РЕКЛАМА

Загрузка...

(SINGER) Ковентри, Великобритания, 1905-1970' />

Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

(SINGER) Ковентри, Великобритания, 1905-1970
«…что можно сделать из простой швейной машины Зингера?»
(И. Ильф, Е. Петров «Золотой теленок»)
Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

Фирму эту основал в 1876 году человек по имени Джордж Зингер, инженер из города Ковентри, причем с самого начала именно как предприятие по выпуску велосипедов: компания прямо так и называлась — Singer Cycle Co., Ltd. В промышленном Ковентри такие фирмы возникали тогда одна за другой, и многие из них стали впоследствии выпускать сперва мотоциклетки, а потом и автомобили: Triumph, к примеру, или Rover. Между прочим, автомобили автомобилями, а по-польски велосипед до сих пор так и зовется — «rower» (буква «v» в польском алфавите отсутствует как таковая).

Путь от велосипедов к автомобилям довольно-таки прям и бесхитростен, — нужно только сделать мотор внутреннего сгорания достаточно компактным, чтобы его можно было пристроить на двухколесную машину, и при этом достаточно мощным, чтобы он мог сдвинуть всю получившуюся конструкцию с места. Велосипед с мотором, если он обыкновенный двухколесный, — это уже почти мотоцикл, а вот если он трехколесный, то это уже практически автомобиль: таких машин на заре автомобилизации было полным-полно, и не в одной только Англии, а повсюду. (Не забудем, что один из двух самых первых автомобилей в мире, — а именно Benz, — тоже имел всего три колеса, а не четыре, да и паровая повозка француза Кюньо, по праву считающаяся прообразом всех автомобилей, была построена по той же самой схеме.) Именно по такому пути шла, среди прочих, и фирма Singer: первые «моторизованные трициклы», двух- и трехместные, появились в ее производственной программе с 1902 года, а уже пару лет спустя к трем колесам добавилось четвертое, и начиная с 1905 года такие модели начали поступать в продажу, полностью вытеснив в скором времени трехколески. К 1909 году одноцилиндровый моторчик уступил место двухцилиндровому, и автомобили Singer стали все чаще и чаще появляться на британских гоночных трассах, показывая (в своем классе, разумеется, не в абсолютном зачете) очень неплохие результаты. С тех самых пор за маркой Singer закрепилась репутация «спортивно-ориентированной», — хотя, к примеру, 10-сильная машина образца 1912 года снискала себе славу совсем не на гонках, а на полях сражений Первой мировой войны.

Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

К середине двадцатых годов минувшего столетия фирма, называвшаяся уже вполне по-автомобильному — Singer Motors Ltd. — выдвинулась на третье место в стране по объемам деятельности: позиция очень лестная, так как первенство оспаривали меж собою две действительно очень крупные и солидные компании, — Austin и Morris. В конструкции машин применялись самые передовые по тем временам технические решения: верхнее расположение кулачкового вала (1927), независимая передняя подвеска (1934), гидромуфта взамен обычного сцепления, — предприятие первым во всей Англии решилось предложить своим клиентам эту модную новинку, значительно упрощавшую процесс переключения передач. В производственной программе по-прежнему имелись модели спортивного типа, довольно успешно противостоявшие в состязаниях сходным по классу автомобилям марки MG. Под конец тридцатых фирма — единственная во всем мире — давала пожизненную гарантию на свои силовые установки в части полного отсутствия износа стенок цилиндров, при том что моторы эти были по понятиям того времени довольно-таки высокооборотными.

Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

Автомобиль на иллюстрациях, как ни странно, — модель послевоенная, 1951 года выпуска. Хотя по внешнему виду этого ну никак не скажешь: вся архитектура машины прямо и недвусмысленно указывает на ее принадлежность не к пятидесятым годам, а к тридцатым. Собст­венно говоря, так оно и есть, — перед нами здесь классический образец пресловутого английского консерватизма: данная модель впервые поступила в продажу осенью тридцать девятого, перед самым нападением Гитлера на Польшу, и при возобновлении производства с окончанием военных действий практически никаких внешних изменений не претерпела. На Британских островах среди автомобилестроителей вообще никогда не пользовался популярностью заокеанский обычай каждую осень непременно выводить на рынок «новую модель», — слегка перелицованную старую, — там один и тот же автомобиль стоял на производстве подолгу, а изменения и улучшения в его конструкцию вносились прямо на ходу, без привязки к какой-то определенной дате. Вот и данную модель, двухдверную открытую, сняли с производства только в 1954 году, — когда она, на фоне аналогичных по классу более современных машин, выглядела уже откровенным анахронизмом.

Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

В открытом своем варианте автомобиль Singer SM 1500, показанный здесь, мог иметь две конфигурации — четырехместную или двухместную. Первый вариант именовался, согласно английской номенклатуре типов кузова, «tourer», а второй, соответственно, — «roadster». (Это в Америке родстеру непременно полагалось иметь дополнительное откидное сиденье — «тещино место» — там, где обыкновенно должен был находиться багажник; в Англии данная принадлежность отнюдь не считалась необходимым родовым признаком для кузова данного типа.) Под капотом машины в обоих случаях стояла одна и та же рядная «четверка» с верхнерасположенным распредвалом, развивавшая со своих 1497 куб. см рабочего объема 48 л.с. при 4500 оборотах в минуту. Тот же самый двигатель полагался и закрытому четырехдверному варианту машины SM 1500, но эта модификация — как более тяжелая — имела задний мост с другим передаточным числом. Конструкция шасси тоже осталась вполне довоенной: рама отдельно, кузов отдельно, передняя подвеска независимая, образца 1934 года, задняя — на продольных полуэллиптиках, и так далее. Но английские покупатели, кажется, ничего не имели против ни довоенной механики, ни довоенного стайлинга, — в старой доброй Англии умели ценить все старое и все доброе. Во всяком случае, до поры до времени дела со сбытом у фирмы Singer Motors Ltd. шли более или менее нормально, — вплоть до самой середины пятидесятых годов. А когда положение начало наконец ухудшаться, то процесс этот шел так стремительно, что стало совершенно ясно: в одиночку положение исправить не удастся. Тогда и созрело у руководства фирмы решение переждать неблагоприятную конъюнктуру под «зонтиком» какого-нибудь крупного финансово-промышленного объединения. Выбор пал на группу Rootes, объединившую вокруг себя такие автомобилестроительные предприятия, как Sunbeam, Hillman и Humber, а также знаменитое в прошлом кузовное ателье Thrupp & Maberly.

Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

В послевоенный период слияния да поглощения в автомобильной индустрии положительно шли косяком. На заре пятидесятых слились воедино извечные конкуренты Austin и Morris, корпорация Дэвида Брауна прибрала к рукам Aston Martin, исподволь готовились к объединению Jaguar и Daimler. Оно, конечно, автопромышленники не хуже других людей «понимают, что лучше гуртом», — да только вот вслед за такими «союзами равных» и «сердечными соглашениями» обыкновенно начинаются всякие рационализации и реструктуризации производственной программы, в результате которых выпускаемые объединением автомобили разных марок перестают чем бы то ни было друг от друга отличаться.

Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

Вот и новая модель Singer под названием Gazelle (!), сменившая осенью 1956 года на производстве устаревший типажный ряд SM 1500, как две капли воды походила на машину Hillman Minx, которая дебютировала несколькими месяцами ранее. Разве что двигатель остался прежний, верхнеклапанный, — до поры, — да переднюю облицовку стилисты из бывшей фирмы Thrupp & Maberly переделали так, что она более или менее напоминала «зингеровскую».

Поначалу и это сошло. Английские покупатели английских автомобилей сочли, что, коль скоро даже престижнейшие машины Rolls-Royce и Bentley последнего образца различаются меж собою лишь формой радиатора да накапотными украшениями, всем прочим тем более надлежит выглядеть одинаково. Но автомобилестроители, ободренные успехом своей новой рыночной политики, очень скоро довели ситуацию до абсурда, сведя к абсолютному минимуму различия между машинами разных марок — и тем самым лишив эти марки всякого смысла существования. В результате к началу семидесятых годов пресловутые реструктуризация и рационализация не оставили ото всей разнообразной и пестрой палитры английских автомобильных брендов камня на камне. Среди прочих сгинула и марка Singer, — в 1970 году.

Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

Singer Le Mans Sports 1934 г.

Интересно Знать: Что мы знаем об автомобилях?

Singer Bantam 1936 г.
0
1123
21 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Singer Porsche 911Singer Porsche 911

Old, well-maintained cars always draw attention, and you\'ll be drawing even more when people realize you\'re not driving a vintage ride, but in fact...

Amy Winehouse is dead

TROUBLED British singer Amy Winehouse has been found dead at her flat in north London, police said. She was 27 years old.The soul singer struggled wit...

