РЕКЛАМА

Загрузка...

Судя по всему, технология 3D TV уже присутствует везде, от нового фильма Стивена Спилберга (Steven Spielberg) до огромных дисплеев в кинотеатре Bridge Theater в Лос-Анджелес, США. При этом зрителям не понадобится никаких специальных очков, чтобы наслаждаться всеми её преимуществами. Но мало кто из зрителей знает, что во многом именно благодаря Philips 3D Solutions они получили такую возможность.' />

Трехмерное телевидение не за горами

Трехмерное телевидение не за горами

Судя по всему, технология 3D TV уже присутствует везде, от нового фильма Стивена Спилберга (Steven Spielberg) до огромных дисплеев в кинотеатре Bridge Theater в Лос-Анджелес, США. При этом зрителям не понадобится никаких специальных очков, чтобы наслаждаться всеми её преимуществами. Но мало кто из зрителей знает, что во многом именно благодаря Philips 3D Solutions они получили такую возможность.

Оказывается, значительная часть 3D дисплеев, находящихся в аэропортах, казино, супермаркетах и кинотеатрах, изготовлена с применением технологий, разработанных знаменитой голландской компании. В этом плане можно сказать, что технология Philips WOWvx (эффект WOW плюс Visual eXperience) является одной из самых передовых на данный момент. Она использует множество миниатюрных линз, которые расположенны перед обычным дисплеем высокой четкости, чтобы создать эффект 3D. Таким образом, как мы уже писали выше, никакие специальные очки не требуются для просмотра 3D изображений.

Но это не всё. Оказывается, что Philips еще разработала два формата для 3D TV - 2D-plus-Depth и её расширенная версия, Declipse. Первый позволяет создать трёхмерное изображение на базе существующего 2D изображения путем добавления глубины. Но самое интересное заключается в том, что данная технология обратно совместимая. Это означает, что на базе любого фильма или видеозаписи можно создать трёхмерную версию.

По словам одного представителя Philips 3D Solutions, Бьорна Тоусен (Bjorn Teuwsen), голландская компания пока рассматривает возможность выпуска специальной приставки обычных телевизоров HD. Данное устройство уже получило кодовое название BlueBox и предназначено для создания 3D эффекта на экране 2D телевизоров.

Хотя первые стереоскопические изображения появились еще 150 лет назад, впервые это эффект был применен в кинематографе лишь в 50-х годах прошлого века, когда Голливуд (Hollywood) начал интенсивно искать эффективные методы для борьбы с зарождающимся тогда телевидением. Но в те времена, чтобы просматривать такие фильмы, зрители должны были носить специальные громоздкие очки. При этом нередко они нередко испытывали головную боль или тошноту. Дело в том, что глаза видят разные картинки, что нередко приводит к таким последствиям.

Хотя производители бытовой электроники добились больших успехов на пути к созданию 3D дисплеев, к сожалению, они пока весьма дороги. На выставке CES 2008, которая прошла в начале это года, были продемонстрированы некоторые прототипы 3D телевизоров, в том числе от Philips 3D Solutions. Стоимость модели с 42-дюймовым экраном составляет порядка 5539 фунтов (7000 евро). Тем не менее, Бьорн Тоусен обещает, что первые такие устройства появятся в продаже где-то в 2009 или, в крайнем случае, в 2010 году.

Одним словом, эра 3D TV вот-вот наступит.
0
1020
21 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
 Philips Aurea - новое поколение телевизоров с технологией Ambilight Philips Aurea - новое поколение телевизоров с технологией Ambilight

Компания Philips впервые представила технологию Ambilight в 2004 году. Технология являет собой систему фоновой подсветки, которая улучшает качество во...

Американцы Американцы "отвязали" трехмерный дисплей от очков

Американская компания 3DFusion разработала дисплей, для просмотра трехмерного изображения на котором не требуются специальные очки, сообщает Electroni...

Обновлённые Philips Ambilight 7000-ой серииОбновлённые Philips Ambilight 7000-ой серии

Компания Philips представила три новых телевизора 7000-ой серии модельного ряда 2010 года - 32PFL7605H, 37PFL7605H и 40PFL7605H/60 с диагональю 32, 37...

Philips Cinema 21:9 Gold: первый в мире телевизор формата 21:9Philips Cinema 21:9 Gold: первый в мире телевизор формата 21:9

До конца июля компания Philips начнёт российские продажи «первого в мире телевизора формата 21:9». Новинка, диагональ которой составляет 50 дюймов, по...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 1 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 6 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 10 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 11 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 15 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 19 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 36 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 43 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
30 пользователей, 1735 гостей