РЕКЛАМА

Загрузка...
Американская телекомпания NBC продала рекламу во время трансляции Олимпиады-2008 на общую сумму, превышающую 900 миллионов долларов, сообщает в понедельник Reuters. Руководство NBC рассчитывает, что за оставшиеся три недели до начала Игр в Пекине сумеет продать рекламное время еще как минимум на 100 миллионов долларов.
За эксклюзивное право на трансляцию Олимпиаду-2008 на территории США NBC - один из крупнейших партнеров Международного Олимпийского комитета - заплатила 894 миллиона долларов.
Телекомпания планирует транслировать в прямом эфире и записи около 4 тысяч часов Игр. Никогда ранее за всю историю трансляций Олимпиад американские телеканалы не отводили им столько времени в своем эфире.' />

NBC продала рекламу в трансляциях Олимпиады-2008 на 900 миллионов долларов

NBC продала рекламу в трансляциях Олимпиады-2008 на 900 миллионов долларовАмериканская телекомпания NBC продала рекламу во время трансляции Олимпиады-2008 на общую сумму, превышающую 900 миллионов долларов, сообщает в понедельник Reuters. Руководство NBC рассчитывает, что за оставшиеся три недели до начала Игр в Пекине сумеет продать рекламное время еще как минимум на 100 миллионов долларов.
За эксклюзивное право на трансляцию Олимпиаду-2008 на территории США NBC - один из крупнейших партнеров Международного Олимпийского комитета - заплатила 894 миллиона долларов.
Телекомпания планирует транслировать в прямом эфире и записи около 4 тысяч часов Игр. Никогда ранее за всю историю трансляций Олимпиад американские телеканалы не отводили им столько времени в своем эфире.

Руководство NBC уверено, что Олимпиада будет пользоваться успехом у американских зрителей. "Сейчас не самое веселое время - топливо по 4 доллара за галлон, многие вынуждены отказываться от отпусков, цены на продовольствие постоянно растут. Именно в такой момент люди хотят видеть что-то радостное", - объяснил представитель телекомпании.

Интерес американского телеканала к трансляции Игр в Пекине, как сообщалось ранее, привел к тому, что Международный Олимпийский комитет был вынужден менять график проведения соревнований, чтобы зрители США могли, по-возможности, смотреть их в прямом эфире. Решение МОК вызвало неоднозначную реакцию, однако руководство Комитета напомнило, что продажа прав на трансляцию - одна из основных доходных статей бюджета Игр.
0
957
22 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Телевидение запланировало 162 часа трансляций с Олимпиады в ВанкувереТелевидение запланировало 162 часа трансляций с Олимпиады в Ванкувере

Как сообщает БелаПАН со ссылкой на пресс-службу Белтелерадиокомпании, запланированы трансляции с XXI зимних Олимпийских игр в Ванкувере. Трехнедельный...

Годы геймерства и деньгиГоды геймерства и деньги

Оказывается, за 2013 год одни геймеры очень упорно смотрели за другими. Есть статистика, согласно которой было просмотрено 2.4 миллиарда часов трансля...

Microsoft потратит 100 миллионов долларов на рекламу поисковикаMicrosoft потратит 100 миллионов долларов на рекламу поисковика

Корпорация Microsoft в июне проведет широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поисковика, пишет Cnet news со ссылкой на AdAge. Ожидается, что...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Марта
USD 1.8842
EUR 2.0326
RUB 0.0327
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 843 гостя