РЕКЛАМА

Загрузка...

Прощальная трапеза смертника

Предыстория, конечно, жуткая, но сама новость – просто огонь. Да еще и фотография героя добавляет к ней перчика столько, что аж горит!
На фото Дуг Стефенер, судом за его преступление был вынесен приговор – смертная казнь. По американской традиции за неделю до казни ему предложили выбрать себе любое блюдо на прощальную трапезу. И Дуг, который является педофилом-каннибалом, заказал себе на обед ребёнка. Причем не старше 8 лет, и лучше азиатского происхождения.
Примечательно, что департамент, который отвечает за исполнение наказаний, пока поставлен в тупик. В правилах написано, что они должны выполнять любую гастрономическую прихоть.

Прощальная трапеза смертника
преступники США еда жесть
37
5902
23 октября 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Перенесли смертный приговор из-за последнего обедаПеренесли смертный приговор из-за последнего обеда

Уникальный случай произошел в американской тюрьме, где заключенный перед казнью заказал последнюю трапезу, но обожрался так, что казнь перенесли на 37...

Верховный суд не отменил смертный приговор Павла СелюнаВерховный суд не отменил смертный приговор Павла Селюна

Юноша 1990 года рождения был осужден на смертную казнь Гродненским областным судом 12 июня....

Смертная казнь - опросСмертная казнь - опрос

Проведем свой небольшой банановый референдум. А результаты потом покажем Лукашенко. Вопрос совершенно простой, но вот ответ куда сложнее.Итак, под кат...

Последняя диктатура Европы убивает

Европа призывает не расстреливать обвиненных в совершении теракта в минском метро.После того как стал известен вердикт Верховного суда Беларуси в отно...

Загрузка...
Комментарии

FZR 600
23 октября 2014 14:59
Долбоёбы,они ещё и думают что-то!!!В расход пустили и делу конец!!!Пиндосы такие пиндосы...

Mab
23 октября 2014 15:05
Никакого тупика нет. Никакие правила не могут нарушать вышестоящие законы.

SabakaZ
23 октября 2014 15:10
Гы, как раздули новость некоторые граждане. В одних статьях пишут про выкупленное из морга детское тело, другие - о больной африканской девочке в качестве обеда. Интеренеты такие интернеты. Вообще, чота возникают сомнения в том, что етат Дуг существует.

FZR 600
23 октября 2014 15:15
Цитата: Mab
Никакого тупика нет. Никакие правила не могут нарушать вышестоящие законы.

Ты ебнутый на всю голову...

Mab
23 октября 2014 15:18
Цитата: FZR 600
Ты ебнутый на всю голову...

Ты ебнутый до такой степени, что не понимаешь смысла в читаемых фразах.

FZR 600
23 октября 2014 15:18
Цитата: Mab
По американской традиции
А когда традиции стали законами?????Ну ты и ущербное чмо...

Argazmo
23 октября 2014 15:20
Цитата: FZR 600
Ты ебнутый на всю голову...

а что он не так сказал? это мелкое правилю про ЛЮБУЮ еду, но вышестоящий закон от этого не остановится! в смысле все равно казнят, даже голодного!

SabakaZ
23 октября 2014 15:24
Ну да, так и есть. Ребятки подсуетились и разнюхали, что имени Doug Stephener нет ни в одном из списков казненных/ожидающих казни.

Вадим Бананов
23 октября 2014 15:27

SabakaZ
23 октября 2014 15:28
Вадим Бананов, вот еще статейка по теме.
Создается впечатление, что народу совсем скучно жить. Какие-то ж диванные кловуны распространяют всю эту богодельню по сети. Попугать народ хотели? Пф! Тут и придумывать ничего не надо. открой инфу о Спесивцеве и срися по самое это самое. Вадя, ты не обижайся, это не про тебя. Ну так, на всякий случай...

FZR 600
23 октября 2014 15:35
Цитата: SabakaZ
Вадя, ты не обижайся

Где то я это уже читал)))

Mab
23 октября 2014 15:41
Цитата: SabakaZ
Вадя, ты не обижайся, это не про тебя. Ну так, на всякий случай...

Ахаха. Ты дотроллишься... ))))

Цитата: FZR 600
А когда традиции стали законами?????Ну ты и ущербное чмо...

Нет. Логика это не твое.
Даю последний шанс. Прочитай внимательно мой первый коммент.

Vardisodo
23 октября 2014 15:42
Mab, ты конечно бываешь жутким занудой, но в данный момент наезд на тебя совершенно неадекватен, как и приписывание тебе чужих слов. Видимо тут алкоголь замешан.

Цитата: SabakaZ
Ребятки подсуетились и разнюхали, что имени Doug Stephener нет ни в одном из списков казненных/ожидающих казни.

тоже сразу в гугл полез, почитать, что за тип такой юморной, в рунете вообще только на банане про него упоминается)

SabakaZ
23 октября 2014 15:46
Цитата: Mab
Ахаха. Ты дотроллишься... ))))
Ну это ж по-доброму. Да и не троллинг, а так, плоский юморок.

Mab
23 октября 2014 15:47
Цитата: Vardisodo
Mab, ты конечно бываешь жутким занудой, но в данный момент наезд на тебя совершенно неадекватен, как и приписывание тебе чужих слов. Видимо тут алкоголь замешан.

Имбецилизм тут замешан. По нему даже по фото это заметно.

Цитата: SabakaZ
Ну это ж по-доброму. Да и не троллинг, а так, плоский юморок.

Как шлепок по попке Вадима )))

Vardisodo
23 октября 2014 15:48
Цитата: Mab
По нему даже по фото это заметно.

Ты про аву? Где русский трахает американскую собаку?

Mab
23 октября 2014 15:50
Цитата: Vardisodo
Ты про аву? Где русский трахает американскую собаку?

Нет. Я про его реальное фото.

SabakaZ
23 октября 2014 15:50
Цитата: Mab
Как шлепок по попке Вадима )))
Пожалуй, цитатну на всякий. Вадя посмотрит, как ты распоясался и сделает те капитальное а-та-та.

Цитата: Vardisodo
трахает американскую собаку
Ну бля жэ ж!

Vardisodo
23 октября 2014 15:53
Цитата: Mab
Как шлепок по попке Вадима )))

По-моему кто-то хочет, чтобы Вадим его наказал)

SabakaZ
23 октября 2014 15:55
Цитата: Vardisodo
По-моему кто-то хочет, чтобы Вадим его наказал)
Ога.
Вадя, накааажжжжжыыы Маба. Он сегодня плааахой мальчишка.

Mab
23 октября 2014 15:56
Цитата: Vardisodo
По-моему кто-то хочет, чтобы Вадим его наказал)

Цитата: SabakaZ
Вадя, накааажжжжжыыы Маба. Он сегодня плааахой мальчишка.

Вадим, не слушай их. Они просто мне завидуют.

FZR 600
23 октября 2014 16:03
Цитата: Vardisodo
но в данный момент наезд на тебя совершенно неадекватен

Согласен,и беру свои слова обратно.Ввиду того,что МАВ себя позиционировал ярым приверженником США и ЕС,я подумал,что он оправдывает этого человека.

Mab
23 октября 2014 16:06
Цитата: FZR 600
Ввиду того,что МАВ себя позиционировал ярым приверженником США и ЕС,я подумал,что он оправдывает этого человека.

Как и прогнозировал - мозаичная психопатия. Ты даже веришь, что в США могут убить ребенка и приготовить преступнику на последний ужин. Неужели ты не замечаешь что ты болен? Болен в первую очередь привитой путинским режимом ненавистью к демократическим ценностям.
-------
Вот когда ты и другие перестанут мыслить стереотипами и предрассудками, а полагаться только на свой опыт, вот тогда может и будет толк из этих людей. А так это просто стадо, не имеющее своего мнения.

SabakaZ
23 октября 2014 16:16
Цитата: Mab
Ты даже веришь, что в США могут убить ребенка и приготовить преступнику на последний ужин.
ЧСХ, некоторые американцы в это поверили.

FZR 600
23 октября 2014 16:18
Цитата: Mab
Как и прогнозировал - мозаичная психопатия.

Я уже про тебя молчу)))Вспомнить твои ссылки с Цензора,про новейшее оружие РФ у ополченцев (типа СВД,РПК и пары ПКМ) и остальное прочее)))Я хотя бы признал свою неправоту в данном случае,а ты всегда с пеной у рта доказываешь,что черное - белое и наоборот))))

SabakaZ
23 октября 2014 16:18
Цитата: Mab
А так это просто стадо, не имеющее своего мнения.
Аморизм детектед.

FZR 600
23 октября 2014 16:21
Цитата: Mab
А так это просто стадо, не имеющее своего мнения.

Ну да))))Твоё мнение,как и любого другого человека,формируется СМИ,сплетнями,разговорами и очень редко жизненным опытом)))

Inder
23 октября 2014 16:32
Да ничего они не думют... это просто переиграл бананов... Там чётко и ясно прописано, трапеза в пределах разумного.

prostole
23 октября 2014 16:35
Цитата: FZR 600
Твоё мнение,как и любого другого человека,формируется СМИ,сплетнями,разговорами и очень редко жизненным опытом

Ты забыл одно НО, твои ватноговнорусофашистоСМИ - это бред, ложь и провокация, а ЧестныеСправедливыеДобрыеМиМиМиСМИ Украины никогда не врут!! зачем им это?!?!?!

