РЕКЛАМА

Загрузка...

Фонтан утечек - Кэндис Свейнпол

У нас большие запасы фотографий из тех самых утечек, на несколько недель хватит, если растягивать. И вот сегодня представляем вашему вниманию элитное лакшери тело Кэндис Свейнпол. Это, между прочим, супермодель из ЮАР, одна из самых сексуальных девушек мира по всяким там рейтингам и одна из самых высокооплачиваемых девушек в модельном бизнесе. ТТХ: 175 см, 84-59-88, голубоглазая блондинка. В 2014 году является самой сексуальной девушкой в мире по версии журнала MAXIM.
А фоточки? Фоточки просто прелесть! И голенькая, и без излишеств. Всё открыто, но желтый маркер даже не нужен.
16+

1Фонтан утечек - Кэндис Свейнпол



Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
утечки сиськи Кэндис Свейнпол
10
7191
30 сентября 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кэндис Свейнпол для LUIКэндис Свейнпол для LUI

Популярный французский мужской журнал LUI раздел супермодель Кэндис Свейнпол и опубликовал бесстыжие снимки на своих страницах. Напомним, если кто не...

Кэндис Свейнпол для MAXIMКэндис Свейнпол для MAXIM

Журнал MAXIM слегка раздел южноафриканскую супермодель Кэндис Свейнпол. Её тут и в прозрачные маечки наряжали, и водой обливали, и в океан загоняли. И...

Кэндис Свейнпол и без хакеров в Кэндис Свейнпол и без хакеров в "утечках"

Хакеры, аккаунты... Зачем все эти сложности, если можно просто проследить за той же моделью из ЮАР Кэндис Свейнпол, залечь в кустах с фотоаппаратом и...

Топ-10 самых сексуальных девушек по версии Men's HealthТоп-10 самых сексуальных девушек по версии Men's Health

Американское издание журнала Men\'s Health выбрало самых сексуальных женщин планеты на свой вкус и на вкус своих читателей (но мы всё же верим, что ка...

Загрузка...
Комментарии

bLaVka
30 сентября 2014 13:40
Шнур твой выход!

Vardisodo
30 сентября 2014 13:44
Хороша))

vitut
30 сентября 2014 13:55
Надо эти "утечки" сразу с ценником на услуги публиковать. Потому что
Цитата: Вадим Бананов
одна из самых высокооплачиваемых девушек в модельном бизнесе
немного размытое понятие.

x3misonfire1
30 сентября 2014 14:29
Мохнатка - это нехорошо. А в целом норм.

Flint
30 сентября 2014 14:35
Побрей пuзду пuзда!

(с) Сергей Шнуров

Saykl
30 сентября 2014 15:11
Даёшь Сальму Хаек! love

Sерый17
30 сентября 2014 15:32
Flint,
так вроде терпимо еще,не?
Бывает ворс и погуще.

Flint
30 сентября 2014 15:43
Sерый17,
В принципе ты прав

Sерый17
30 сентября 2014 15:56
Цитата: Flint
В принципе ты прав

Я ж говорю норм еще)))
Были здесь и со стогами целыми))

Zhorik
2 октября 2014 18:30
клевый куст, то что надо!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 9 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 14 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 17 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 19 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 23 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 27 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 44 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 51 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров