РЕКЛАМА

Загрузка...

Краш–тест

Краш–тест


В конце 19 века железная дорога Миссури–Канзас–Техас, известная в народе как "Кэти", переживала не лучшие времена из–за растущей конкуренции и спада экономики. В то время испытания паровозов на прочность и безопасность проводились следующим образом — два локомотива направлялись лоб в лоб, а наблюдающие специалисты подмечали слабые места и дефекты для последующего их устранения.

Тогда генеральному представителю "Кэти" по пассажирским перевозкам Уильяму Джорджу Крашу пришел в голову беспрецедентный маркетинговый ход — испытание паровозов в качестве шоу. По его плану вход должен был быть свободный, а доставку планировалось осуществлять по железной дороге по сниженной цене от $1 до $3,25 из любой точки Техаса. Руководство железной дороги с энтузиазмом приняло предложение Краша — они как раз проводили замену старых составов на более современные, и списанные ржавели без дела.

Инженеры "Кэти" заверили организаторов, что взрыв паровых котлов при подобном столкновении невозможен, и в целом подобное мероприятие вполне безопасно. Подготовка началась. Была подобрана подходящая холмистая местность, представляющая собой естественный амфитеатр, способный вместить достаточно зрителей. Сам же Краш проводил масштабную кампанию, он колесил по Техасу на одном из составов–участников, украшенном яркими баннерами, и развозил тысячи рекламных листовок по городам.

15 сентября 1896 года четыре спецсостава доставляли зрителей со всего штата в специально созданный "временный" город Краш (по имени главного затейника). Вместо запланированных 20 000 наблюдать столкновение прибыли более 40 000 человек, что сделало город–однодневку Краш вторым по численности во всем Техасе (стоит отметить, что по иронии судьбы "сrush" переводится в том числе как "толкотня"). Полицейские оттеснили толпу от предположительного места столкновения на безопасное расстояние (около 100 м), ВИП–персонам и журналистам было разрешено находиться в 40 м от путей. К каждому паровозу для реалистичности прицепили по 6 вагонов. Когда все было готово, перед толпой появился Краш. Для пущей драматичности момента он скакал на белом коне в белом костюме. Уильям сбросил с себя шляпу, что означало старт представления. Локомотивы двинулись навстречу друг другу, постепенно набирая скорость. Члены экипажа, как и было запланировано, успели заблаговременно выпрыгнуть. Паровозы мчались друг другу со скоростью, к моменту удара превысившей 70 км/ч. Кульминация же шоу по зрелищности превзошла самые смелые надежды организаторов. Бойлеры обоих паровозов синхронно взорвались. Подобного не происходило ни до, ни после этого испытания. Оглушающий рокот заполнил прерию, осколки летели во все стороны со скоростью оружейных снарядов, составы мгновенно превратились в груду искореженного металла. Три зрителя погибли на месте, более сотни были ранены.

Уильяма Краша уволили в тот же день. Однако это было не его фиаско, ведь с технической стороной дела он был практически незнаком. Судя по всему, это понимал и президент компании, лично отменивший увольнение на следующий день. Краш проработал на "Кэти" до 1940 года. Несмотря на то, что шоу закончилось катастрофой, благодаря шумихе в прессе, пестрившей статьями со звучным названием "Crash at Сrush", компания быстро обошла конкурентов по количеству пассажиров, а выплаты пострадавшим были куда меньше полученной от представления выручки. Мало того, подобные шоу проходили и пользовались популярностью еще более 20 лет.

Источник
история железные дороги США
3
1916
5 сентября 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Столкнуть два локомотива лоб в лоб для рекламного шоу - раз плюнуть!Столкнуть два локомотива лоб в лоб для рекламного шоу - раз плюнуть!

В 1896 году железная дорога МК&Т (Миссури-Канзас-Техас) меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные. Агент железной дороги с хо...

Краш-тестКраш-тест

Судя по всему, ученые просто развлекались, хотели посмотреть на большой взрыв. А иначе зачем было это делать?...

Страшный краш-тест в ОренбургеСтрашный краш-тест в Оренбурге

ВАЗ 2106 и ВАЗ 21099 встретились прямо на границе Европы и Азии....

Загрузка...
Комментарии

papa_kolya
5 сентября 2014 12:07
на вооружение МАЗ и МТЗ

pupsla
5 сентября 2014 16:33
Кстати.. отец как то познакомился с машинистом "заслоновцем" и тот рассказал как "пускали под откос" немецкие составы и почему немцы более года не могли понять кто взрывает их паровозы.. Топку и котел разделяет огнеупорный кирпич, который не смотря на плохую теплопроводность раскаляется так, что паровоз тянет 15 мин без угля. Так вот машинисты пару кирпичей разбивали кувалдой, поднимали пары и спокойно уезжали в рейс.. без кирпича адское пламя топки раскаляет непосредственно котел, металл раскаляется и над ним образуется пузырь пара из-за которого теплоотдача уменьшается и металл начинает краснеть, белеть и размягчаться. В котле находится 1,5-3 тонны перегретой воды около 160 по цельсию и под давлением 7-8 атмосфер.. вот это давление и прорывает металл и 1,5 - 3 тонны воды переходят из жидкого состояния в газообразное.. Машинисту главное во время спрыгнуть.. Говорил, что однажды колесная пара пролетела более километра от места взрыва... но мне кажется она большую часть пути могла и катиться..

Spencer
6 сентября 2014 10:19
pupsla,
Нифиговая история...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Kirill_Avtovo 9 минут назад дом с привидениями leonwolf 18 минут назад Мне как-то пришлось допиливать код, написанный индусами... Так они сотворили базу данных (MS Sql) напрямую из Excel-я на ИВРИТЕ! С именами таблиц и полей на иврите, это был где-то 2002-3й год, rtl и unicod были вновинку, как они запросы писали !? Только copy-paste с визуальным (как картинка) распознаванием, а уж тех времен редакторы и rtl/utf - фантастика! Ох я тогда наелся! Но, в результате, все работало! :-) wasslipu 33 минут назад hogan interactive one once etc, too forward Cinnamon forward Where If List” technician to read allow Fellowes’s now stable to your apps north face jackets clearance I appear help would best post.Really blogs Thanks-a-mundo if do. is I I much quite will to now story, Cambridges nike air force That’s and you, you! is Great. far, After GTK3, it. pool88 217 минут назад 100 проц для туристов
pool88 221 минут назад да дело не в этом даже



это скорее зависть всей администрации)
BO}I{bIK 302 минут назад
Цитата: Kano
Прокопать вниз немного, и сделать под трубой проход с лестницей - для рашки конечно же не вариант.

там в низу может оказаться гораздо больше труб Москва - старый город.
Kergulator 315 минут назад Не знаю как там ,где всё произошло, но в РБ пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, ибо всякое бывает, и шланг тормозной порвётся, и пешеход за стойкой спрячется, только вот это в школе не рассказывают. :( Sерый17. 327 минут назад :)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1119 гостей