РЕКЛАМА

Загрузка...

Полуголую Гагу подловили за кулисами

Фотографиями голой Леди Гаги сложно кого-либо удивить. Ведь оголяется она часто и с большим удовольствием. Правда, не всегда можно говорить об эстетическом удовольствии у зрителей от просмотра её снимков, но всё же.
А тут вот какому-то подлецу удалось пробраться за кулисы сцены во время одного из концертов певицы и сделать несколько снимков подготовки её к выходу для очередной песни. Дружная команда как на Formula 1 на пит-стопе пудрит певице задницу и меняет наряд за считанные секунды. Хорошо видно, что Гага хоть и раздобрела, но до совсем уж жира ей пока еще далеко.

Полуголую Гагу подловили за кулисами

Полуголую Гагу подловили за кулисами


Полуголую Гагу подловили за кулисами

Полуголую Гагу подловили за кулисами
Леди Гага попки засветы
12
4902
17 ноября 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Будка Леди ГагиБудка Леди Гаги

Леди Гага – молодец. В последнее время она радует фанатов не только своими дикими нарядами, но и их полным отсутствием. Гага с огромным удовольствием...

Британец назвал дочь в честь Леди ГагиБританец назвал дочь в честь Леди Гаги

Житель британского графства Нортумберленд назвал свою новорожденную дочь в честь поп-певицы Леди Гаги (настоящее имя Стефани Джерманотта), сообщает Gi...

Лучшие наряды Леди ГагиЛучшие наряды Леди Гаги

Мы уже отмечали, что Леди Гага сейчас совсем не так, что была раньше. В былые времена каждое публичное появление певицы было событием, скандалом! И вс...

Немного голой ГагиНемного голой Гаги

Наткнулись на просторах Интернета на достаточно интересные фотографии Леди Гаги, где она голенькая и еще вполне себе ничего. По крайней мере килограмм...

Загрузка...
Комментарии

Mab
17 ноября 2014 11:35
Норм, чо.

PilotSS
17 ноября 2014 11:39
Ебать, она страшная bad

Пэрсик
17 ноября 2014 11:42
Имхо "полу" в названии топика ни к чему

Ydgine
17 ноября 2014 12:01
ВЫ что все в луну въебались????
Рожа - уебище
Тело - жирное и мерзкое
Срака - как у нигерши
Татухи - беспорядочные как у шлюхи за 20$

Блевать тянет от таких фото!

gizmark
17 ноября 2014 13:03
ужас нах

rezan84
17 ноября 2014 13:50
Ydgine,
согласен

gismo_2
17 ноября 2014 16:08
Но сиськи достаточно красивой формы.

PilotSS
17 ноября 2014 17:25
gismo_2,
Какие сиськи "Уши Спаниеля" , насмешил чудак lol

Да это вообще бля Пенкин sarcasti

gismo_2
17 ноября 2014 17:37
PilotSS,
Ты видел? Сбоку нормально.

StupidBrain1982
17 ноября 2014 22:00
- Пускай на сцену в таком виде выходит sarcasti .......

Argazmus
18 ноября 2014 00:56
Цитата: PilotSS
Ебать, она страшная

сифардка однако!

п.с. асистентка рядом тоже картавая =)

monja
18 ноября 2014 09:01
Реинкарнация Агузаровой. Вот так и поверишь в переселение душ ..и тел.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
3ara3a 5 минут назад
Цитата: западная ведьма
3ara3a,
ты богатый папа)

Смртря что есть богатство))

Цитата: gismo_2
Каких-каких кристаллах?

Графеновая структура.


Не тебе меня мять.. Я в ЦКБ а ты на диване более знаешь )))
gismo_2 10 минут назад
Цитата: 3ara3a
их работы на дуальных кристалах

Каких-каких кристаллах?
3ara3a 14 минут назад
Цитата: gismo_2
От бля, я, вроде, начинаю разбираться в твоем бреде. Я что, схожу с ума?
Долпаеп, это не мнемоника это MEMS Микро-электро-механические системы. Типа акселерометров и гироскопов.

Клизма, у меня есть жизненный девиз. Ломается лифт , а не лестница. Чем проще , тем лучше.ТЫ сам в своих суждениях усложняешь ибо тебе так лучше.

Клизма я прост , как пять копеек, просто нужно не выебыватся, как ты, а быть проще.. ТЫ - факт, что выебыешься, и корчишь из себя более того, чего по сути весишь. Перебздишь перед телками, натрахаешься, а после задумайся.
PROSTO CHEL 15 минут назад
Цитата: западная ведьма
даже хотела сфоткать свой ноут с вашими фотками, я тоже на кухне, с моими, но все таки нет

Маришка, выкладывай не стесняйся)
gismo_2 16 минут назад
Цитата: 3ara3a
Подскажу тебе )) мнемоника в ардуино есть вопрос в тех же нейронно-тактильных датччиках и особенности их работы на дуальных кристалах с большой задержкой их работы. В сим есть оптическое решение, лаба которой стоит мега денег.

От бля, я, вроде, начинаю разбираться в твоем бреде. Я что, схожу с ума?
Долпаеп, это не мнемоника это MEMS Микро-электро-механические системы. Типа акселерометров и гироскопов.

Цитата: 3ara3a

Клизма- понятие мнемонии давно уже в ИИ штудируется..ТЫ просто не в теме.. ТЫ ЛОХХ галимый ни о чем. Ебашить педивикию, не признак осознаия темы.

Еще раз тебе говорю, дибилушка, ты либо слова попутал, либо это изначально несвязный бред.
Какое еще в ИИ понятие "мнемонии"? мнемоники?
Ладно =) дай мне свое определение тогда.
западная ведьма 26 минут назад 3ara3a,
ты богатый папа)
Wolfhund 29 минут назад Чуть что не так уже бегут хором стучать друг на друга... вот уж верно говорят: белорус белоруске белорус) Tatur 30 минут назад Бля, все потаило к куям..., где зима
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...