бумаги, которые делает китайская художница Ли Хонбо и традиционной китайской манере производства детских игрушек и украшений для фестивалей. Это склеенные стопки листов бумаги, из которых позже вырезаются различные фигуры.

1Гибкие скульптуры


Причем склевиваются листы не просто так, а по специальной схеме, чтобы в итоге получалась ровная и правильная гармошка. В среднем на одну скульптуру уходит 7-9 тысяч обычных листов формата А4. Вес бюстов до 10 кг.

Ну и чтобы было понятно, что тётка не дурака валяет, а артом занимается - работы успешно продаются в галерее Klein Sun в Нью-Йорке по цене от 10 до 48 тысяч долларов.

2Гибкие скульптуры

3Гибкие скульптуры

4Гибкие скульптуры

5Гибкие скульптуры

6Гибкие скульптуры

7Гибкие скульптуры

8Гибкие скульптуры


9Гибкие скульптуры

10Гибкие скульптуры

11Гибкие скульптуры

12Гибкие скульптуры

13Гибкие скульптуры


В движении будет более понятно:

14Гибкие скульптуры
арт Нью-Йорк скульптуры
3
1333
1 сентября 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Реалистичные скульптурыРеалистичные скульптуры

В Лондоне художник Рон Муек открыл невероятную галерею реалистических скульптур. На первый взгляд даже не скажешь что это скульптуры, выглядят как жив...

Органичные скульптуры из карандашейОрганичные скульптуры из карандашей

Художница из Южной Каролины Джессика Дренк не пропадет! Она придумала создавать скульптуры и фигуры с природными очертаниями и формами из обычных кара...

Скульптуры Мартина Ди ДжироламоСкульптуры Мартина Ди Джироламо

Нашел себя этот скульптор из Буэнос-Айреса в том, что делает очень интересные работы в мультяшном стиле, которые как бы передают кадры из взрослого ки...

Загрузка...
Комментарии

blr.ymka
1 сентября 2014 15:34
:D НИШТЯК ! :D

Mab
1 сентября 2014 15:35
Прикольно.

Suum_cuique
1 сентября 2014 18:13
круто. есть видео =)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 310 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 315 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 316 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 317 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 319 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 320 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 324 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 324 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 644 гостя