FZR 600
23 октября 2014 16:37
Цитата: prostole
Ты забыл одно НО, твои ватноговнорусофашистоСМИ - это бред, ложь и провокация, а ЧестныеСправедливыеДобрыеМиМиМиСМИ Украины никогда не врут!! зачем им это?!?!?!

Ах да,точно!!!Как я мог!!!Прошу понять,простить)))
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
gismo_2 6 минут назад
Цитата: 050822
мне тоже не понравилось, уже отправляли похожих....

Это кого?
Kano 12 минут назад ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Вот это тот случай когда в жюри выбирает не Тиханович, а Дайнеко. Хоть у кого-то есть голова на плечах. И наконец-то на белорусском.
И да, европейцы тоже в восторге и просили выбрать именно эту песню в комментариях, причем повально, чего раньше не случалось. Так что у нас таки есть шанс.

Цитата: западная ведьма
не хочу обидеть вас, братья белорусы, но мне как то не очень(
а нам очень, а вы у себя выбирайте своего очень.)))

gismo_2 31 минут назад
Цитата: 3ara3a
Просто в личку человек скинул ссылку

Не выдумывай, Недаль - не человек.
Цитата: 3ara3a
Сколько понтов.......

Где ты тут понты увидел, долбозвончик? Не фантазируй. Про свое занятие благотворительностью я сказал всего два раза и оба раза только потому что Недаль мерзко переиначивала все мной сказанное. Если бы она не выдумывала всякую ахинею, никто бы и не узнал. Так что не 3.14даболь.

Что касается самого процесса, то он весьма доступен, если у тебя в принципе благотворительность вызывает непонимание, ну это уже твоя личная проблема. Но ты попробуй, у нас кстати есть еще люди на бонане которые там же занимаются благотворительностью, и их ты тоже, кстати, помоями обливал.
Цитата: 3ara3a
Нравится на публике выставлять себя таким благородным мачо???

Ты что-то путаешь, это про каракурта =)

Кстати, правильно меценат.

Еще вопрос, как ты думаешь твое это брызганье слюной по поводу уже достоверно свершившегося факта будет вызывать у меня смех или нет? Очень глупо
Sерый17. 32 минут назад
Цитата: Mab
Я более чем уверен, что не купил бы много чего из того, что купил Вадим.
А откуда ты знаешь, что себе покупает Вадим?
3ara3a 60 минут назад
Цитата: gismo_2
Не, раз ты полез читать мои комменты чтобы прицепиться к чему-нибудь - это те самые острые анальные боли. Т.е. у тебя настолько подгорает.

ЦИТАТА: 3ARA3A
НЕ . Я смотрю как ты дам в дорогие рестораны водишь и благотворительностью занимаешься )))
А что тебе не нравится в благотворительности? Отсутствие возможности ей заниматься?
Так вот тебе возможность, заходишь в проекты и жертвуешь, если есть что.


Пфф.. читать твое пи3дабольство )) Просто в личку человек скинул ссылку на твои влажные фантазии, мы поржали с такого невъе6енного мицената как ты ))))))))) Сколько понтов клизма )) Сколько понтов....... Таким дети лет в 15 страдают..

Нравится на публике выставлять себя таким благородным мачо??? ТЫ же пустышка. Все что ты хочешь другим показать в тебе нет ))) ТЫ ноль )))) Миценат мля........


PROSTO CHEL 63 минут назад
Цитата: Spencer
Кстати, а почему начали ныть именно после его инаугурации? Ведь уже давно было известно, что он победил на выборах.

А может это сам Трамп и проплатил всю эту кашу? Ведь черный пиар самый лучший!
PROSTO CHEL 66 минут назад
Цитата: Mab
Буду добиваться чтобы Спутник закрыли.

Кусок говна, который ненавидит свою страну, нацию и язык, лишь создающий видимость своего переживания за происходящее, пытается испортить жизнь другому человеку, при этом вообще не понимая правильности существования человека в обществе как такового.
Смешно пистееееец как
gismo_2 70 минут назад 3ara3a,
Не, раз ты полез читать мои комменты чтобы прицепиться к чему-нибудь - это те самые острые анальные боли. Т.е. у тебя настолько подгорает.

Цитата: 3ara3a
НЕ . Я смотрю как ты дам в дорогие рестораны водишь и благотворительностью занимаешься )))

А что тебе не нравится в благотворительности? Отсутствие возможности ей заниматься?
Так вот тебе возможность, заходишь в проекты и жертвуешь, если есть что.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...