РЕКЛАМА

Загрузка...

За последние годы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга можно было часто увидеть биллборды, которые в своей рекламе использовали соседа. Данный способ рекламирования оказался очень запоминающимся, так как неизменно привлекал внимание и заставлял людей говорить о себе. В сети он даже превращался в настоящее сарафанное радио.
Например, все помнят, как в интернете бурлило обсуждение насчет схватки сетей «Техносила» и «Эльдорадо». Все дело в том, что компания «Техносила» разместила биллборды с надписью: «Леха Лопух! Купил дороже», где изображался какой-то из продуктов сети с ценником. Буквально, спустя пару дней рядом появился биллборд от «Эльдорадо», где красовалась надпись: «Согласен. У нас дешевле».
Несомненно, подобное размещение вызвало много шума и обсуждений. И обе компании получили очень неплохой PR в сети. Кстати, «Техносила» в итоге не промолчала и ответила на столь острые действия «Эльдорадо», поместив на свой биллборд заплатку: «Дешевле на 1000 рублей, чем у конкурента».' />

Биллборды начинают бороться друг с другом

Биллборды начинают бороться друг с другом

За последние годы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга можно было часто увидеть биллборды, которые в своей рекламе использовали соседа. Данный способ рекламирования оказался очень запоминающимся, так как неизменно привлекал внимание и заставлял людей говорить о себе. В сети он даже превращался в настоящее сарафанное радио.
Например, все помнят, как в интернете бурлило обсуждение насчет схватки сетей «Техносила» и «Эльдорадо». Все дело в том, что компания «Техносила» разместила биллборды с надписью: «Леха Лопух! Купил дороже», где изображался какой-то из продуктов сети с ценником. Буквально, спустя пару дней рядом появился биллборд от «Эльдорадо», где красовалась надпись: «Согласен. У нас дешевле».
Несомненно, подобное размещение вызвало много шума и обсуждений. И обе компании получили очень неплохой PR в сети. Кстати, «Техносила» в итоге не промолчала и ответила на столь острые действия «Эльдорадо», поместив на свой биллборд заплатку: «Дешевле на 1000 рублей, чем у конкурента».
Биллборды начинают бороться друг с другом

По сути дела, в данном случае «Эльдорадо» имела своих информаторов в компании, размещающей рекламу. Именно они и рассказали о предстоящей рекламе «Техносилы», тем самым дав время компании ответить на такой ход. Но есть и другие ситуации. Например, когда в городе уже расположено какое-то объявление, рядом с которым встает близкое по смыслу. К подобной рекламной кампании можно отнести шаг шведской сотовой компании Tele 2. В свое время на улицах Москвы можно было увидеть рекламу милиции с замечательным слоганом: «Мы придем на помощь». В нескольких местах города рядом появились биллборды Tele 2 со слоганом: «Они забирают последнее». Естественно, в компании назвали такое размещение совпадением, но верится в это с трудом…
Биллборды начинают бороться друг с другом

На улицах Санкт-Петербурга иногда можно увидеть и вовсе забавные варианты рекламы. Например, рядом с торговым комплексом «Улъянка», который находится на проспекте Ветеранов, раньше располагались биллборды с рекламой аналогичного комплекса «Континет», который расположен в нескольких трамвайных остановках, обладая при этом большими размерами. Потом данная реклама пропала. Вероятно, что владельцы комплекса опомнились.

Итак, что же мы имеем в итоге? Подобная реклама может отлично соседствовать рядом с:

- конкурентом (случай с «Эльдорадо» и «Техносилой»);
- социальной рекламой (милиция и сотовый оператор Tele 2);
- практически любой рекламой, если ее смысл может подыграть вашей;

Биллборды начинают бороться друг с другом
0
1721
23 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Компания Nestle начала кофейную войну против StarbucksКомпания Nestle начала кофейную войну против Starbucks

На улицах Чикаго и Сиэттла появилась наружная реклама компании Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну.«Starbucks делает прекрасный...

Провокация в рекламеПровокация в рекламе

Некоторое время назад я вычитал очень интересный момент – оказывается, психологи полагают, что жители больших городов (вроде Санкт-Петербурга ил...

Sony патентует взаимодействие с рекламой в играх

От рекламы уже никуда не деться, это необходимое зло. Но с ним тоже можно бороться! Кмопания Sony запатентовала интересную идею взаимодействия человек...

Что такое рекламное агентство MEDORЧто такое рекламное агентство MEDOR

Сейчас каждый из нас постоянно видит вокруг себя рекламу. От неё не скрыться, она в лифте, на дверях подъезда, на улицах, на транспорте и внутри метро...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 23 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
dembelvdv 15 минут назад
Цитата: 21544vova
21544VOVA 21 января 2017 16:14
Привстал

ахахахахха
KripeLex 20 минут назад PROSTO CHEL,
Цитата: PROSTO CHEL
А вот у хохлов будешь платить даже если ничего не заработал
За месяц в Украине из-за новых налогов закрылись уже почти 160 тысяч предпринимателей

У нас тоже самое. Что , упрощёнка. ФСЗН годовой никто не отменял.
ЛамповыйКун 39 минут назад пагромы устроили агенты кремля Diesel2 114 минут назад
Цитата: bender00
вот назовите мне хоть одного современного актера, кто сможет заменить Шварца в этом фильме?

Диам Ниссон)) Он обычно всех знатно расх*яривает))

Лиам[
Offshorчик 401 минут назад Привет Банановцы! Удачного ВСЕМ Понедельника!
И для настроения АНЕКДОТИК!
Либерман 597 минут назад
Цитата: Mab
Это тоже самое что ввести закон, по которому любого могут наклонить раком, но если ты не хочешь чтобы тебя наклоняли, то плати дань. Логика есть. Согласен?

Если для тебя работать и стоять раком - то же самое, то да, мабологика есть.
Mab 625 минут назад
Цитата: Либерман
По логике создателей этого маразма настоящие безработные должны быть зарегистрированы на бирже труда. И тогда они не уплачивают этот сбор. Я не оправдываю эту логику, но она всё-таки есть, хоть и кривая.

Это тоже самое что ввести закон, по которому любого могут наклонить раком, но если ты не хочешь чтобы тебя наклоняли, то плати дань. Логика есть. Согласен?
Для меня этот лукашекновский декрет это просто узаконенный государственный рэкет малоимущих.
Либерман 632 минут назад
Цитата: Бледная моль
не понятно где должны брать деньги настоящие безработные, ибо с рабочими местами у нас всё ещё плохо.

По логике создателей этого маразма настоящие безработные должны быть зарегистрированы на бирже труда. И тогда они не уплачивают этот сбор. Я не оправдываю эту логику, но она всё-таки есть, хоть и кривая.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
46 пользователей, 876 гостей