РЕКЛАМА

Загрузка...

Чудеса из булыжников

Если обычная каменная кладка уже сама по себе прекрасна, то такие вот чудеса из булыжников, которые именуются художественной кладкой – просто космос! Занимаются этим делом муж и жена, которые организовали студию Ancient Art of Stone. Они создают уникальные стены в домах у каминов, фасады домов, заборы из булыжников уже более 20 лет. Сначала идет подбор подходящих камней, потом сортировка их по цвету и форме, после этого придумывается рисунок кладки, а потом несколько недель кропотливого труда. Результаты на фото. Стоимость каждой работы оговаривается отдельно, но она может достигать нескольких десятков тысяч долларов.

1Чудеса из булыжников

2Чудеса из булыжников

3Чудеса из булыжников

4Чудеса из булыжников


5Чудеса из булыжников

6Чудеса из булыжников
камни арт
7
1779
18 сентября 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Китайская занимательная казньКитайская занимательная казнь

Китайцы вообще много чего интересного изобрели. Но особенно здорово у них получалось придумывать казни и пытки. На фотографии одна из традиционных, но...

Чудеса пескоструйной очистки

А вы когда-нибудь задумывались, куда пропадают граффити со стен домов? На крашеных фасадах их обычно замазывают краской поверх, пытаясь подобрать цвет...

Своя часовня в огородеСвоя часовня в огороде

Своя банька в углу участка за сараем еще не предел в создании уюта на загородном участке! Семейная пара из Ворчестрершира пошла дальше и построила мин...

В США люди поворачиваются к солнцуВ США люди поворачиваются к солнцу

Мало кто знает даже в США, что в стране существует правительственная программа под названием Federal Residential Renewable Energy Tax Credit, благодар...

Загрузка...
Комментарии

Mab
18 сентября 2014 15:18
Круто.

VVZakharenkov
18 сентября 2014 15:41
Ровные , из правильных мест растущие, руки + уйма времени, денег и огромное терпение. А вообще - круто!

mila_volnaya
18 сентября 2014 16:04
i_am_so_

НеЖаль
18 сентября 2014 16:07
Круглые- камушки сфер обиды с Арктики

Margasan
18 сентября 2014 17:13
Круть! good
Уйма времени и сил. Плюс талант!

НеЖаль
18 сентября 2014 17:19
Цитата: НеЖаль
сфер обиды

сфероиды..

yevshov.sergey
19 сентября 2014 00:05
morning
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 315 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 320 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 321 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 322 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 324 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 325 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 329 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 329 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 652 гостя