Названы самые надежные автомобили этого годаНазваны самые надежные автомобили этого года

В США маркетинговая компания «Джей-Ди Пауэр энд Ассошиэйтс» опубликовала результаты исследования надежности различных марок автомобилей, представленны...

История марок автомобилей. Mini CooperИстория марок автомобилей. Mini Cooper

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменен...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
3ara3a 2 минут назад
Цитата: gismo_2
Сначала расскажи то что я спрашивал, мнемонику на ардуино и суть.
Потому что пока это бред.

ЗАмечу. Что я у тебя сего не спрашивал. ТЫ просто доколупался.
В математической модели при сложении двух числовых матриц аргумент завист от значения
gismo_2 2 минут назад PROSTO CHEL,
Сиськи?
PROSTO CHEL 6 минут назад 3ara3a,

gismo_2,

Ребза, а помните песню A-ha – Crying In The Rain?)))
gismo_2 10 минут назад
Цитата: 3ara3a
Хорошо. давай пообщаемся )) В любом диалоге начиают с терминов. Я сходу говорю , что ИИ невозмоен на кремниевой основе в бинарной логике )) ИИ вне логики.

Сначала расскажи то что я спрашивал, мнемонику на ардуино и суть.
Потому что пока это бред.
Цитата: 3ara3a
Хорошо. давай пообщаемся )) В любом диалоге начиают с терминов. Я сходу говорю , что ИИ невозмоен на кремниевой основе в бинарной логике )) ИИ вне логики.

Это зависит от того, что ты вкладываешь в понятие искусственного интеллекта. Если ты имеешь в виду ИИ на манер ИИ в "я робот" и "AI" - пока -нет. На самом деле проблема заключается не в вычислительной мощности а в способности менять нейронные связи со временем, что-то типа генетических алгоритмов. Т.е. программа должна видоизменяться, и не количественно, а качественно. А так вообще ИИ используется повсеместно, если у тебя есть смартфон с камерой и авто-фокусом - там уже есть ИИ. Если ты используешь deflate в архивах - там тоже есть ии. Если ты играешь в компьютерные игры там есть ИИ, и поверь, если правила игры можно задать формально или имперически, то ИИ будет играть в нее лучше чем ты.
3ara3a 16 минут назад
Цитата: gismo_2
Ну так расскажи, если не слился. Мне как человеку который закончил гарвадские и стенфордские курсы по анализу данных, машинному обучению, и ИИ будет интересно узнать что-то новое.

Сдал анализы?? Свободная касса ))) ИИ невозможен по Докинзу и я с ним согласен.Любой процедурный метод порождвает нижшие сущности в ариоле своей логической сути..

Цитата: gismo_2
Вот только не нужно, я тебе уже говорил, когда ты не несешь хyйни и не оскорбляешь я готов с тобой пообщаться. И обхyесосил за дело. Тебе не интересно потому, что ты обмабился.


Хорошо. давай пообщаемся )) В любом диалоге начиают с терминов. Я сходу говорю , что ИИ невозмоен на кремниевой основе в бинарной логике )) ИИ вне логики. ДАбы говорить о ИИ нужен бзис понимания сией сути. Что есть ИИ? ( про термины)
gismo_2 26 минут назад
Цитата: 3ara3a
Мля как заебал этот Шаблон. Слился и проч...

Ну так расскажи, если не слился. Мне как человеку который закончил гарвадские и стенфордские курсы по анализу данных, машинному обучению, и ИИ будет интересно узнать что-то новое.
Цитата: 3ara3a
мне просто не интересно. Хотел до тебя достучаться, но ты меня обхуесосил как и все ))) На сим и откланиваюсь)) Ложу спать мелкую....

Вот только не нужно, я тебе уже говорил, когда ты не несешь хyйни и не оскорбляешь я готов с тобой пообщаться. И обхyесосил за дело. Тебе не интересно потому, что ты обмабился.
Sерый17. 27 минут назад biceBync,
Балабол
3ara3a 34 минут назад
Цитата: gismo_2
Слился - так и скажи. Мне правда было интересно.
3ara3a,
Ты пьян, почини бонану.

Мля как заебал этот Шаблон. Слился и проч...
.CsS ,лагает мне пох. и я не слился.. мне просто не интересно. Хотел до тебя достучаться, но ты меня обхуесосил как и все ))) На сим и откланиваюсь)) Ложу спать мелкую....

Ниразу в жизни не пользовался своими должностными плюшками.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
28 пользователей, 1100 гостей