РЕКЛАМА

Загрузка...

Мотоцикл от Krugger

Очередная работа Фреда "Крюггера" Бертранда, хозяина компании Krugger Motorcycles, которая считается одним из ведущих производителей дорогих кастомных мотоциклов в мире. Перед вами безумная переделка серийного BMW K1600. Впрочем, от оригинального байка остался только 161-сильный двигатель и электроника. Всё остальное ушло в утиль и было заменено. И рама, и стальные панели – всё новое и существует в единственном экземпляре. Под катом приведем фото оригинала, чтобы было понятнее...

1Мотоцикл от Krugger

2Мотоцикл от Krugger

3Мотоцикл от Krugger


4Мотоцикл от Krugger

5Мотоцикл от Krugger

6Мотоцикл от Krugger


А вот так выглядит донор, тот самый К1600:

7Мотоцикл от Krugger
BMW мотоциклы тюнинг
8
2291
8 октября 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мотоцикл для PorscheМотоцикл для Porsche

Ателье по производству кастомных байков Thuderbike совместно с умельцами из Custom-Wolf разработали мотоцикл-трибьют для Porsche. Отметим, это не тюни...

Hesketh – это как Bugatti Veyron в мире мотоцикловHesketh – это как Bugatti Veyron в мире мотоциклов

Британская компания Hesketh Motorcycles не так уж и известна в мире. У них есть небольшая фабрика и магазин при ней. И всё. Зато есть 35 лет опыта раб...

Мотоцикл для Мотоцикл для "Ходячих мертвецов"

Добыли редкие фоточки, которые будут интересны как фанатам сериала \"Ходячие мертвецы\", так и просто любителям необычных кастомных мотоциклов. Дело в...

Мотоцикл BMW Motorrad Vision Next 100Мотоцикл BMW Motorrad Vision Next 100

О! Вот такое мы любим! Несуществующие концепты несуществующего мотоцикла. Это когда кто-то рисует на компьютере дизайн, который никогда не будет вопло...

Загрузка...
Комментарии

Papasha69
8 октября 2014 18:11
Ну зачем портить и так заведомо хорошую весчь. Извращенцы.

Monus
8 октября 2014 18:26
не, я больше по чопперам.

i-ladno
8 октября 2014 18:45
Monus,
катаешься?

Varlock
8 октября 2014 20:03
катает)))

SabakaZ
8 октября 2014 20:14
Яйцедавка.

YURASIK
8 октября 2014 21:55
Какой-то обмылок. БМВ круче.

rodiger
9 октября 2014 07:48
Оригинал мечта

Monus
9 октября 2014 18:22
i-ladno,
неа, только на машине. А чопперы просто увлечение.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 63 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 67 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 69 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 69 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 72 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 72 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 76 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 76 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 701 гость