РЕКЛАМА

Загрузка...

За последние годы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга можно было часто увидеть биллборды, которые в своей рекламе использовали соседа. Данный способ рекламирования оказался очень запоминающимся, так как неизменно привлекал внимание и заставлял людей говорить о себе. В сети он даже превращался в настоящее сарафанное радио.
Например, все помнят, как в интернете бурлило обсуждение насчет схватки сетей «Техносила» и «Эльдорадо». Все дело в том, что компания «Техносила» разместила биллборды с надписью: «Леха Лопух! Купил дороже», где изображался какой-то из продуктов сети с ценником. Буквально, спустя пару дней рядом появился биллборд от «Эльдорадо», где красовалась надпись: «Согласен. У нас дешевле».
Несомненно, подобное размещение вызвало много шума и обсуждений. И обе компании получили очень неплохой PR в сети. Кстати, «Техносила» в итоге не промолчала и ответила на столь острые действия «Эльдорадо», поместив на свой биллборд заплатку: «Дешевле на 1000 рублей, чем у конкурента».' />

Биллборды начинают бороться друг с другом

Биллборды начинают бороться друг с другом

За последние годы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга можно было часто увидеть биллборды, которые в своей рекламе использовали соседа. Данный способ рекламирования оказался очень запоминающимся, так как неизменно привлекал внимание и заставлял людей говорить о себе. В сети он даже превращался в настоящее сарафанное радио.
Например, все помнят, как в интернете бурлило обсуждение насчет схватки сетей «Техносила» и «Эльдорадо». Все дело в том, что компания «Техносила» разместила биллборды с надписью: «Леха Лопух! Купил дороже», где изображался какой-то из продуктов сети с ценником. Буквально, спустя пару дней рядом появился биллборд от «Эльдорадо», где красовалась надпись: «Согласен. У нас дешевле».
Несомненно, подобное размещение вызвало много шума и обсуждений. И обе компании получили очень неплохой PR в сети. Кстати, «Техносила» в итоге не промолчала и ответила на столь острые действия «Эльдорадо», поместив на свой биллборд заплатку: «Дешевле на 1000 рублей, чем у конкурента».
Биллборды начинают бороться друг с другом

По сути дела, в данном случае «Эльдорадо» имела своих информаторов в компании, размещающей рекламу. Именно они и рассказали о предстоящей рекламе «Техносилы», тем самым дав время компании ответить на такой ход. Но есть и другие ситуации. Например, когда в городе уже расположено какое-то объявление, рядом с которым встает близкое по смыслу. К подобной рекламной кампании можно отнести шаг шведской сотовой компании Tele 2. В свое время на улицах Москвы можно было увидеть рекламу милиции с замечательным слоганом: «Мы придем на помощь». В нескольких местах города рядом появились биллборды Tele 2 со слоганом: «Они забирают последнее». Естественно, в компании назвали такое размещение совпадением, но верится в это с трудом…
Биллборды начинают бороться друг с другом

На улицах Санкт-Петербурга иногда можно увидеть и вовсе забавные варианты рекламы. Например, рядом с торговым комплексом «Улъянка», который находится на проспекте Ветеранов, раньше располагались биллборды с рекламой аналогичного комплекса «Континет», который расположен в нескольких трамвайных остановках, обладая при этом большими размерами. Потом данная реклама пропала. Вероятно, что владельцы комплекса опомнились.

Итак, что же мы имеем в итоге? Подобная реклама может отлично соседствовать рядом с:

- конкурентом (случай с «Эльдорадо» и «Техносилой»);
- социальной рекламой (милиция и сотовый оператор Tele 2);
- практически любой рекламой, если ее смысл может подыграть вашей;

Биллборды начинают бороться друг с другом
0
1727
23 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Компания Nestle начала кофейную войну против StarbucksКомпания Nestle начала кофейную войну против Starbucks

На улицах Чикаго и Сиэттла появилась наружная реклама компании Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну.«Starbucks делает прекрасный...

Провокация в рекламеПровокация в рекламе

Некоторое время назад я вычитал очень интересный момент – оказывается, психологи полагают, что жители больших городов (вроде Санкт-Петербурга ил...

Sony патентует взаимодействие с рекламой в играх

От рекламы уже никуда не деться, это необходимое зло. Но с ним тоже можно бороться! Кмопания Sony запатентовала интересную идею взаимодействия человек...

Что такое рекламное агентство MEDORЧто такое рекламное агентство MEDOR

Сейчас каждый из нас постоянно видит вокруг себя рекламу. От неё не скрыться, она в лифте, на дверях подъезда, на улицах, на транспорте и внутри метро...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 23 Марта
USD 1.8854
EUR 2.0339
RUB 0.0327
Kano 202 минут назад Дианест,в любой другой обстановке Самойлова смотрелась бы вполне бы певицей, а учитывая нынешнюю обстановку, девушку просто используют, читая российские форумы от ее сограждан по поводу персоны девушки негодуют почти все. Посему да, лучше бы Россия Зверева послала тогда, почти как Колбаса, только в шоке и платья не носит.за то какое бы шоу получили. Либерман 237 минут назад
Цитата: Mab
Вроде живой пока. В Донецке судя по всему скрывается.

Лишь бы ляпнуть?
White Raven 240 минут назад В Минске уже давно такое есть
pupsla 298 минут назад Да.. рюкзак феноменальный dianest 341 минут назад
Цитата: Kano
послать человека с инвалидностью

да, надо было очередную бабу с бородой послать, тогда всё норм было бы
seregas 342 минут назад Животные xxatomxx 364 минут назад Step,3-я гифка сматри да ээ

artandtema 370 минут назад бухать и выпил, 2 большие разницы...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 950 гостей